Вчера был на сервисе. После того, как блоки управленя CD я внедрил в баранку, оставалось произвести замену планки сигнала.
Она из себя представляет следущее: http://www.astraclub.ru/forum/album_pic.php?pic_id=1245
Так как для замены нужно снимать айрбаг водителя, было решено доверить эту работу авторизированному сервису Опель. Кроме того, заодно решил сменить заводское масло. Пробег уже 7500 км, это будет как раз удобно - межсервисная замена, что бы очистить мотор от абразивов, накопившихся с момента изготовления двигателя.
К тому же у меня оставалась банка фирменного масла форд (так сказать, в наследство от Симакса).
Вот что из этого получилось:
Айрбаг сервисмены не сняли!!! На нашем сервисе этого не умеют - ни разу не делали. Сказали, будут звонить в GM за консультацией, как это делается. No Comment.......
Очень понравилась конструкция маслянного фильтра - он разборный и заменяется только фильтрующий элемент. Причём, крышка фильтра откручивается элементарно - на ней сделан шестигранник под ключ: http://www.astraclub.ru/forum/album_pic.php?pic_id=1244
Дело боялось мастера панически....
Была Опель Зафира 1,8, Теперь Тушкан
Ладимирыч
С меня взяли 720 рублей. 360 - фильтр, 360 - работа. Ровно поровну
Масло, как выше писал, моё. Теперь у меня "вражеское" масло в системе смазки
В принципе, заменить фильтр - как два пальца об асфальт. Крышка его на виду, головкой с воротком подлезть элементарно. Если еще в защите движка прорезать окно, что бы масло сливать, то процедура вполне выполнима на обычной яме за полчаса.
Впрочем, думаю, эту грязную работу стоит доверить сервису.
А вообще, получается, текущее обслуживание Зафиры без проблем можно делать самому - я уже знаю, что маслянный фильтр, как и фильтр салона, меняется элементарно. Осталось узнать, как меняется воздухофильтр и бензиновый фильтр. Думаю, с воздухофильтром проблем нет, а вот с бензиновым.....
Задал мастеровому вопрос - "а где бензиновый фильтр стоит"?
В ответ - немые глаза, пожимание плечами и ответ - "...я не знаю.."
Досадно будет, если как у Симакса, бензиновый фильтр отсутствует как класс. Вернее, встроен в бензонасос и замене не подлежит.
Тогда задница - проехал 80 или 90 тысяч, и бензонасос под плановую замену....
Дело боялось мастера панически....
Была Опель Зафира 1,8, Теперь Тушкан
AstraH_Kniaz_617
А что делать?? Машина новая, мало что известно про неё. Сервисных мануалов нет, сервисмены сами мало что знают, ТИС нам смотреть не положено
Надо хоть коллективным разумом как то знания пополнять...
Дело боялось мастера панически....
Была Опель Зафира 1,8, Теперь Тушкан
Судя по кожуху и месту расположения, он возможно даже стоит наруже, в районе бака, и судя по всему выполнен раздельно от бензонасоса и в бак не опускается как на смаксе. Добирусь до эстакады, гляну.
А где ты салонный фильтр, нашел? Уж не когда бардачок снимал?
По твоей ссылке получается, что рчь идет про отстойник - фильтр грубой очистки
А ты про что? Мне так кажется что это исполнение такое в виде отстойника. На Б5 у меня бензо фильтр стоял в районе заднего правого колеса, менялся раз в 30 тыс.
Судя по кожуху и месту расположения, он возможно даже стоит наруже, в районе бака, и судя по всему выполнен раздельно от бензонасоса и в бак не опускается как на смаксе. Добирусь до эстакады, гляну.
А где ты салонный фильтр, нашел? Уж не когда бардачок снимал?
Это фильтр от дизельного двигателя, не стоит слепо доверять элкатсу (по крайней мере что касается новых авто).
В другой теме вопрос топливного фильтра обсуждался, но я повторюсь - фильтр установлен внутри бака и меняется с насосом, ориентировочный пробег - 120 т.км..