Показано с 1 по 11 из 11

Тема: увеличение уровня масла и уменьшение уровня антифриза

  1. Участник Начинающий Астравод afoninrv на верном пути
    Регистрация
    16.07.2015
    Адрес
    калуга
    Сообщений
    34
    Спасибо
    2 / 0

    увеличение уровня масла и уменьшение уровня антифриза

    Доброго времени суток, нужна ваша помощь? астра j 2012 а16xer, была проблема течь антифриза с помпы и расширительного бочка, замена обоих элементов и результат - на утро повысился уровень масла. при этом упал уровень антифриза, кроме того отовсюду начало травить масло, прокладка клапанной крышки, передняя часть поддона, трубка щупа итд, кроме того, видны следы течи из под прокладки ГБЦ. самое интересное имульсии нигде нет, попадание газов и масла в расширительный бачок не увидел.
    у кого какие мысли, поделитесь!

  2. Местный Заслуженный Астравод Ranidae на верном пути Аватар для Ranidae
    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Болота Северо-Запада.
    Сообщений
    516
    Спасибо
    6 / 7
     *647** 47
    Цитата Сообщение от afoninrv Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток, нужна ваша помощь? астра j 2012 а16xer, была проблема течь антифриза с помпы и расширительного бочка, замена обоих элементов и результат - на утро повысился уровень масла. при этом упал уровень антифриза, кроме того отовсюду начало травить масло, прокладка клапанной крышки, передняя часть поддона, трубка щупа итд, кроме того, видны следы течи из под прокладки ГБЦ. самое интересное имульсии нигде нет, попадание газов и масла в расширительный бачок не увидел.
    у кого какие мысли, поделитесь!
    Масло когда менял?
    1,6 МКПП,Cosmo,Velvet red

  3. Участник Начинающий Астравод afoninrv на верном пути
    Регистрация
    16.07.2015
    Адрес
    калуга
    Сообщений
    34
    Спасибо
    2 / 0
    поменял помпу, бачок и масло одновременно. получается , что система охлаждения стала герметична и ОЖ погнало? но вот куда?
    вот не пойму где помимо ГБЦ ОЖ граничит (соприкасается) с маслеными каналами? может быть теплообменник?

  4. Местный Бакалавр АСТРАномии НД-25 Астранафт Аватар для НД-25
    Регистрация
    15.04.2010
    Адрес
    Сольцы-2.
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,802
    Спасибо
    83 / 24
     х107те 64
    Цитата Сообщение от afoninrv Посмотреть сообщение
    при этом упал уровень антифриза
    банально - воздушная пробка могла выйти, после замены. поэтому и упал уровень.
    На щупе сразу видно- если фриз попал в масляную систему.

    Про масло сложнее, перелива при замене не было?
    Желательно замерить давление(компрессию) в цилиндрах.
    Ну и клапан вентиляции как поживает?
    Сейсас: Passat B8 Deep Black Highline end Astra Sports Tourer 1,6(А16ХER) AT6 Cosmo+, Waterworld 2012 г.

    Была Astra H 1.6 MT Cosmo+, Silver Lighting,Twinport 2006 г.
    Была Vectra B 2.0 AT CDX 1997 г.
    Я на драйве : http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_j/nd-25/

  5. Участник Начинающий Астравод afoninrv на верном пути
    Регистрация
    16.07.2015
    Адрес
    калуга
    Сообщений
    34
    Спасибо
    2 / 0
    воздушная Пробка отметается, каждое утро доливаю ОЖ. сутра уровень масла зашкаливает. при замене залил всего 4 литра масла,
    какая компрессия будет если пробита прокладка ГБЦ?
    какие симптомы дырявого теплообменника, вернее его прокладок? и может ли он быть причиной попадания ОЖ в масло? смущает только одно, если бы он был причиной то масло попадло в ОЖ.!?
    еще такой нюанс после замены помпы проехал 2-3 км с низким уровнем ОЖ, нечего было залить, при этом температура двигателя выше 90 градусов по приборам не поднималась. за такое расстояние голову не должно было вертануть, ведь и температура была в норме!?
    про какой клапан вентиляции идет речь, отработанных газов? как он может быть связан с ОЖ

  6. Участник Начинающий Астравод afoninrv на верном пути
    Регистрация
    16.07.2015
    Адрес
    калуга
    Сообщений
    34
    Спасибо
    2 / 0
    спасибо, сам разобрался, уровень масла мериется на горячую, через 5 мин после остановки двигателя! сутра всегда уровень зашкаливает. на горячую всегда в норме. по течи все банально ,перелил, хотя залил всего 4л. по букварю 4,5 до максимума

  7. Местный Заслуженный Астравод Dembak81 матерый звездун Dembak81 матерый звездун Аватар для Dembak81
    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Белгородская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Спасибо
    34 / 71
    afoninrv
    Вот Вы шороху-то навели, а! В Вашем первом посте столько "страшностей" написано, а в последнем: "фу-х, всё, спасибо, разобрался,- "дело было не в бобине"!
    Кстати, по уровню масла... Интересно, а сколько же это у Вас когда "зашкаливает" на холодную, а потом "в норме" на горячую после 5-10 минут после остановки двигателя? Щуп у нас хитрый, гляньте-ка здесь как должно быть по-правильному: http://www.opelastraj.ru/proverka-ur...mu-smazki.html
    От себя добавлю, не буду спорить как меняется уровень на холодную и горячую на 1,6, но у себя на 1,4Т уровень масла по щупу при описанных выше способах проверки отличается минимально, буквально на миллиметр-полтора (лично проверял!)
    Последний раз редактировалось Dembak81; 15.03.2016 в 16:39.
    5D 1.4T 6MКПП, Cosmo + пакет Premium (AFL, CD500 Navi). (г.в.: июнь 2011, в эксплуатации с сент. 2011 г.). ПРОДАНА. Куплен уже новый авто...

    https://www.drive2.ru/users/dembak81/

  8. Участник Начинающий Астравод afoninrv на верном пути
    Регистрация
    16.07.2015
    Адрес
    калуга
    Сообщений
    34
    Спасибо
    2 / 0
    у меня на холодную зашкаливает за пределы измерительной поверхности, + сантиметра 3 основания (троса) щупа. по последним наблюдениям антифриз всетаки испаряется понемногу. в расширительном бочке есть признаки масляной пленки. при всем при этом эмульсии ни на крышке ни на щупе нет. астра j 2012 а16xer что за экспонат?.

  9. Местный Заслуженный Астравод Dembak81 матерый звездун Dembak81 матерый звездун Аватар для Dembak81
    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Белгородская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Спасибо
    34 / 71
    Ну раз такой огромный разброс по уровню, то это явно не порядок! Плюс, Вы отмечаете наличие в антифризе следов масла. Первое, на что думается в данном случае, это маслоохладитель, а так вообще, надо ехать в сервис (если сам себе не сервис конечно) разбираться и чинить. Эксплуатировать авто я бы при таком раскладе, что Вы написали в последнем посте не стал.
    5D 1.4T 6MКПП, Cosmo + пакет Premium (AFL, CD500 Navi). (г.в.: июнь 2011, в эксплуатации с сент. 2011 г.). ПРОДАНА. Куплен уже новый авто...

    https://www.drive2.ru/users/dembak81/

  10. Новичок Новичок Мирный на верном пути
    Регистрация
    05.02.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    14
    Спасибо
    2 / 8
    Цитата Сообщение от afoninrv Посмотреть сообщение
    спасибо, сам разобрался, уровень масла мериется на горячую, через 5 мин после остановки двигателя! сутра всегда уровень зашкаливает. на горячую всегда в норме. по течи все банально ,перелил, хотя залил всего 4л. по букварю 4,5 до максимума
    После замены помпы как долго сходила воздушная пробка?? я 5 дней отъездил после замены водяного насоса. сейчас опять выскочила ошибка "низкий уровень.....долейте" .

  11. Участник Начинающий Астравод afoninrv на верном пути
    Регистрация
    16.07.2015
    Адрес
    калуга
    Сообщений
    34
    Спасибо
    2 / 0
    воздушная пробка уходила долго, заливал каждое утро в течение 4-5 дней грамм по 100-200. всего влил в систему около 5л. при замене слил 3 литра с радиатора, с помпы все "на землю", расширительный бачок при этом был пуст, вернул назад 3л. и + 1л и ежедневно по 100-200гр около 1л, както так

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)