Длинная история, потому что все, до чего додумался сам перепробовал)
началось все с прогоревшего клапана (выпускного), т.к. клапана у меня вылетали довольно часто (это отдельная история, была дырень в интеркулере, которую я заметил во время второй переборки двигателя, нынешняя уже третья, поставил новый кулер), но когда перебирал третий раз решил поменять все клапана сразу, чтобы больше не вылетали, поменял, все собрал, компрессия была 1-2-2-1 удивился и расстроился, гуглил и наткнуся на статью: https://www.drive2.ru/l/8594751/
разобрал и почистил все гидрики (или я разобрал их до этой статьи, потому что некоторые из них сжимались и я подумал, что это именно из-за них не было компрессии, я уже не помню..) как у автора проехаться на галстуке у меня не получалось из-за погоды (в гаражах не чистят и там на машине просто проехать сложно, а вытащить кого-то из гаражей так и вовсе невозможно) крутил стартером (замеряя компрессию параллельно) до разрядки аккума, потом заряжал акку и крутил коленвал руками, компрессия стала расти и доросла до почти ровной 6 во всех цилиндрах, радости не было предела и я решил попробовать завести (докрутит уже сама подумал я), с трудом но завелась, проработала секунд 5-10 и заглохла, повторно не заводиться, замерил компрессию во всех цилиндрах 2,5-3
и собственно вопрос, куда она делась и что делать дальше?
такая компрессия без поршня будет, а вообще если полез в клапана, то их притиреть не мешало бы, да на состояние поршневых колец посмотреть. типа с маслом в цилиндрах померить компрессию.
Сообщение от Forego
началось все с прогоревшего клапана (выпускного)
в воздухе висел, вот и прогорел.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
если полез в клапана, то их притиреть не мешало бы, да на состояние поршневых колец посмотреть. типа с маслом в цилиндр.
клапана естественно притер, просто не писал этого
про поршневые кольца тоже думал,залил в один цилиндр масла, компрессия не выросла,да и потом сразу после поломки мерил компрессию, не было только в одном
клапана естественно притер, просто не писал этого
про поршневые кольца тоже думал,залил в один цилиндр масла, компрессия не выросла,да и потом сразу после поломки мерил компрессию, не было только в одном
клапана в воздухе висят,
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
и если это так, то как устранить? метки на месте, гидрики уже не прожимаются
да черт его знает как это устранить. нада искать причину почему клапана в воздухе висят?
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
но это больше чем 2,5)) почему стало меньше.. и самое главное что делать то дальше?)
клапана хорошо притер? герметичность проверял?
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
а вот это плохо, что не проверял, клапана от этого двигателя поставил (длинна соотвествует) необходимой и достаточной.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
что не проверял, клапана от этого двигателя поставил (длинна соотвествует) необходимой и достаточной.
Диагност мля
ГБЦ новую покупай в моторах с гидриками притирать клапана низя не хватает диапазона регулировки гидриков
это если с кольцами все ок а лучше с такими руками едь и плати бабки в сервиз
В современных автомобилях клапана никто не притирает. Форма посадочного места клапана специально рассчитывается, при первых запусках фаска клапана подклепывается о седло, и таким образом обеспечивается полное прилегание. На москвичах- да, притирали, сам притирал. А сейчас движки массово собирают автоматы, у них нет времени на притирку. Сборка двигателя занимает минуты. Показывали по телевизору, как десятишпиндельный автоматический гайковерт мгновенно притягивает ГБЦ к блоку.
Совсем непохоже, что в данном случае проблема с клапанами. Слишком маленькая компрессия. Такая компрессия бывает, если сломались все кольца, что невозможно, или нарушен порядок работы клапанов.
сломались все кольца, что невозможно, или нарушен порядок работы клапанов.
вот именно с такими мыслями я наткнулся на статью про гидрики
вопрос в том, почему компрессия опять упала до 2,5 после 5 секундной работы двигателя и что делать дальше)
Совсем непохоже, что в данном случае проблема с клапанами. Слишком маленькая компрессия. Такая компрессия бывает, если сломались все кольца, что невозможно, или нарушен порядок работы клапанов.
распредвал от другого автомобиля поставил.
Сообщение от Forego
вот именно с такими мыслями я наткнулся на статью про гидрики
вопрос в том, почему компрессия опять упала до 2,5 после 5 секундной работы двигателя и что делать дальше)
головка блока не поведеная?
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
Длинная история, потому что все, до чего додумался сам перепробовал)
началось все с прогоревшего клапана (выпускного), т.к. клапана у меня вылетали довольно часто (это отдельная история, была дырень в интеркулере, которую я заметил во время второй переборки двигателя, нынешняя уже третья, поставил новый кулер), но когда перебирал третий раз решил поменять все клапана сразу, чтобы больше не вылетали, поменял, все собрал, компрессия была 1-2-2-1 удивился и расстроился, гуглил и наткнуся на статью: https://www.drive2.ru/l/8594751/
разобрал и почистил все гидрики (или я разобрал их до этой статьи, потому что некоторые из них сжимались и я подумал, что это именно из-за них не было компрессии, я уже не помню..) как у автора проехаться на галстуке у меня не получалось из-за погоды (в гаражах не чистят и там на машине просто проехать сложно, а вытащить кого-то из гаражей так и вовсе невозможно) крутил стартером (замеряя компрессию параллельно) до разрядки аккума, потом заряжал акку и крутил коленвал руками, компрессия стала расти и доросла до почти ровной 6 во всех цилиндрах, радости не было предела и я решил попробовать завести (докрутит уже сама подумал я), с трудом но завелась, проработала секунд 5-10 и заглохла, повторно не заводиться, замерил компрессию во всех цилиндрах 2,5-3
и собственно вопрос, куда она делась и что делать дальше?
После сборки двигатель руками прокручивали или стартером? Не стравленный гидрик запросто гнет клапана. На гулстуке таскать не надо, надо просто дать отстояться, а потом провернуть пару раз руками. Нормально собранный двигатель заведется сам, без плясок с бубном.