А ещё у вас могла перегореть лампочка. Или отказать дворник. ... Речь о давлении масла, которое судя по вашей информации , стало загораться после смены масла-фильтра. Дело ваше.
Поменял фильтр масляный,когда его достали были удивлены-он скукоженный какой то,а простоял всего 2 или 3 дня.. купил новый MANNовский..больше давление масла не загоралось!
Получается дело было в фильтре
заехал к другу,скинул ошибки.. машинка с ключиком потухла..
Блин..машинка с ключиком загорелась.. потестил педальками 01466 показывает и всё..странно вот ещё что.. она то горит то нет,ехал в магазин-сел завёл-загорелась,приехал в магаз,вышел с магазина завёл не горит.приехал на заправку-заглушил,заправился-завёл-горит. "плавающая прям какая то",в общем из 10 "заводов" -3-4 машинка с ключиком горит
Машина тянет как и тянула,провалов нет,едет отлично и на горячую и на холодную
Перечитал пол форума и понял что ошибка эта ужасная..кто-то менял шестерни "Замена шестерен, и клапанов проблему не решило в корне" а попадать на 30+ тысяч р,как то не охота!!!
Подскажите может с чего стоит начать..
-возможно сбит магнит на распред вала?
-проверить правильность установки шестерен(не только меток,а по инструкции)
Масло 10W40 не подходит... Оно густое. Плохо проходит через клапана управления фазорегуляторов, но хорошо работает в самих фазорегуляторах. Поэтому сейчас надо думать в сторону замены масла на подходящее и с допуском GM-LL-B-025-BMW LL-98 . Так же желательно поменять клапана управления местами , сняв(если они там еще есть) сеточки. Мне помогло снятие без обмена в свое время. Поменяв местами клапана можно понять причину. Если виноват клапан, то ошибка уйдет на другую шестерню и изменит номер с 14** на 11**. Если ошибка продолжит появляться с прежним номером- виновата шестерня. Менять...
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!