Показано с 1 по 24 из 24

Тема: Лифт подвески Astra H, что подобрать для настройки

  1. Участник Астравод Rover4Alex скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    22.10.2014
    Адрес
    Tver
    Сообщений
    74
    Спасибо
    2 / 2

    Лифт подвески Astra H, что подобрать для настройки

    Со времен пользования продукцией ВАЗа привык не обращать внимания не состояние дорог. Русский автомобиль для русских дорог - он такое испытание выдерживает с честью.

    А вот немец ... даже с учетом скидок на его нежность и максимально возможное деликатное отношение с моей стороны (что уже сильно снижает удовольствие от вождения), не выдерживает провинциальных дорог.

    В связи с чем задумался о создании на Астре энергоемкой подвески, с ходами достаточными для поглощения ям в асфальте глубиной 10-12 см.
    Клиренс нужно добавить - постоянно цепляюсь порогами и днищем во дворах.
    ИМХО машина поднятая на 10 см выглядит выигрышно)) Пока стояла в гараже на домкратах - многие спрашивали что это за кроссовер такой.

    Подскажите, может делал кто ?
    Или для ралли готовил машину, какие есть решения в этой области ?

    В частности нужны параметры передней пружины, значение ее жесткости.
    Нужны альтернативные пружины, которые будут с чуть меньшей жесткостью, но более "высокие", чтобы увеличился рабочий ход в подвеске + "лифт".


    p.s.
    Купить другое не предлагать.
    Джип есть джип, а та же Мокка по подвеске не далеко ушла от Астры, короткоходная, асфальтовая - проходимость только геометрическая, энергоемкость низкая.

  2. Читатель форума! Заслуженный флудер Алексан Астранафт Аватар для Алексан
    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,728
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо
    380 / 79
     т962ме 55
    Вы еще не нашли друг друга? Почему? http://astraclub.ru/threads/142400-П...Astra-H-Сургут
    А вообще астра высокая. У меня караван, он еще и длинный. Да, я раньше один раз гнул порог- слишком быстро ехал. А так скажу, что со временем пружины проседают и при незаметном снижении клиренса на волнах подвеска отрабатывает до отбойника ( на вполне невинных волнах при нормальной скорости). Замена пружин возвращает все на свои места. Поэтому важен пробег- на свежем автомобиле пофиг на ямы и кочки. Ну и поднять немного можно.
    z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!


    Была Астра Караван Метро 1,6МТ с 2010 по 2014 годы
    В ПРОДАЖЕ СИДЕНЬЯ-тынц

  3. Участник Астравод Everts скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    76
    Спасибо
    9 / 0
    Кузов какой?
    Двигатель?
    Коробка?
    Astra H, Sedan ,1.8 AT.

  4. Местный Опытный Астравод иваныч47 Астранафт
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    ПИТЕР В.О.
    Возраст
    65
    Сообщений
    438
    Спасибо
    32 / 10
    Opel Astra H Z18XER.AT. sedan. Peacock - продана
    Lada Vesta SW 1.8 АМТ

    Сказали спасибо:



  5. Участник Астравод Everts скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    76
    Спасибо
    9 / 0
    Я себе поставил от дизельного универсала передние и задние фирмы Lesjofors.
    Диаметр прутка передней 13.25 было 12.5
    Задние пружины с постоянным диаметром.
    Поднялась приблизительно как у иваныч47 но я преследовал другую цель - улучшение плавности хода,
    и я добился своего - вместе с амортизаторами Koni большинство ям пропали с дороги.
    Astra H, Sedan ,1.8 AT.

    Сказали спасибо:



  6. Участник Астравод Rover4Alex скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    22.10.2014
    Адрес
    Tver
    Сообщений
    74
    Спасибо
    2 / 2
    Цитата Сообщение от Алексан Посмотреть сообщение
    Вы еще не нашли друг друга? Почему? http://astraclub.ru/threads/142400-П...Astra-H-Сургут
    А вообще астра высокая. У меня караван, он еще и длинный. Да, я раньше один раз гнул порог- слишком быстро ехал. А так скажу, что со временем пружины проседают и при незаметном снижении клиренса на волнах подвеска отрабатывает до отбойника ( на вполне невинных волнах при нормальной скорости). Замена пружин возвращает все на свои места. Поэтому важен пробег- на свежем автомобиле пофиг на ямы и кочки. Ну и поднять немного можно.

    Пружины стоят неизвестного состояния, пробег большой (тысяч 200).
    Сейчас полез ремонтировать подвеску и удивлен: ход вниз (вывешивание) от нормального состояния 10 см, а вот ход сжатия не удается измерить - она не продавливается - жесткая.

    Пробой у меня был один раз, но на трассе, скорость 120-130 и это реально приличная "волна".

    Цитата Сообщение от Everts Посмотреть сообщение
    Кузов какой?
    Двигатель?
    Коробка?
    Хэтчбэк, 5 дв.
    1,6 115 л.с.
    МКПП F17

    Добавлено спустя 12 минут:

    Перенесу поближе.

    ... поставил каябу RH 3521 от дизельной астры.
    ... от дизеля. У них при почти такой-же высоте, на 0.5 мм больше диаметр прутка.

    Там, где я раньше проползал с черепашьей скоростью, постоянно цепляясь юбкой или защитой, теперь пролетаю с ходу не задерживаясь. Проезд через лежачих полицейских и шумовые полосы, раньше сопровождался гулкими ударами в подвеску и дребезгом всех панелей в салоне. Сейчас только чпок-чпок. Машина стала как-бы более упругая, но не жёсткая.
    Отсюда.
    Последний раз редактировалось Rover4Alex; 04.03.2016 в 08:54.

  7. Читатель форума! Заслуженный флудер Алексан Астранафт Аватар для Алексан
    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,728
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо
    380 / 79
     т962ме 55
    Ну и что? Я понимаю- разобрался.
    Дальнейшие действия?
    z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!


    Была Астра Караван Метро 1,6МТ с 2010 по 2014 годы
    В ПРОДАЖЕ СИДЕНЬЯ-тынц

  8. Участник Астравод Rover4Alex скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    22.10.2014
    Адрес
    Tver
    Сообщений
    74
    Спасибо
    2 / 2
    Цитата Сообщение от Алексан Посмотреть сообщение
    Ну и что? Я понимаю- разобрался.
    Дальнейшие действия?
    ээээ ...

    Дальше все еще поиск, окончательной концепции нет.
    Есть два варианта:
    бюджетный - пружины от дизеля (две в теме) + стойки;
    идеальный - подбор койловеров (винтовые стойки с регулировкой клиренса);

    Сверка вариантов со своими возможностями.
    И ... либо сделаю, либо нет. Селяви.

  9. Читатель форума! Заслуженный флудер Алексан Астранафт Аватар для Алексан
    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,728
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо
    380 / 79
     т962ме 55
    Ну я вот так и ожидал!
    Тему переместить во ФЛУД!
    z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!


    Была Астра Караван Метро 1,6МТ с 2010 по 2014 годы
    В ПРОДАЖЕ СИДЕНЬЯ-тынц

  10. Участник Астравод Rover4Alex скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    22.10.2014
    Адрес
    Tver
    Сообщений
    74
    Спасибо
    2 / 2
    Прошу подсказать знатоков ход штока стойки и заднего амортизатора.
    То есть длина полностью сжатого амортизатора и полностью вытянутого.
    И если возможно жесткость пружин перед зад в кг\мм.
    Лифт планирую делать не за счет жесткости пружины, как раз наоборот, пружина нужна более мягкая и более длинная.


    Или, может у кого есть штатная стойка (новая/старая), измерьте пожалуйста.
    Последний раз редактировалось Rover4Alex; 29.03.2016 в 12:46.

  11. Участник Астравод Rover4Alex скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    22.10.2014
    Адрес
    Tver
    Сообщений
    74
    Спасибо
    2 / 2
    Нагрузка на переднюю ось до 970 кг, на заднюю до 860 кг.
    Соответственно 485 кг и 430 кг.

    При снижении жесткости увеличивается плавность и комфорт передвижения, уменьшаются нагрузки передаваемые на кузов. Недостаток - увеличиваются крены кузова.
    Закономерности:
    - Увеличение диаметра прутка пружины, ведет к увеличению жесткости.
    - Уменьшение диаметра пружины, ведет к уменьшению жесткости.
    - Увеличение числа витков пружины, ведет к уменьшению жесткости.


    Расчет пружин.



    p.s.
    Стойки Ауди ТТ 2003 (?)
    Снятые с машины ход 192 мм, Ставится бильштайн Б4 (по паспорту: точно такие же, как сток), но ход ...165 мм.
    Последний раз редактировалось Rover4Alex; 31.03.2016 в 12:51.

  12. Участник Астравод Rover4Alex скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    22.10.2014
    Адрес
    Tver
    Сообщений
    74
    Спасибо
    2 / 2
    Также обратил внимание что Астры Н вышем чем G, и раскопал следующее.
    1*Астра Ж ун. Суплекс 23397, Н-352мм,толщ прутк-12.25мм.
    2*Астра Н ун. 90-116л/с-Суплекс 23401, Н-375мм, толщ-11.75
    3*Астра Н ун.105-140л/с-Суплекс 23402, Н-374мм, толщ-12мм
    4*Астра Н ун.125-140л/с, дизель 90л/с Суплекс 23404, Н-373мм, толщ-12.25мм и т.д.

    Вот за щет длины пружины думаю Нки и выще.
    На зад Суплекс 23341 Н-318мм, толщ прутков 1-8; 2-13,6; 3-8мм (пока нет в продаже) да и не уверен что будет выше поэтому хочу поставить от Нки.

    Судя по размеру двух фирм-
    TRW JCS 535 Н-320мм; толщ прутка 1-8,6; 2-13; 3-8.6мм. и
    GKN Spidan 85323 Н-320мм; 1-8,6; 2-13; 3-8,6мм должно быть, выше за счет толщины первого и последнего прутка-8.6мм, меньше будут проседать.

    CS Germany 14.774.251 от Нки задние универсал, цена нормальная-1600 за 1шт.
    Суплекс 23102 уже поставил. На зад под пружину вырезал пока резинку толщ 1см.


    Собрал вот такой комплект на перед в итоге:

    Kayaba RH 1541 Пружина подвески передней
    Kayaba 334847 Стойка амортизационная газовая, передняя левая "Excel-G"
    Kayaba 334846 Стойка амортизационная газовая, передняя правая "Excel-G"
    Monroe PK 075 Комплект установочный амортизатора
    Monroe MK 149 Опора амортизатора
    SWAG 40 92 6929 Подшипник опоры амортизатора
    Meyle 6 140 340 011 Проставка пружины
    Отсюда, но для Astra G.

    Просто хорошая статья про джиповские "койлы"

  13. Местный Астравод lunatic1970 нерушимая репутация lunatic1970 нерушимая репутация lunatic1970 нерушимая репутация lunatic1970 нерушимая репутация lunatic1970 нерушимая репутация lunatic1970 нерушимая репутация lunatic1970 нерушимая репутация lunatic1970 нерушимая репутация lunatic1970 нерушимая репутация lunatic1970 нерушимая репутация lunatic1970 нерушимая репутация
    Регистрация
    22.08.2012
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    223
    Спасибо
    5 / 2
    уже месяц прошел
    Zafira B, Z18XER dBilas turbo 225HP, Steinmetz по кругу
    http://www.drive2.ru/cars/opel/zafir...a_b/lunatik70/

  14. Участник Астравод Rover4Alex скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    22.10.2014
    Адрес
    Tver
    Сообщений
    74
    Спасибо
    2 / 2
    Цитата Сообщение от lunatic1970 Посмотреть сообщение
    уже месяц прошел
    Время быстро летит ....
    Еще не один пройдет. Каталогов с техническими характеристиками не удается найти, а мерить стойки и сравнивать негде.
    Мне даже Астровскую негде взять - я же не могу на машине ездить со снятой стойкой )))

    Дело движется по мере возможности.

  15. Местный Опытный Астравод BARbIGA Астранафт Аватар для BARbIGA
    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Сибирь,сцуко КазёлЪ
    Возраст
    39
    Сообщений
    354
    Спасибо
    6 / 22
     *643** 42
    Цитата Сообщение от Rover4Alex Посмотреть сообщение
    Лифт планирую делать не за счет жесткости пружины, как раз наоборот, пружина нужна более мягкая и более длинная.
    Можно газ/масло типа каябы/биля поставить (+1см). Будет жип. Проверено! А вот с особо мягкими пружинами баловаться бы не рекомендовал. Разве что на масляных аммортах...
    Самокат на драйве . Astra H cedan Z18XER,МКПП
    Чип Адакт, настраиваю сам. Температура снижена до 87-92х гр.

  16. Участник Астравод Rover4Alex скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    22.10.2014
    Адрес
    Tver
    Сообщений
    74
    Спасибо
    2 / 2
    Похоже у меня извращенное чувство прекрасного - думаю Астра будет хороша в роли кроссовера.



    Кстати, странное дело, домкрат стоит за передней осью, а поднимается сторона целиком ...

    Экстремальные мотиваторы проекта.
    Бывают более гражданские версии таких кастом-кроссоверов.



    Последний раз редактировалось Rover4Alex; 09.04.2016 в 20:23.

  17. Участник Астравод Rover4Alex скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    22.10.2014
    Адрес
    Tver
    Сообщений
    74
    Спасибо
    2 / 2
    Обмерил штатные стойки.

    Ход передней подвески: 150 мм
    Ход стойки Astra H: 170 мм.
    Высота пружины (б/у): 370 мм по наибольшей стороне и 325 мм по наименьшей.

    FR2RtxmZ2LA[1].jpg lsUst1Ik0KM[1].jpg 9oyAxo8NNKk[1].jpg 8FeZnGSBkf8[1].jpg

    P.S. На эскизе ошибка. Общая длина корпуса стойки 360 мм, соответственно до чашки под пружину 270 мм.

  18. Участник Астравод Rover4Alex скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    22.10.2014
    Адрес
    Tver
    Сообщений
    74
    Спасибо
    2 / 2
    Ход стойки "Каптива" 225 мм, сам корпус стойки выше на 30мм.
    Кинематика подвески Астры не способна "переварить" такой ход + высоту. Надо увеличивать длину рычагов, и возникнут вопросы с приводами, левый встанет на полную вытяжку, а по правой стороне вал привода "ложится" на подрамник.

    В итоге, на данный момент: "гора родила мышь" (С)
    Лифтанул перед на 20 мм, поставив между пружиной и опорным подшипником резиновый буфер от пружины Жигулей (хотел поставить Нивскую заднюю пружину, но на ходе 150 мм - от нее пользы не будет).

    Толку от такого наворота мало, машина стала выше, но все равно пригодна только для немецких автобанов - при скоростном проезде лежачих полицейских, или крупных ям-волн - происходит "удар отбоя" в подвеске (удар при роспуске подвески - когда кузов подброшен вверх, а колесо пошло вниз, в яму). Видимо стойка вытягивается на всю длину и "пробивает вниз".

    Ездить медленнее не предлагать - мне нужна машина чтобы ездить, а не ползать ... иначе проще пешком дойти.


    Завершим наш разговор о стойках еще одной деталью. Стойки производства Скопинского автоагрегатного завода — их ставит ВАЗ на свои машины, снабжены гидравлическим буфером отбоя (рис. 2). Он вступает в работу, когда, скажем, колесо, съезжая с бордюра, на доли секунды «вывешивается» и пружина растягивает стойку до предела. Конструкция гидробуфера такова, что сопротивление отбоя резко возрастает при подходе к максимально растянутому положению, тем самым предотвращая удар внутри стойки. Гидробуфер принимает на себя энергию «выстрелившей» пружины, сохраняя детали стойки от повреждений.

    В стойках зарубежных производителей гидравлический буфер, как правило, заменен кольцом из эластичного материала. Энергоемкость такой конструкции, конечно, значительно ниже, поэтому импортным амортизаторам в большей мере противопоказаны всевозможные ямы, бугры, люки, особенно когда на машине новые, непросевшие пружины и запас хода колеса вниз невелик.

  19. эмигрант Опытный Астравод chaloc скоро станет знаменитостью Аватар для chaloc
    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    407
    Спасибо
    10 / 0
    А вам не кажется, что при вводных "Пружины стоят неизвестного состояния, пробег большой (тысяч 200)" вам нужно не проставки от жигулей колхозить, а просто поставить новые опоры, аммо и пружины в круг? Глядишь 2-3 сантиметра и вернутся в конструкцию. При этом стоит пробить по ВИНу какая подвеска стоит с завода. Если стоит комплект для Европы, то ставим Русский вариант с комплектом для тяжелых условий. Еще сантиметр даст смена покрышек на 205/60 r16 - по центру от юбки переднего бампера получится 185мм. Не знаю по каким дворам нужно ездить, Астра фэмэли и так задрана как паркетник.
    Astra H 2011, 1.6 mod6, МКПП, Cosmo, 5dr, White.
    Meriva A 2006, 1.6 MTA, Cosmo, Star silver.

  20. Местный Бакалавр АСТРАномии Михаил 111555 Астранафт Аватар для Михаил 111555
    Регистрация
    09.06.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,193
    Спасибо
    227 / 251
    chaloc
    Отличный совет! Никто не спорит. Но вот потянет ли человек такой расход. Опоры, аморты, пружины и резину, всё в круг. Ничего так по деньгам выходит!
    OAH 5d Z18XER AT

  21. Участник Астравод Rover4Alex скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    22.10.2014
    Адрес
    Tver
    Сообщений
    74
    Спасибо
    2 / 2
    Цитата Сообщение от chaloc Посмотреть сообщение
    а просто поставить новые опоры, аммо и пружины в круг? Глядишь 2-3 сантиметра и вернутся в конструкцию.
    Увеличится ли высота, где гарантия на это ?
    На штатной подвеске она смотрелась гармонично "асфальтово".

    Цитата Сообщение от chaloc Посмотреть сообщение
    Не знаю по каким дворам нужно ездить, Астра фэмэли и так задрана как паркетник.
    Здесь речь идет даже не о дворах - мне нужны городские 40-70 км/ч, там, где большинство автолюбителей едет 5-40 км./ч.
    Состояние дорог в городе ужасное !
    Дыры в асфальте глубиной 10 см, их много. Во дворах "барханы" ПГС (лужа -нанос),скоростной перекат которых как раз использует ход подвески на 100%

    Пару дней назад, при своем лифте, чиркнул камень защитой картера. (там грейдируют профиль, валяются осколки асфальта, объехать никак)


    Вчера ездили с другом отдыхать. Дорога регионального значения.
    Еду 90-110 км/ч. (пробоев нет, но как работает подвеска меня не устраивает) На прежних машинах ездил здесь же 100-130 км/ч
    Друг едет на Ауди ТТ, скорость 60-80 км/ч. С его слов: Пару раз "пробило" и весь "зад себе отбил". (Ход стоек 180 мм (больше чем у Астры), ход подвески неизвестен)

    Дороги у нас такие. Мне нужен комфорт и скорость, на реальных русских дорогах. То есть это раллийный тип подвески.
    Последний раз редактировалось Rover4Alex; 08.05.2016 в 10:29.

  22. эмигрант Опытный Астравод chaloc скоро станет знаменитостью Аватар для chaloc
    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    407
    Спасибо
    10 / 0
    Цитата Сообщение от Rover4Alex Посмотреть сообщение
    Увеличится ли высота, где гарантия на это ?
    Берете линейку, меряете расстояние от центра юбки переднего бампера до земли. Смотрите на сколько меньше получилось. В стоке у Фэмели 175мм (могу послезавтра померить для точности).
    Смена резины с 205/55 на 205/60 стоит только работу по шиномонтажу. Обычно предложений на 205/55 меньше и легко продать свою, купить другую и выйти в ноль.
    Astra H 2011, 1.6 mod6, МКПП, Cosmo, 5dr, White.
    Meriva A 2006, 1.6 MTA, Cosmo, Star silver.

  23. Участник Астравод Rover4Alex скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    22.10.2014
    Адрес
    Tver
    Сообщений
    74
    Спасибо
    2 / 2
    Цитата Сообщение от chaloc Посмотреть сообщение
    Берете линейку, меряете расстояние от центра юбки переднего бампера до земли. Смотрите на сколько меньше получилось. В стоке у Фэмели 175мм (могу послезавтра померить для точности).
    Смена резины с 205/55 на 205/60 стоит только работу по шиномонтажу. Обычно предложений на 205/55 меньше и легко продать свою, купить другую и выйти в ноль.
    210 мм. под резиновой юбкой (машина присевшая на зад - ибо зад еще не сделан) ... и след удара о кусок асфальта на защите, кронштейне подрамника, хорошо трубки и бак не задеты - как раз по ним линия ударов идет.

  24. Местный Бакалавр АСТРАномии тест-пилот на верном пути Аватар для тест-пилот
    Регистрация
    24.05.2008
    Адрес
    Кировская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,484
    Спасибо
    2 / 0
    поделюсь своим опытом:
    нужно было поднять корсу жены.
    долго варинаты просчитывал - остановился на полиуретановых проставках от проставка НН.ру (как то так).
    заказал на 3 см перед зад.
    НО на перед надо было брать не 3 см, а 2 см - т.к. сзади есть такая проставка родная - около 1 см, поэтому ее меняешь на увеличенную и получается что теперь у меня перед чуточку выше.

    Итог - проставки полиуретан - машина пошла мягче, в управляемости не почувствовал - жена ездит - только детей развозит по школам и садам.
    весной не было равных по снежной колее из соседей у кого монопривод.
    ОАН -> BMW F25 -> Corsa+Е70

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)