мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша
Краснодарский край, Мостовский район, пгт.Мостовской.
Возраст
42
Сообщений
6,967
Спасибо
25 / 20
Н655МВ 123
Gyrus
Ну там монолитный такой блок и ставится он простым вдавливанием, т.е. по бокам распорки металические которые фиксируются в пазы. Демонтаж по идее должен происходить в обратном порядке, только за что лучше тянуть или где подковырнуть не могу сказать наверняка, не имею практического опыта. Эксперементируй на свой страх и риск..
Вообщем Zafira B..од, а не ASTRAвод..
Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH - 150+EDS) Black OPC Line Panorama.
Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
Услуга предоставляется по месту нахождения.
Fduch.
а распорки точно по бокам, а не сверх/снизу?
я снимал бардачок, там, сразу под воздуховодом, в который и вставляется дефлектор, идет железяка, и изнутри нет никакой возможности выдавить этот блок, т.е. там не подлезть ... а снаружи пластик резиновый и амортизирует если отжимать воздуховод ...
надо или давить сильнее, или точно знать куда давить ...
1. Демонтировать воздухосмесительное сопло из обшивки приборной панели
Указание: Осторожно поддеть из обшивки приборной панели с помощью пластмассового клина.
Текс скопирован из ТИС-2000.Больше там ничего нет.Есть рисунок,но как его сюда засунуть я не знаю,тёмный я в этих делах.Стрелочки,указывающие направление отжатия сопла,нарисованы с боков воздуховода.
там 4 скобы-распорки металлических,2 снизу и 2 сверху.
Держа в руках новую деталь и представляя куда что вставлять я не смог их отжать и поэтому выламывал эту хрень.
Зато новая встает намертво сразу.
Astra H 5-ти дверка черный 1.6 МТ Enjoy+ - продана
Astra H Sedan серебро 1.8 МТ Cosmo+ксенон - продана
Антара черная есть
Текс скопирован из ТИС-2000.Больше там ничего нет.
ну я так и подумал ...)
Andy949
идея ясна, но ломать не хотелось ... у меня там шпинек обломился белый, который вверх/вниз крутиться дает ... думал открыть приклеить чонить ...
как там, он вообще чинибельный? не знаешь?
У себя менял правый воздуховод аккуратненько поддел отверткой, он на защелках, правда церемониться не стал выломал нах, да и новый воткнул делов минут на 10.
Привет.Купил астру со сломанными центральными воздуховодами, отдал не дорого как помню 800р, цена была до 2500р в зависимотси от цвета, я взял самые дешёвые воздуховоды-чёрные.Помню что снимал мафон, вставлял четыре спицы, разводил их в стороны, влево, вправо, но придётся снять бордачок чтобы толкнуть мафон из нутри, потом вытаскивал маленький блочок управлением климатом и печкой который, он легко вытаскивается, потом уже снимал центральную часть торпеды естественно где стоит мафон и маленький блочок упр. печкой, с ним было страшновато возиться думал сломаю, но дёргал помню с усилием, стоит штука зелёных))) отвёртка мне кажется помогла бы но надо с ней аккуратно, я правда без неё делал.И всё вставлять воздуховоды легко, сборка в обратном порядке, как два пальца.....Удачи
Вот как снял этот воздуховод я:
Использовал толстый шестигранник обвернутый тканью
Начал поддевать облицовку с верхнего правого угла
Раздался щелчок, далее я поддевал облицовку по контуру пинцетом, аккуратно, чтобы не сломать и не поцарапать.
Далее просто потянул его на себя и все.
P.S вообще не понимаю как на этот форуме добавлять изображения, поэтому без фотоотчета