опель астра 1.3 сdti мотор z13dth 2007года. прогорел клапан (мерил компрессию), машина ехала хорошо но дымела сизым. заехал в гараж все норм отсоединил акб и все разобрал сделали голову собрал все как надо подсоединил все провода поставил акб , проверил все норм. на стартер он молчит . подсоединяю оп ком пишет ошибка Р1620 Низкое напряжение в цепи опорного напряжения 5 В №1.
ТИС 2000 пишет:
Значение замены:
- Опорное напряжение внутреннего блока управления меньше 4,65 В.
(Короткое замыкание на массу)
Действие:
- Блок управления принимает 5 В как значение замены.
Соответствующие клеммы:
- Контрольная лампа техобслуживания ВКЛ.
ECM: 8, 23 (XC19)
Зажигание ВЫКЛ.
· Отсоедините разъем жгута проводов от:
B176 Датчик - Давление в топливном канале
Сохранен в ЗУ диагностический код неисправности P1620 со статусом ПРИСУТСТВУЕТ? после снятия фишки с датчика давления статус присутствия ошибки р1620 пропал .
- Зажигание ВКЛ.
- Обновление кода неисправности
далшетис пишет:
меньше, чем 0,3
- Зажигание ВЫКЛ.
- Отсоедините разъем жгута проводов от:
A84 Блок управления - Двигатель
(Разъем жгута проводов XC19 )- Зажигание ВКЛ.
- Измерьте напряжение между следующими клеммами:
A84 Блок управления - Двигатель
Клемма 38 (XC19) разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)
и
Масса
В мерию напряжение клема 38 и клема8 по 4.7 вольта
дальше тис пишет
по программе тис два провода на коротком замыкании (сомкнулись клемы 38 и8.).
- Короткое замыкание на напряжение между:
A84 Блок управления - Двигатель
Клемма 38 (XC19) разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)
и
B176 Датчик - Давление в топливном канале
Клемма 2 разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)
Снимаю разьем хс19 с блока управления ,прозваниваю провода все норм между собой КЗ нету и обрывов тоже.
ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ РЫТЬ? ведь по тису эбу в работе?