Однополченцы! Приветсвую Вас!
Суть проблемы такова.
Владею астрой гтс 2008г. Движок z16xer.
Пару дней назад по дороге с работы домой неожиданно для меня пропала тяга. Пропедалировал ошибки, там 1161. Пошел бороздить тырнет. Начитался про шестерни фазорегуляторов, про дизеление. Кстати дизеления на своем авто я не наблюдал до этого. Может конечно просто у меня предвзятое отношение к работе своего авто) Решил я проверить шестерни. Открутил кожух пластиковый с ремня грм и методом надавливания на этот самый ремень выявил небольшой люфт на впускной шестерне. Люфт 2-3мм. Выпускная мертво стоит при этом.
На следующий день поехал на работу, с тягой все в порядке.
Попытался считать ошибки китайской приблудой elm327, а она говорит нет у тебя ошибок в памяти ЭБУ.
У меня несколько вопросов возникает.
1. Насколько критичен люфт впускной шестерни и как долго она еще может проходить?
2. При замене впускной шестерни стоит ли менять выпускную (уж больно они дорогие и хочется по максимуму сэкономить, но и попасть в ситуацию "скупой платит дважды" тоже не хочется)?
3. Могут ли вызывать данную ошибку клапана электромагнитные фазорегуляторов? Может быть для начала попробовать их заменить? Или люфт шестерни говорит о том, что ей трындец и не нужно изобретать велосипед?
Поделитесь своими мыслями по этим вопросам, буду признателен каждому совету! https://www.youtube.com/watch?v=MfQDf9qcNYE
Дизелит или не дизелет? Народные мастера, вынесите вердикт!
Последний раз редактировалось AstraVod174; 20.03.2016 в 10:51.
Причина: Добавил видео
Люфт во впускной шестерне увидел еще 30000 тыс назад.
Изменений нет, ошибок по шестерням нет, поэтому думаю не критично.
Да, люфт был около 2мм примерно.
Думаю надо начать с замены клапанов.(но для начала я бы махнул их местами)
Люфт во впускной шестерне увидел еще 30000 тыс назад.
Изменений нет, ошибок по шестерням нет, поэтому думаю не критично.
Да, люфт был около 2мм примерно.
После таких комментариев прям настроение поднимается! ) Пойду значит завтра сетки попробую снять с клапанов. Дай Бог чтоб провалов в тяге больше не было...
Если менять весь комплект попаду на круглую сумму порядка 30 тыр.
мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша
Я с ошибкой 1463 долго ездил. Она то появлялась ,то сама исчезала. Шестерни не болтались. А вот сеточки я тогда сразу снял. Потом ту машину продал.
Я сегодня клапана снял, глянул. На выпускном кто-то до меня сетки снял, а вот на впускном они стояли. Со впускного тоже сетки снял. Буду дальше наблюдать...
Ну можно еще поменять местами клапана, для выяснения причин этой ошибки. Если подзаклинивает клапан, то сменив свое место он переместит за собой и ошибку. Если дело не в клапанах, то ошибка останется на своем месте ( на той же шестерне).
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
Ну можно еще поменять местами клапана, для выяснения причин этой ошибки. Если подзаклинивает клапан, то сменив свое место он переместит за собой и ошибку. Если дело не в клапанах, то ошибка останется на своем месте ( на той же шестерне).
Для начала проверю теорию с сеточками, потом махну местами клапана, если проблема не уйдет.