для желающих перейти на лукойл: на улице -27, в ниве залито лукойл люкс 5w40 синтетическое, пробег масла 7500км, вынимаю щуп и переварачиваю вверх ногами - никакого стекания масла не наблюдаю, как-будто засохло, держу, только через пару минут появилось какое-то шевеление масла, естественно запускать мотор не стал, это приговор мотору. Вот такой лукойл,
Хм. У меня сегодня было -24. На Луке SN 5-40 завелся легко,только подольше стартер крутил. Вытащил банку из багажника. Масло вполне себе текучее,из канистры в крышечку и обратно перетекало свободно. Неужели разница в 3 градуса настолько критична?? Проверим. Обещают похолодание)))
Масло вполне себе текучее,из канистры в крышечку и обратно перетекало свободно.
новое масло может и текучее,но пробежавшее 7500км стало нетекучее
мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша
Вот вам лук, а то молились тут на него)) расплата будет износ двигателя при холодном пуске. Или троллейбус. Кому нужна надёжная машина и когда нет варианта троллейбус, никогда это не зальет даже в ВАЗ! Экономисты))) потом бегут за новыми аккумуляторами, особо скупые таскают акум домой, короче клоунада)))
Всех с Рождеством!
Что-то я не вижу причин для паники.
Проверил и гм и лук вязкость на морозе идентичная(субъективно,проверял на "глаз') Виктор Васильевич
Ты не только пробег выкладывай в км/ч,а и в моточасах.
Потаенное окно,
Потаенный сад.
... И ваша настоящая жизнь
станет загадкой
даже для вас... .
Сегодня утром опять -24. Масло Лук SN, в банке в багажнике течёт,как кисель. В двигателе более густое,как мёд (по щупу стекает,но очень медленно). Пробег 6 т.км.,средняя 30 км/ч. Заводится хорошо,на 1-2 сек подольше,без лишних шумов и стуков.
Сегодня утром опять -24. Масло Лук SN, в банке в багажнике течёт,как кисель. В двигателе более густое,как мёд (по щупу стекает,но очень медленно). Пробег 6 т.км.,средняя 30 км/ч. Заводится хорошо,на 1-2 сек подольше,без лишних шумов и стуков.
24 это не показатель, я до этого писал что ездил на тотал 10в40 полусинь дизель, так вот напарник до сих пор на нем (по тому что халява) и спокойно сегодня завел при минус 25. А на 5w до -35 должен спокойно запускаться в штатном режиме
24 это не показатель, я до этого писал что ездил на тотал 10в40 полусинь дизель, так вот напарник до сих пор на нем (по тому что халява) и спокойно сегодня завел при минус 25. А на 5w до -35 должен спокойно запускаться в штатном режиме
Ну и? Т.е. и хотелось бы на Лук попенять,но пока повода нет? Как по мне-так хорошее среднее масло,соответствующее своей цене (брал за 900 руб).
А на 5w до -35 должен спокойно запускаться в штатном режиме
то что запустится я не сомневаюсь, но нафига мне такой запуск если у масла нет текучести, я же не враг своему автомобилю
Сообщение от Иванович
Откачайте литр
откачать как, машина возле дома стоит, говорю же, не течёт
Сообщение от дукат
Ты не только пробег выкладывай в км/ч,а и в моточасах.
счётчика моточасов в ниве нет, чай не трактор, на вскидку 250 моточасов, думаю это предел для этого масла
мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша
Вот вам лук, а то молились тут на него)) расплата будет износ двигателя при холодном пуске. Или троллейбус. Кому нужна надёжная машина и когда нет варианта троллейбус, никогда это не зальет даже в ВАЗ! Экономисты))) потом бегут за новыми аккумуляторами, особо скупые таскают акум домой, короче клоунада)))
Всех с Рождеством!
у меня в Уфе пару неделей назад с лукойлом в мороз -35 прекрасно завелась после простоя пару дней, пробег на масле около 15000 км был, не заклинил не стуканул, доехал до казани по трассе в мороз -36 и ниже,
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
у меня в Уфе пару неделей назад с лукойлом в мороз -35 прекрасно завелась после простоя пару дней, пробег на масле около 15000 км был, не заклинил не стуканул, доехал до казани по трассе в мороз -36 и ниже,
безпредельщик
мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша
С месяц назад приехал один на Шевике (пучеглазая Авео) с Z18XER или16 короче угандонил Лукойлом шестерни .Но этого видать мало показалось еще и термостат Феликсом второй раз прикончил короче кучу денег сэкономил.
шестерни маслом не убиваются, они сами по себе разваливаются из-за особенностей конструкции.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
их ресурс с маслом никак не связан, там нет трущихся частей.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
шестерни маслом не убиваются, они сами по себе разваливаются из-за особенностей конструкции.
Я и смотрю у одних они ходят 200+ а у других и 100 тык не ходят.А на хорошем акуме можно и на 15w завести ,только какой вред мотору будет нанесен неизвестно
то что запустится я не сомневаюсь, но нафига мне такой запуск если у масла нет текучести...
А какие сомнения? Практически сразу насос давит под 5 кг (зависит от настройки клапана), продавит любой кисель по магистрали до пар трения, лишь бы оно в маслоприёмник попадало
это понятие относительное, я думаю, что около 10 секунд будет плохо, если не больше, знаю по звуку, а ещё и фильтр порвать может, а потом, этот солидол не потечёт сразу в поддон и насос может глотнуть воздуха, а вкладыши клина. Короче неоправданный риск дело глупое, тем более если необходимости особой нет, или я неправ?
мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша
Есть подозрение, что Нива то в прекрасном состоянии, учитывая педантичность Виктор Васильевич к тех.состоянию вверенного автопарка! А значит и расходники кондиционные используются, уж корпус фильтра должен выдержать, да и клапан предохранительный как никак есть, если только сама бумага "подомнётся", но это уж совсем масло должно быть отстойным. Лук 5-40 всё же не автол какой-нибудь, а вполне себе современное масло и ДВС Нивы" не кипятильник", чтобы за 7 с небольшим тысяч сварить его и перевести в другой класс вязкости.
Я бы назвал
Сообщение от Виктор Васильевич
В итоге поехал на тролебусе
перестраховкой, тем более, острой необходимости не было, так что согласен, пусть железо лучше отдохнёт.
Влад_34
как всегда зришь в корень, всё верно и со смыслом, но похоже 5W от лукойл на зимнее не тянет, даже в моём регионе, не говоря о других, более морозных
мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша