машину ничто не заменит)) я лучше на работе больше побуду, или раньше приеду, если уж совсем лень стоять в пробке. в метро - ни.за.что. хотя сейчас мне в любое время езды на машине до офиса - минут 20
Катаюсь в основном на метро, т.к. от работы до дома на нем 30 минут, на машине утром - 30-40, вечером - 1.5 часа. А утром - это если ехать не к положенным 9.30, а к 8.30, пока машин мало, если ко времени, то минимум час.
На машине катаюсь только если надо что-то на работу привезти или оттуда что-то увезти. Это примерно раз в неделю.
Про стоимость я ваще молчу.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Проще удавиться, вернее вообще не поехать на работу, чем поехать на работу на метро...
К хорошему быстро привыкаешь, сидишь себе спокойно в своей машинке, никто тебя не трогает, не толкает, не дышит на тебя перегаром, слушешь музыку какую хочешь и с любой громкостью, опять-таки покурить можно спокойно. По мне так лучше час на машине, чем 40 минут на электричке, потом на метро, а в довершении ещё и на маршутке ехать.
Astra GTC, 1.8 AT, Cosmo, навигация, литьё 17-спорт, биксенон, чёрненькая
Чёрные рамки с надписью MUSA MOTORS
"Завещание: в случае моей внезапной смерти, я все мое движемое и недвижемое имущество завещаю Николаю Николаевичу Серебрякову. Прошу меня сжечь, прах мой развеять где-то в городе на ветру, и быстро отбежать. Все." (c)
Ну его нафик это метро...лучше больше времени потратить в пробках, чем терпеть духоту, нюхать "арАматы", смотреть на злобные физиономии гастрбайтеров, идти как пингвин по переходам, а затем добираясь до места выжимать на себе рубашку... Я добираюсь в среднем за час до работы, а это м. спортивная и с работы столько же приблизительно...а бывает что за 45 минут добираюсь, если объезжать шоссе энтузиастов
Но у меня есть важное преимущество - с секундомером никто не караулит на работе...
Помните цитату Аль Пачино из Адвоката Дьявола: "Никогда не пренебрегайте метро" Когда мне днем надо быстро на Невский, я лучше прокачусь на метре 2 остановки, нежели 2 часа в пробке. Ктомуже Питерское метро заметно чище. В Москве бы подумала, уж больно запахи меня тамошние тревожат от обоссаных углов на переходах.
"Завещание: в случае моей внезапной смерти, я все мое движемое и недвижемое имущество завещаю Николаю Николаевичу Серебрякову. Прошу меня сжечь, прах мой развеять где-то в городе на ветру, и быстро отбежать. Все." (c)
paolo145 в парарадных не знаю, они разные бывают. у меня - нет. а в метро нет, это исключено тут. была в декабре в московском метро - ну по углам прямо нассано - какой ужаснах.
"Завещание: в случае моей внезапной смерти, я все мое движемое и недвижемое имущество завещаю Николаю Николаевичу Серебрякову. Прошу меня сжечь, прах мой развеять где-то в городе на ветру, и быстро отбежать. Все." (c)
ты хотел сказать, на мочевой пузырь москвы давят столичные полномочия?
"Завещание: в случае моей внезапной смерти, я все мое движемое и недвижемое имущество завещаю Николаю Николаевичу Серебрякову. Прошу меня сжечь, прах мой развеять где-то в городе на ветру, и быстро отбежать. Все." (c)
В Москве самое ШУМНОЕ самое ГРЯЗНОЕ и самое СТАРОЕ метро. Кто говорит, что самое красивое в мире - может первым кинуть в меня камень. Кафель времен Сталина и Хрущева с рекламой магазинов обуви и агенств недвижимости (интересно, многие из ездиющих в метро могут позволить себе квартиры в предлагаемых в рекламе люкс-районах?!) - это ОФИГЕННО КРАСИВО! Ездить дешево и быстро, зато для ушей и мозгов - казнь египетская.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Ездить дешево и быстро, зато для ушей и мозгов - казнь египетская.
Был у меня спобоб от этого "защитится", берёшь плеер, делаешь погромче, а для мозгов книжку, и вуаля... Уши заткнуты музыкой, мозг занят книжкой, а для собсвтенного носа, перед выходом из дома или с работы, духами побольше своими подушиться, и нормально.
Astra GTC, 1.8 AT, Cosmo, навигация, литьё 17-спорт, биксенон, чёрненькая
Чёрные рамки с надписью MUSA MOTORS
Во-во... Название станции слышно через раз, если глухой человек - вообще ни как не узнает - только счетом. На работников метрополитена без слез не взглянешь. В Праге - в каждом вагоне висят 3 табло с названием станции и следующей остановки, на большенстве станций есть лифты для инвалидов (в Стамбуле, кстати, тоже), в вагонах места для колясочников с пристяжными ремнями, есть автоматы для продажи билетов, обивка сидений мягкая тряпочная, но при этом не драна-рваная как у нас, а свежая и чистая.
Ну не ужели у нас с таким бюджетом Москвы не могут купить нормальные вагоны? То, что ездиет по желтой ветке, как их, Витязь штоль?, это смех сквозь слезы - я вхожу нагинаясь (190 см.), потолки низкие, обивка рваная, вагоны отзывались для замены обивки т.к. она выделяла вредные вещества, электронное обозначение следующей станции стабильно отстает на одну позицию... Позор!
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
в итоге ни музыку нихрена не слушаешь толком, ни книжку не читаешь..))
Мызыка для фона играет, а книжка читается отлично... Да, батенька, вы не Цезарь...
VerSerj
Не забывайте, что вы живёте в России, у нас проще воткнуть знак неровная дорога, чем эту самую дорогу починить. Так же и здесь. Относитесь ко всему проще.
Astra GTC, 1.8 AT, Cosmo, навигация, литьё 17-спорт, биксенон, чёрненькая
Чёрные рамки с надписью MUSA MOTORS
Вот скажите мне, как у нас колясочнику попасть на платформу, скажем, на Третьяковке - центр города, экскурсии в Галерею и все такое. Сначала надо как-то преодолеть лестницу у Макдональдса, потом открыть двери, которые здоровый человек с трудом открывает, протиснуться в узкий турникет (место "проезда" у вахтерши не на много шире турникета) и потом самая сложная часть квеста - спуститься на эскалаторе! Ну как, блин?
Мне стыдно за этот город и за эту страну в глазах туристов.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.