Ситуация такая, при движении больше 100 км/ч при оборотах 3000 и более двигатель глохнет при переключении на нейтралку и движении накатом. Машина не едет когда даешь ей нагрузку, особенно когда в горку взбираешься, уже на 2 приходиться заезжать, обороты бешенные.. Не развивает мощность и не набирает скорость больше 100 км, хотя жмешь педаль в пол (как будто что то держит). Объехал все СТО, был у ОД, все разводят руками. ОД заставляет все менять по очереди, но это не дело, проще новую купить. Ошибок нет. Единственное, что большое давление в коллекторе, ОД говорит где то подсос воздуха. Но уже все пролазил, даже дымогоенератор подключали, дымок пошел из маленького отверстия клапана ЕГР (какое то технологическое отверстие, не знаю для чего), ну заглушили, ситуация не изменилась, также тупит двигатель. Что было сделано-ДЗ и клапан ЕГР сняты и не раз, помыты. Впускной коллектор с твинпортом сняты, разобраны, помыты. Топливная рейка с форсунками, кольца проверены. Абсорбер проверен. Три раза проверены метки ремня ГРМ. По op-com и tech 2 все работает идеально, все датчики и лямбды, катализатор жив (осцилограмма). Бензонасос, фильтр чистые, давление 4 атм. Компрессия по 14. Зазоры на клапанах в норме. Перешивали мозги. В городе ездит нормально мощность развивает и обороты держит, хотя в городе и другой режим езды, но ка только на трассу выезжаещь, начинаешь подтапливать, то все ступор, больше 100 не едет и глохнет, хотя раньше 160 ездил без проблем. Стоит ГБО диджитроник, может из за него проблемы, но хотя 5 лет проблем не было, регулярное обслуживание на станции по гарантии. Да вот недавно заезжал для проверки ГБО, мастер сказал, что все норма. Причем тупость движка как на газу, так и на бензине одинаковая. Уже думаю демотировать ГБО, хотя склоняюсь к нулевому результату.
Аста Н караван двигатель z16xep пробег 90000 км выпуск декабрь 2005. У кого то может было такое?