Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 61 по 68 из 68

Тема: Выбираем комплектацию Астра-седану.

  1. Местный Заслуженный Астравод acidrain на верном пути Аватар для acidrain
    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    г. Москва ЮЗАО, Северное Бутово
    Сообщений
    568
    Спасибо
    0 / 0
    [quote="Asf"]
    Цитата Сообщение от acidrain
    Обратите внимание на руль, осмотрите его внимательно. Подрулевые напоминают селекторы F1.
    Ну ты загнул.
    Ты их видел - маленькие такие нажималки на обратной стороне спиц руля (пластмассовые и очень хлипкие).
    Цитата Сообщение от acidrain
    Смотрите внимательно на руль. В области управления магнитолой и громкой связью, есть лепестки - это селекторы!
    Фантазер! Может они и есть, только вот о них не инструкция не знает и никто их не видел. Подрулевые переключатели - это свет, стеклоочистители и т.д.

    Не надо выдавать желаемой за действительное.
    Цитата Сообщение от acidrain
    А вот обзор Астры с подрулевыми переключателями:
    Читал (бегло) - не нашел.

    Читаю и не верю глазам, и этому человеку присвоили статус "Заслуженный Астравод". - Стыдно должно быть! Учите мат-часть!




    Если присмотреться, на руле накладки, где расположено управление радио, имеют ушки. Эти ушки и являются селекторами по переключению передач!

    Статья "Газета «Автомобильные Известия» [№7 (53), 2004]": http://www.avtomarket.ru/scripts/info/testdrive/?id=721
    Из статьи, для тех кому, влом читать:
    "Можно переходить с одной передачи на другую и самостоятельно — при помощи подрулевых «лепестков», или перемещая рычаг вверх/вниз."

    Я поражаюсь над людьми, информацию не проверят, однако с уверенностью утверждают, что это сказки!

    Такие, как Вы, до сих пор говорят: "В Германию едут за машинами и за Опелями. Будешь плохо работать, будешь ездить на Опеле!"
    Astra Sedan 1.6MTA Cosmo+MET:Черный+A33:Задние подъемники+QL7:17 динамики+XZDB:Пакет3+БК(прошивка)+Круиз-контроль+Коврики

  2. ASTRA 1,8 AT COSMO
    + Окраска металлик (Без вариантов, проверено на предыдущих машинах, внешний вид кузова сохраняется лучше, единственно, если что - покраска дороже обойдется)
    + Задние Эл. стеклоподъемники (Без них как-то убого для такого красивого салона, весла - это ваще что-то доисторическое. Тут уж камень в адрес ЖиМы - в топовой комплектации и весла - чума! У, пендосы, жлобливые! Кстати при установленных всех 4 эл. стеклоподъемников работает функция "закрытие всех окон дистанционно, с брелка".
    + КвикХот (Пока не пользовался зимой еще не ездил, но судя по отзывам - вещь нужная)
    + ESP (Тут вопрос спорный. Пока как не пытался, не смог заставить её сработать, кстати как а АБС, наверное зависит от манеры вождения - пацанские замашки типа "да, я круче Шумахера" прошли лет 10 назад, теперь собственная голова срабатывает раньше. Но в принципе, если система сработает хотя бы один раз за всю эксплуатацию машины и спасет здоровье или даже жизнь - оно того стоит. Только главное не переоценить способности этой системы и ездить все же поаккуратнее.)
    + Защита картера, у дилера.(Полный зачет. Хоть цена, почти как на заводе, только с завода идет пластиковая, а дилер ставит стальную. Уже разок спасла. Так налетел на трубу, несмотря на высокую подвеску седана, то аж порвал на днище алюминиевый теплоотражатель резонатора, а на защите картера только две царапины.)
    + прошивка БК у дилера (зря, лучше бы шил на заводе)
    + КАСКО от Ингосстраха в подарок (правда с франшизой 13 000 руб.), ну да, раз на халяву - пусть будет. Если что, со страховщиками по-любому гемороиться придется.
    + ОСАГО (ну, куды ж без него)
    + Коврики опелевские, родные с защелками (купил прям тут же в магазине при автосалоне за 1200руб., хотя при заказе машины предлагали за 1800руб. - наверное лишние 600руб. за то,чтобы их в машину на пол положили, или это навар манагера салона - не знаю!)


    ИТОГО 664 000 руб.(по ценам марта 2008 г.) под ключ (ну, соответственно плюс пару-тройку штук на обмывку покупки, а как же без этого!!!)


    о чем пожалел:
    - надо было шить БК на заводе (разница составила бы в моем случае 5000-1200=3800руб. В принципе не те деньги, а вот получить пакет напоминаний о уровне антифриза (особо после известной проблемы "АККП - антифриз"), уровне омывайки, состояние приборов освещения, проводки и предохранителей, работоспособности штатной сигнализации, состояния батарейки брелка.
    - ксенон - 13500 руб. Наверное не помешал бы, но чё-то лоханулся. Если бы сразу сказали в салоне, что КАСКА в подарок будет, то наверное бы заказал на подарочные деньги, а так - бюджет поджимал.
    - доп. регулировка сиденья водителя - 3000руб. Не помешала бы, но то же, что и с ксеноном - экономил. Хотя сиденье и так в принципе удобное, вот только скрипит водительское, сцука!
    - не приняли на заводе,гады, заказ на OPC-руль для седана (почему? чем седан не угодил?), а какая была бы козырная вещица да за 2600руб. Жаль!


    ИТОГО ПОЖАЛЕЛ ДЕНЕГ на 3800+13500+3000 = 20 300руб.


    о чем не пожалел:
    - АКПП - по московским пробкам - вещь незаменимая, нервных клеток сберегает уйму. Даже по пробкам домой с работы часа два добираешься, а кажется, что не более часа ехал, не устаешь так. Правда месяц к ней привыкал (после 15 лет езды на ручке), поначалу плевался, а потом ничего - подружились. Главное немного поменять стиль езды - и не пытатся выстреливать со светофора, потом нагонишь, благо мощи двигла хватает. Да и чего кому-то доказывать? Наслаждайся жизнью. А на каждую заряженную тачку - найдется свой "Мерседес МакЛарен"
    - Комплектация COSMO - без вариантов. Вот уж что стоит своих денег, так это она (сам сначала хотел брать Энджой). Хорошо хоть тут не лоханулся. Денег - всего то штука баксов, а допов всяких... - машинка совсем другой становиться.
    - Музыка штатная играет очень даже прилично (кое-что в этом понимаю!). Радиоприем очень устойчивый и дальний, качество звука зависит от качества радиовещания станций. CD, МР3 - прекрасно (надо только правильно записанные дисочки ставить, о то тут рассказывали, что диски прыгают от того, что торпеда на солнце нагревается, ха-ха!). Менять на ОПЕРУ - смысла думаю нет, если нужен действительно серьезный автозвук - тут надо заниматься отдельно и серьезно, там и доп. шумоизоляция и подиумы и сабвуферы и т.д. - лучше к прфессионалам в этой области. Хотя опять же, если 8500руб. - не деньги, то почему бы и нет, тогда уж по полной программе - DVD c навигацией. Тут, как говориться "на вкус и цвет", точнее на кошелёк.
    - Всякие там круизы, люки - на очень больших любителей, по-моему были бы в базе - так нехай будут, а бабло за них отваливать - цена савсем уж запредельной станет.
    - Передний подлокотник - полное убожество, мало того, что портит вид салона(колхоз какой-то), так еще туда ничего толком не положишь.
    - Диски 17" - ну не знаю, машинка-то и так бывает местами жестковата. По моему штатные КОСМОвские 16" литьё - самое то, лучше и не надо.
    - IDS+ - уж точно только не для седана (для OPS - возможно)
    - Всякие там коврики в багажник, брызговики - никогда не поздно и потом заказать или самому купить дешевле, но если с деньгами не напряг - то можно и сразу.


    Что планирую добавить ещё:
    - Шумоизоляция на капот, у дилера - 7500руб. Блин, дорого. Потом сам куплю через и-нет и поставлю - 4500руб. Вещь вроде бы и не очень нужная с одной стороны, но мне абсолютно не нравиться звук капота при закрывании - просто какая-то консервная банка. Да и резонировать капот при работающем движке должен стать меньше. Тут опять ЖиМы скосячил - на крышку багажника тряпочка нашлася, а на капоте сэкономили.
    - Брызговики у дилера 1500руб.- вот не знаю. С одной стороны г..но из по колес на кузов лететь меньше будет, а с другой - зимой снежная каша под арками будет собираться - мама не горюй (уже проходил на предыдущей моделе Опеля). Ближе к зиме решу.
    - Тонировка у дилера 5500руб. - опять же и хочется с одной стороны, а с другой не охота, чтобы криворуки двери разбирали. Пока ничего не скрипит, а потом небось начнется. Тонировали бы на заводе, тогда другое дело, а то - только универсал.

    ИТОГО: АСТРУ, КОТОРУЮ Я ХОТЕЛ БЫ ВИДЕТЬ СТОИТ : 696 000руб. или почти 30 тык. баксов (Блин, не дешево!).

    ЗЫ: Считаю самым реальным конкурентом такой машины - "Хонду Цивик". Есть там и свои минусы (вроде низкого клиренса и убогой обивке сидений и дверей), но и плюсов хватает. Реально эти машины друг друга стоят, как по оснащению, так и по цене. У моего друга "Цивик", так что довелось и полазить по машине и покататься не раз. Не, ну понятно, что моя АСЬКА лучше, но все же "Цивик" тоже ничё! Пусть ЖиМы не расслабляется и убирает все косяки, а цену не поднимает. Вот тогда мы всех сделаем!!!
    Ваше кредо? - Всегда!

  3. Местный Опытный Астравод Mr.Frenzy на верном пути Аватар для Mr.Frenzy
    Регистрация
    29.01.2008
    Сообщений
    249
    Спасибо
    0 / 0
    Видимо у нас с тобой седаны - почти близнецы - у меня все также, кроме:
    - защита заводская (кстати, по-моему она не пластиковая, надо проверить);
    - БК заводской;
    - ксенон заводской;
    - доп. регулировка водит.кресла;
    - музыка Опера (минус оперы - нет входа для плеера);
    - брызковики передние (заднего оригинала еще нет).
    Т.е. остальное всё один в один. До встречи на дорогах!

    Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:

    И добавлю про тонировку - насколько я знаю сейчас никто уже обшивку дверей не снимает, так что не боись. Могу порекомендовать контору - дают гарантию на тонировку. Сам предыдущую машину там тонировал.

  4. Местный Опытный Астравод Fuse на верном пути Аватар для Fuse
    Регистрация
    03.11.2007
    Адрес
    Москва,Измайлово
    Сообщений
    408
    Спасибо
    1 / 0
    защита заводская -металлическая.
    Astra 1,6 MT Cosmo Star Silver *116**199
    заказал Skoda Octavia 1.8 DSG Elegans

  5. Если защита с завода металлическая - значит опять (как и в случае с прошивкой БК) - манагеры сцуки голову проморочили, чтобы себе за установку допов денег срубить. Уверяли, что на заводе пластмаску ставят.

    Mr.Frenzy - если не внапряг, то порекомендуй плз. контору по тонировке. Моя благодарность не будет знать границ в разумных пределах.

    Только вот вопрос - если, как ты говоришь обшивку с дверей не снимают, то как же они пленку заводят до нижнего края стекла - он же внутри двери получается. Под резинку как-то подпихнуть, думаю вряд ли удастся. А так я в принципе не против - пусть двери разбирают, только главное, чтобы обратно собрали без косяков. А то у моего знакомого на Лацетти внутреннюю дверную ручку сломали при снятии и поскрипывать на одной двери обшивка стала - криворуки, мать их.

    P.S. И тебе удачи, Mr.Frenzy, до встречи на дорогах!

    Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

    Да, кстати нашел сегодня способ проверить наличие на машине ЕСП в действии (без риска для жизни).
    Ваше кредо? - Всегда!

  6. Новичок Новичок Trout на верном пути
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    16
    Спасибо
    0 / 0
    Geo
    Здравствуй, брат Geo! Задам вопрос относительно кожи на ASTRA COSMO.
    Недавно купил именно такую комплектацию, меня терзают смутные сомнения, что на комбинированных сидениях моего седана - не кожа, а качественный кож.зам.
    Что скажешь?
    Заранее спасибо за ответ, Trout.

  7. Местный Опытный Астравод tatauto на верном пути Аватар для tatauto
    Регистрация
    27.10.2007
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    285
    Спасибо
    0 / 0
    Trout
    ясень пень, что кожзам
    www.tatauto.ru
    Седан 1,6 МТ, Сильвер, Космо, Защита, Квик Хит, ЕСП, Ксенон, Опера.

  8. Но кожзам вполне приличный.
    Да, кстати кожу никто и не обещал.
    Ваше кредо? - Всегда!

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)