Показано с 1 по 9 из 9

Тема: Холостые обороты после удаления сажевого фильтра

  1. Местный Астравод olegmuhaylenko репутация отрицательна olegmuhaylenko репутация отрицательна olegmuhaylenko репутация отрицательна olegmuhaylenko репутация отрицательна olegmuhaylenko репутация отрицательна olegmuhaylenko репутация отрицательна olegmuhaylenko репутация отрицательна olegmuhaylenko репутация отрицательна olegmuhaylenko репутация отрицательна olegmuhaylenko репутация отрицательна olegmuhaylenko репутация отрицательна
    Регистрация
    28.12.2015
    Адрес
    Винница
    Сообщений
    178
    Спасибо
    10 / 3

    Холостые обороты после удаления сажевого фильтра

    Здравствуйте.На днях удалил сажевый фильтр как программно так и физически. Но после данной процедуры заметил такую вещь - холостые обороты на прогретом двигателе на стоячем авто стали 750 оборотов (стрелка на следующем деление ниже отметки "1000" на тахометре), а когда при движении бросаю машину на нейтралку и она катится, то стрелка тахометра находится ровно по середине между делением "1000" и 750 Как только машина остановится, например на светофоре, то обороты снова становятся 750. До удаления сажевого холостые обороты были около 875 - стрелка была посередине между делениями "1000" и "750" всегда. Не знаю это нормально или диагност что то намутил.

  2. das astrapet Магистр АСТРАномии Астрапет Астранафт Аватар для Астрапет
    Регистрация
    09.02.2009
    Адрес
    Краснодарский край г.Славянск-на-Кубани
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,737
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо
    240 / 136
     *374** 123
    Тоже самое, тыщ 30 проехал уже проблем нет.
    Skoda rapid 1.4 tsi 7dsg 21.01.21
    были: астра H 1.3D 6МТ универсал 09.10.2006
    астра G 1.2 , эспэро 2.0 кликабельно

  3. Местный Опытный Астравод teikovo58 звездун
    Регистрация
    05.09.2011
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    45
    Сообщений
    498
    Спасибо
    8 / 0
     н187мк 37
    у меня с не отшитым сажевым как в 1 посте! Видимо всё зависит от прошивки. (стоит заводская)
    Караван 1.3 CDTi Экофлекс 2008г., механика.

  4. Участник Астравод odesa93 на верном пути
    Регистрация
    04.12.2015
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    75
    Спасибо
    2 / 11
    у меня так же.

  5. ЧЁ ВАЩЕ!?!? Бакалавр АСТРАномии Экстазовладелец Астранафт Аватар для Экстазовладелец
    Регистрация
    29.10.2009
    Адрес
    Москва->СВАО>Лось-Вегас
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,415
    Спасибо
    35 / 10
     Н234АЕ 777
    Цитата Сообщение от olegmuhaylenko Посмотреть сообщение
    а когда при движении бросаю машину на нейтралку и она катится, то стрелка тахометра находится ровно по середине между делением "1000" и 750.
    НИКОГДА!!!! слышите НИКОГДА!!! так не делайте! это опасно!!!

    только у нас люди до сих пор разогнавшись сбрасывают передачу и едут накатом, смотря на тахометр.
    1. это опасно- а вдруг надо сманеврировать
    2. это бессмысленно и НЕ экономично -у вас же машина не карбюраторная.

    не забивайе себе голову то какие обороты должны быть у двигател во время движения на нейтрали.
    ХХ надо смотреть только на стоячей прогретой машине.

    он может меняться от температуры окружающего воздуха выше 0 ниже 0 ниже 20гр и тд
    ZAFIRA 2009 B 1,9jtdm 110kw (150hp) WHITE OPC LINE AT-6, ids+, cdc40 opera, RECARO

    299999 км в строю

  6. Местный Астравод olegmuhaylenko репутация отрицательна olegmuhaylenko репутация отрицательна olegmuhaylenko репутация отрицательна olegmuhaylenko репутация отрицательна olegmuhaylenko репутация отрицательна olegmuhaylenko репутация отрицательна olegmuhaylenko репутация отрицательна olegmuhaylenko репутация отрицательна olegmuhaylenko репутация отрицательна olegmuhaylenko репутация отрицательна olegmuhaylenko репутация отрицательна
    Регистрация
    28.12.2015
    Адрес
    Винница
    Сообщений
    178
    Спасибо
    10 / 3
    Спасибо за совет по безопасному вождению. Но я имею в виду, что до перепрошивки, то есть удаления сажовика, холостые обороты были всегда 875 независимо стоит машина или катится, а после перепрошивки стали то 750, то 875 соответственно. Но если не только у меня одного так, значит ничего страшного в этом нет. Спасибо всем за ответы.

  7. Участник Астравод krupenik на верном пути
    Регистрация
    19.06.2014
    Адрес
    Горки, Беларусь
    Сообщений
    98
    Спасибо
    10 / 19
    olegmuhaylenko , у меня сажевик стоит, но обороты как у вас после удаления, т.е. нестабильны в зависимости от движения. Думаю, что от прошивки зависит, это не есть техническая неисправность, имхо.
    Opel Astra H Caravan 1.3 cdti 2010 г.в. DPF, EGR удалены
    МКПП M20

  8. Хозяин сарая Гигант мысли чели челиос Астранафт Аватар для чели челиос
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Ростовская область. Миллербург.
    Сообщений
    16,420
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо
    717 / 193
    Цитата Сообщение от olegmuhaylenko Посмотреть сообщение
    после перепрошивки стали то 750, то 875 соответственно.
    А в это время температура на улице не скочит случаем туда-сюда?При заморозках обороты и должны на холостых чуть подниматься.


    1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
    2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
    3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
    Программы от Kutun and ADAKT.
    хочешь сделать хорошо-сделай сам!
    на дизеле с 2009г.

  9. Местный Астравод olegmuhaylenko репутация отрицательна olegmuhaylenko репутация отрицательна olegmuhaylenko репутация отрицательна olegmuhaylenko репутация отрицательна olegmuhaylenko репутация отрицательна olegmuhaylenko репутация отрицательна olegmuhaylenko репутация отрицательна olegmuhaylenko репутация отрицательна olegmuhaylenko репутация отрицательна olegmuhaylenko репутация отрицательна olegmuhaylenko репутация отрицательна
    Регистрация
    28.12.2015
    Адрес
    Винница
    Сообщений
    178
    Спасибо
    10 / 3
    Да нет, температура здесь ни при чем. Скорее всего дело просто в прошивке. Видимо мне зашили другую прошивку с такого же авто, а не корректировали мою, чтобы удалить сажевик. Диагност, когда зчитал мою прошивку и открыл ее в программаторе - сказал, что у него есть точно такая же уже готовая.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)