Показано с 1 по 2 из 2

Тема: Z16xep и "дубасилово" в зоне 4-5к об/мин

  1. Участник Начинающий Астравод NaPoleYa на верном пути
    Регистрация
    20.06.2015
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    41
    Спасибо
    0 / 1

    Question Z16xep и "дубасилово" в зоне 4-5к об/мин

    В общем,владею я H GTC 2006г.в. на z16xep(130к пробега)
    Машинка,в целом,устраивает
    Вот только чтобы ехать по трассе 180,двигатель нужно крутить до ~4,5к
    И тут я задумался,а не вредно ли для него продолжительно куриться в зоне 4-5к(об/мин)?
    Да и по городу иногда чтобы солярис какой объехать,приходится до 4к крутить. А иногда и в 5к упираться,если настырный попался
    За температурой я слежу,масло меняю чаще,чем раз в 5к
    Кто-то говорит,что не для скорости эти автомобили. А для чего ж ещё им такая рулёжка? Если машина 180 как по рельсам едет,то почему б и не выдавить из него столько?
    Недавно эндоскопом в цилиндры заглядывал. Зеркало идеальное. Только на поршнях немного нагара местами. Но эт норма,как мне кажется
    Кстати,двиг и после 180-ти продолжает довольно бодро разгоняться. Но мне его как-то жалко курить больше 5к. Или даже страшно за него,т.к. денег на новый у меня нет))
    Кто что думает?Стоит старичку пинков давать?

  2. Местный Астравод aspirin матерый звездун aspirin матерый звездун Аватар для aspirin
    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    119
    Спасибо
    2 / 0
    А что ему будет? у нас верховые моторы с отсечкой 6000 об/мин. Крутите на здоровье, к тому ж мотор просыпается после 2500 об/мин. Если что сальники смените. А зачем масло раз в 5000км менять? Если GM пользуете, то 300 моточасов и на замену.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)