Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Давление сжатия
14,00 - 16,00 bar
Степень сжатия
10,50 :1
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе
1,50 bar
Минимальная высота головки цилиндра
135,85 mm
Подрезание головки цилиндра не разрешается.
Система зажигания
Параметры системы зажигания
Расстояние между электродами
0,90±0,10 mm
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
OTTO 95 ROZ
Приготовление горючей смеси – обозначение
Simtec
Приготовление горючей смеси – производитель
Siemens
Приготовление горючей смеси – тип
Simtec 71
Давление в системе
3,70 - 3,90 bar
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Рециркуляция ОГ
Да
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится на центральной консоли под кожухом.
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
710 - 930 1/min
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач
710 - 930 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
60 °C
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Повышенное число оборотов на холостом ходу
2800 - 3200 1/min
Содержание CO при повышенном холостом ходе
0,20 %
Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда
710 - 930 1/min
Значение лямбда
0,97 - 1,03 ?
Данные по ходовой части
Размеры ходовой части
Колёсная база
2703 mm
Колея передних колёс
1488 mm
Колея задних колёс
1488 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
2 x 70 Kg на передних сиденьях и наполовину заправленный топливный бак.
Схождение передних колес (общая ширина)
0°00'+0°10'-0°10'
Развал передних колёс
до 2006
-0°30'+0°45'-0°45'
Максимальная разница между левым и правым 1°
от 2007, с серийной ходовой частью
-0°30'+0°45'-0°45'
Максимальная разница между левым и правым 1°
от 2007, со спортивной ходовой частью
-0°40'+0°45'-0°45'
Максимальная разница между левым и правым 1°
от 2007, со спортивным комплектом
-0°35'+0°45'-0°45'
Максимальная разница между левым и правым 1°
от 2007, с ходовой частью для плохих дорог
-0°25'+0°45'-0°45'
Максимальная разница между левым и правым 1°
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
до 2006
3°30'+1°00'-1°00'
Максимальная разница между левым и правым 1°
от 2007, с серийной ходовой частью
3°20'+1°00'-1°00'
Максимальная разница между левым и правым 1°
от 2007, со спортивной ходовой частью
3°30'+1°00'-1°00'
Максимальная разница между левым и правым 1°
от 2007, со спортивным комплектом
3°35'+1°00'-1°00'
Максимальная разница между левым и правым 1°
от 2007, с ходовой частью для плохих дорог
3°25'+1°00'-1°00'
Максимальная разница между левым и правым 1°
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
до 2005
0°05'+0°30'-0°20'
Максимальная разница между левым и правым 0°15'
от 2006, с серийной ходовой частью
0°02'+0°30'-0°20'
Максимальная разница между левым и правым 0°25'
от 2006, со спортивной ходовой частью
0°07'+0°30'-0°20'
Максимальная разница между левым и правым 0°25'
от 2006, с ходовой частью для плохих дорог
0°02'+0°30'-0°20'
Максимальная разница между левым и правым 0°25'
от 2007, со спортивным комплектом
0°07'+0°30'-0°20'
Максимальная разница между левым и правым 0°25'
Развал задних колёс
-1°20'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°35'
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
25,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе