Показано с 1 по 27 из 27

Тема: низкая компрессия во всех цилиндрах

  1. Новичок Новичок Forego есть чем гордиться Forego есть чем гордиться Forego есть чем гордиться Forego есть чем гордиться Forego есть чем гордиться Forego есть чем гордиться Forego есть чем гордиться Forego есть чем гордиться Forego есть чем гордиться Forego есть чем гордиться
    Регистрация
    28.01.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    24
    Спасибо
    0 / 0

    низкая компрессия во всех цилиндрах

    Длинная история, потому что все, до чего додумался сам перепробовал)
    началось все с прогоревшего клапана (выпускного), т.к. клапана у меня вылетали довольно часто (это отдельная история, была дырень в интеркулере, которую я заметил во время второй переборки двигателя, нынешняя уже третья, поставил новый кулер), но когда перебирал третий раз решил поменять все клапана сразу, чтобы больше не вылетали, поменял, все собрал, компрессия была 1-2-2-1 удивился и расстроился, гуглил и наткнуся на статью: https://www.drive2.ru/l/8594751/
    разобрал и почистил все гидрики (или я разобрал их до этой статьи, потому что некоторые из них сжимались и я подумал, что это именно из-за них не было компрессии, я уже не помню..) как у автора проехаться на галстуке у меня не получалось из-за погоды (в гаражах не чистят и там на машине просто проехать сложно, а вытащить кого-то из гаражей так и вовсе невозможно) крутил стартером (замеряя компрессию параллельно) до разрядки аккума, потом заряжал акку и крутил коленвал руками, компрессия стала расти и доросла до почти ровной 6 во всех цилиндрах, радости не было предела и я решил попробовать завести (докрутит уже сама подумал я), с трудом но завелась, проработала секунд 5-10 и заглохла, повторно не заводиться, замерил компрессию во всех цилиндрах 2,5-3
    и собственно вопрос, куда она делась и что делать дальше?
    Astra H 2.0 Turbo
    Z20LER

  2. волгоградский караванчег Заслуженный флудер Воффка Астранафт Аватар для Воффка
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    кунцево
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,451
    Спасибо
    152 / 0
    Цитата Сообщение от Forego Посмотреть сообщение
    компрессия была 1-2-2-1 удивился и расстроился
    такая компрессия без поршня будет, а вообще если полез в клапана, то их притиреть не мешало бы, да на состояние поршневых колец посмотреть. типа с маслом в цилиндрах померить компрессию.

    Цитата Сообщение от Forego Посмотреть сообщение
    началось все с прогоревшего клапана (выпускного)
    в воздухе висел, вот и прогорел.
    астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.

  3. Новичок Новичок Forego есть чем гордиться Forego есть чем гордиться Forego есть чем гордиться Forego есть чем гордиться Forego есть чем гордиться Forego есть чем гордиться Forego есть чем гордиться Forego есть чем гордиться Forego есть чем гордиться Forego есть чем гордиться
    Регистрация
    28.01.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    24
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Воффка Посмотреть сообщение
    если полез в клапана, то их притиреть не мешало бы, да на состояние поршневых колец посмотреть. типа с маслом в цилиндр.
    клапана естественно притер, просто не писал этого
    про поршневые кольца тоже думал,залил в один цилиндр масла, компрессия не выросла,да и потом сразу после поломки мерил компрессию, не было только в одном
    Astra H 2.0 Turbo
    Z20LER

  4. волгоградский караванчег Заслуженный флудер Воффка Астранафт Аватар для Воффка
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    кунцево
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,451
    Спасибо
    152 / 0
    Цитата Сообщение от Forego Посмотреть сообщение
    клапана естественно притер, просто не писал этого
    про поршневые кольца тоже думал,залил в один цилиндр масла, компрессия не выросла,да и потом сразу после поломки мерил компрессию, не было только в одном
    клапана в воздухе висят,
    астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.

  5. Новичок Новичок Forego есть чем гордиться Forego есть чем гордиться Forego есть чем гордиться Forego есть чем гордиться Forego есть чем гордиться Forego есть чем гордиться Forego есть чем гордиться Forego есть чем гордиться Forego есть чем гордиться Forego есть чем гордиться
    Регистрация
    28.01.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    24
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Воффка Посмотреть сообщение
    клапана в воздухе висят,
    а почему? вроде все норм должно быть..
    была же компрессия 6, потом завелась на 10 сек и свалилась до 2,5

    Цитата Сообщение от Воффка Посмотреть сообщение
    клапана в воздухе висят,
    и если это так, то как устранить? метки на месте, гидрики уже не прожимаются
    Astra H 2.0 Turbo
    Z20LER

  6. волгоградский караванчег Заслуженный флудер Воффка Астранафт Аватар для Воффка
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    кунцево
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,451
    Спасибо
    152 / 0
    Цитата Сообщение от Forego Посмотреть сообщение
    была же компрессия 6
    эт не компрессия.

    Цитата Сообщение от Forego Посмотреть сообщение
    и если это так, то как устранить? метки на месте, гидрики уже не прожимаются
    да черт его знает как это устранить. нада искать причину почему клапана в воздухе висят?
    астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.

  7. Новичок Новичок Forego есть чем гордиться Forego есть чем гордиться Forego есть чем гордиться Forego есть чем гордиться Forego есть чем гордиться Forego есть чем гордиться Forego есть чем гордиться Forego есть чем гордиться Forego есть чем гордиться Forego есть чем гордиться
    Регистрация
    28.01.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    24
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Воффка Посмотреть сообщение
    эт не компрессия.
    но это больше чем 2,5)) почему стало меньше.. и самое главное что делать то дальше?)
    Astra H 2.0 Turbo
    Z20LER

  8. волгоградский караванчег Заслуженный флудер Воффка Астранафт Аватар для Воффка
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    кунцево
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,451
    Спасибо
    152 / 0
    Цитата Сообщение от Forego Посмотреть сообщение
    но это больше чем 2,5)) почему стало меньше.. и самое главное что делать то дальше?)
    клапана хорошо притер? герметичность проверял?
    астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.

  9. Новичок Новичок Forego есть чем гордиться Forego есть чем гордиться Forego есть чем гордиться Forego есть чем гордиться Forego есть чем гордиться Forego есть чем гордиться Forego есть чем гордиться Forego есть чем гордиться Forego есть чем гордиться Forego есть чем гордиться
    Регистрация
    28.01.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    24
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Воффка Посмотреть сообщение
    клапана хорошо притер? герметичность проверял?
    старался, не плохо точно) в первый раз когда менял вообще не притер, но это один ..
    не проверял, не думал что будут какие-то проблемы
    Astra H 2.0 Turbo
    Z20LER

  10. волгоградский караванчег Заслуженный флудер Воффка Астранафт Аватар для Воффка
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    кунцево
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,451
    Спасибо
    152 / 0
    Цитата Сообщение от Forego Посмотреть сообщение
    не проверял
    а вот это плохо, что не проверял, клапана от этого двигателя поставил (длинна соотвествует) необходимой и достаточной.
    астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.

  11. Новичок Новичок Forego есть чем гордиться Forego есть чем гордиться Forego есть чем гордиться Forego есть чем гордиться Forego есть чем гордиться Forego есть чем гордиться Forego есть чем гордиться Forego есть чем гордиться Forego есть чем гордиться Forego есть чем гордиться
    Регистрация
    28.01.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    24
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Воффка Посмотреть сообщение
    клапана от этого двигателя поставил (длинна соотвествует) необходимой и достаточной.
    подбирал в магазине по вину, когда ставил сравнил с теми, которые вытащил, были такие же
    Astra H 2.0 Turbo
    Z20LER

  12. BANNED Новичок mihanik her у меня на верном пути
    Регистрация
    06.03.2016
    Адрес
    форум БАРАНОВ
    Сообщений
    5
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Воффка Посмотреть сообщение
    что не проверял, клапана от этого двигателя поставил (длинна соотвествует) необходимой и достаточной.
    Диагност мля
    ГБЦ новую покупай в моторах с гидриками притирать клапана низя не хватает диапазона регулировки гидриков
    это если с кольцами все ок а лучше с такими руками едь и плати бабки в сервиз

    Да и беги с ентого форума для михаников

  13. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,222
    Спасибо
    437 / 54
    ГРМ по меткам стоит?
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  14. Новичок Новичок Forego есть чем гордиться Forego есть чем гордиться Forego есть чем гордиться Forego есть чем гордиться Forego есть чем гордиться Forego есть чем гордиться Forego есть чем гордиться Forego есть чем гордиться Forego есть чем гордиться Forego есть чем гордиться
    Регистрация
    28.01.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    24
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от VVVolf Посмотреть сообщение
    ГРМ по меткам стоит?
    да, по меткам,как изначально поставил так и стоят
    Astra H 2.0 Turbo
    Z20LER

  15. BANNED Новичок mihanik her у меня на верном пути
    Регистрация
    06.03.2016
    Адрес
    форум БАРАНОВ
    Сообщений
    5
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от VVVolf Посмотреть сообщение
    ГРМ по меткам стоит?
    есчо один диагност у него компрессии нет а он метки

    Да и не будет

    Цитата Сообщение от Forego Посмотреть сообщение
    и крутил коленвал руками,
    Мозоли не натер ЧЕЛЕНТАНО?

  16. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,222
    Спасибо
    437 / 54
    Может погнуло клапана, когда крутил
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  17. Новичок Новичок Forego есть чем гордиться Forego есть чем гордиться Forego есть чем гордиться Forego есть чем гордиться Forego есть чем гордиться Forego есть чем гордиться Forego есть чем гордиться Forego есть чем гордиться Forego есть чем гордиться Forego есть чем гордиться
    Регистрация
    28.01.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    24
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от VVVolf Посмотреть сообщение
    Может погнуло клапана, когда крутил
    да метки все на месте, да и потом 2,5 не было бы тогда))
    Astra H 2.0 Turbo
    Z20LER

  18. Местный Бакалавр АСТРАномии Micle13 скоро станет знаменитостью Аватар для Micle13
    Регистрация
    27.10.2008
    Сообщений
    2,173
    Спасибо
    16 / 0
    В современных автомобилях клапана никто не притирает. Форма посадочного места клапана специально рассчитывается, при первых запусках фаска клапана подклепывается о седло, и таким образом обеспечивается полное прилегание. На москвичах- да, притирали, сам притирал. А сейчас движки массово собирают автоматы, у них нет времени на притирку. Сборка двигателя занимает минуты. Показывали по телевизору, как десятишпиндельный автоматический гайковерт мгновенно притягивает ГБЦ к блоку.

  19. Новичок Новичок Forego есть чем гордиться Forego есть чем гордиться Forego есть чем гордиться Forego есть чем гордиться Forego есть чем гордиться Forego есть чем гордиться Forego есть чем гордиться Forego есть чем гордиться Forego есть чем гордиться Forego есть чем гордиться
    Регистрация
    28.01.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    24
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Micle13 Посмотреть сообщение
    В современных автомобилях клапана никто не притирает
    это только добавляет вопросов)))
    а вообще везде по-разному пишут и говорят, но я думаю, что хуже от этого не будет
    Astra H 2.0 Turbo
    Z20LER

  20. Местный Бакалавр АСТРАномии Micle13 скоро станет знаменитостью Аватар для Micle13
    Регистрация
    27.10.2008
    Сообщений
    2,173
    Спасибо
    16 / 0
    Совсем непохоже, что в данном случае проблема с клапанами. Слишком маленькая компрессия. Такая компрессия бывает, если сломались все кольца, что невозможно, или нарушен порядок работы клапанов.

  21. Новичок Новичок Forego есть чем гордиться Forego есть чем гордиться Forego есть чем гордиться Forego есть чем гордиться Forego есть чем гордиться Forego есть чем гордиться Forego есть чем гордиться Forego есть чем гордиться Forego есть чем гордиться Forego есть чем гордиться
    Регистрация
    28.01.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    24
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Micle13 Посмотреть сообщение
    сломались все кольца, что невозможно, или нарушен порядок работы клапанов.
    вот именно с такими мыслями я наткнулся на статью про гидрики
    вопрос в том, почему компрессия опять упала до 2,5 после 5 секундной работы двигателя и что делать дальше)
    Astra H 2.0 Turbo
    Z20LER

  22. волгоградский караванчег Заслуженный флудер Воффка Астранафт Аватар для Воффка
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    кунцево
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,451
    Спасибо
    152 / 0
    Цитата Сообщение от Micle13 Посмотреть сообщение
    Совсем непохоже, что в данном случае проблема с клапанами. Слишком маленькая компрессия. Такая компрессия бывает, если сломались все кольца, что невозможно, или нарушен порядок работы клапанов.
    распредвал от другого автомобиля поставил.
    Цитата Сообщение от Forego Посмотреть сообщение
    вот именно с такими мыслями я наткнулся на статью про гидрики
    вопрос в том, почему компрессия опять упала до 2,5 после 5 секундной работы двигателя и что делать дальше)
    головка блока не поведеная?
    астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.

  23. Новичок Новичок Cheb5030 на верном пути
    Регистрация
    12.07.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    24
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Forego Посмотреть сообщение
    Длинная история, потому что все, до чего додумался сам перепробовал)
    началось все с прогоревшего клапана (выпускного), т.к. клапана у меня вылетали довольно часто (это отдельная история, была дырень в интеркулере, которую я заметил во время второй переборки двигателя, нынешняя уже третья, поставил новый кулер), но когда перебирал третий раз решил поменять все клапана сразу, чтобы больше не вылетали, поменял, все собрал, компрессия была 1-2-2-1 удивился и расстроился, гуглил и наткнуся на статью: https://www.drive2.ru/l/8594751/
    разобрал и почистил все гидрики (или я разобрал их до этой статьи, потому что некоторые из них сжимались и я подумал, что это именно из-за них не было компрессии, я уже не помню..) как у автора проехаться на галстуке у меня не получалось из-за погоды (в гаражах не чистят и там на машине просто проехать сложно, а вытащить кого-то из гаражей так и вовсе невозможно) крутил стартером (замеряя компрессию параллельно) до разрядки аккума, потом заряжал акку и крутил коленвал руками, компрессия стала расти и доросла до почти ровной 6 во всех цилиндрах, радости не было предела и я решил попробовать завести (докрутит уже сама подумал я), с трудом но завелась, проработала секунд 5-10 и заглохла, повторно не заводиться, замерил компрессию во всех цилиндрах 2,5-3
    и собственно вопрос, куда она делась и что делать дальше?
    После сборки двигатель руками прокручивали или стартером? Не стравленный гидрик запросто гнет клапана. На гулстуке таскать не надо, надо просто дать отстояться, а потом провернуть пару раз руками. Нормально собранный двигатель заведется сам, без плясок с бубном.

  24. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,222
    Спасибо
    437 / 54
    Cheb5030
    Все правильно.
    Добавь масло в цилиндры и покрути стартером - если компрессия прежняя, то точно клапана.
    Снимай ГБЦ и проверяй.
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  25. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Чел номальный, только бухает.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  26. BANNED Новичок mihanik хER на верном пути
    Регистрация
    08.03.2016
    Адрес
    БАРАНЫ
    Сообщений
    3
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Иванович Посмотреть сообщение
    Чел номальный, только бухает.
    О есчо один АЛЕКСАН и иже с ними чур меня чур
    А чо советы не постишь свои дебильные?

  27. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от mihanik хER Посмотреть сообщение
    чо советы не постишь свои дебильные?
    Випиваю как все
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)