Добрый день.
Недавно стал обладателем Opel Astra H GTC 1.8 АКПП
Стал замечать такую странность, при очень плавном разгоне ощущается пинок при переключении с 1ой на 2ую передачу, при понижении такого пинка нет.
Остальные передачи включаются нормально, при тяговитом разгоне такого пинка нет.
Масло в норме: уровень, цвет, запах. Пробег 99500 менялось масло на 84000.
Что такое может быть, неужели, гидроблок приплыл?
Спасибо.
Я вот заметил такую вещь. Когда едет жена, пинка нет. Когда я - есть. Основной водитель машины - жена.
Вот у меня предположение. Коробка подстроилась под ее манеру езды, и мой способ жать на газ для нее внезапный, поэтому и толчок.
Прошивка двигателя немного увеличивает крутящий момент на низах и при равных условиях разгона, на педаль газа приходится меньше давить. Коробка переключает чуть раньше передачи и..толчка нет! Могу как-то так это объяснить. И не только у меня. еще несколько знакомых отметило исчезновение толчка при переключениях после прошивки мотора..
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
Прошивка двигателя немного увеличивает крутящий момент на низах и при равных условиях разгона, на педаль газа приходится меньше давить. Коробка переключает чуть раньше передачи и..толчка нет! Могу как-то так это объяснить. И не только у меня. еще несколько знакомых отметило исчезновение толчка при переключениях после прошивки мотора..
Прошивки пока нет, а вот про различные ситуации, в которых проявляется данный толчок - полностью согласен. Поясню. Когда медленно ползу в пробке и коробка переключает с 1 на 2 пинок ощущается, но при этом если чуть сильнее на газ нажать - пинка нет и все плавно.
Теперь проблема проявила себя иначе. При наборе скорости около 80 кмч, если посильнее ускориться происходит сброс оборотов. То есть, если было 2400 оборотов то скидывается до 2100. Напоминает переключение на следующую передачу. Но все происходит на 4. Чего за хрень???
Ну вообще это так должна срабатывать блокировка гидротрасформатора. И это было бы так, если б дальше стрелка тахометра была строго "привязана" к стрелке спидометра. Но у тебя она почему-то еще двигается без изменения скорости...
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
Ну вообще это так должна срабатывать блокировка гидротрасформатора. И это было бы так, если б дальше стрелка тахометра была строго "привязана" к стрелке спидометра. Но у тебя она почему-то еще двигается без изменения скорости...
Хм, так о чем это может говорить? Замена масла не помогла. Диагностика чистая. Все остальное тоже ок. Что происходит?
Сообщение от Алексан
Ну вообще это так должна срабатывать блокировка гидротрасформатора. И это было бы так, если б дальше стрелка тахометра была строго "привязана" к стрелке спидометра. Но у тебя она почему-то еще двигается без изменения скорости...
Ощущение такое, что есть передача между 3 и 4 передачей. Но она есть не всегда. Бред какой то. Посоветуйте мастеров)
Надо еще и двигатель проверить. Убедиться, что это не в моторе. Посмотреть в тестовом режиме длительность впрыска в эти моменты. Так же может быть "пляшет" давление в топливной магистрали.
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
Надо еще и двигатель проверить. Убедиться, что это не в моторе. Посмотреть в тестовом режиме длительность впрыска в эти моменты. Так же может быть "пляшет" давление в топливной магистрали.