При темпертуре ниже +10 стало вот так заводится после простоя
Заводилась почти также (при температуре ниже +10). Замена клапана дозирования решила проблему. Его простая чистка, также может помочь (см. посты в теме Common Rail).
Но, для прояснения картины, нужно цеплять Оп-ком и смотреть Давление, ШИМ клапанов дозирования (на ТНВД) и клапана управления давлением магистрали (на рейке).
Astra H Caravan Z13DTH, 2006, manual gearbox M20-6, without DPF
Заводилась почти также (при температуре ниже +10). Замена клапана дозирования решила проблему. Его простая чистка, также может помочь (см. посты в теме Common Rail).
Но, для прояснения картины, нужно цеплять Оп-ком и смотреть Давление, ШИМ клапанов дозирования (на ТНВД) и клапана управления давлением магистрали (на рейке).
А где находится?
Opel Astra H 1.3 z13dth дизель,2007 года.производство Германия
ребят, подскажите пожалуйста...с наступлением весны стала плохо заводиться машинка...(симптомы появились: 1. сине-голубой выхлоп из трубы(при прогреве проходит со временем) 2. очень резкий и едкий запах из глушителя 3. расход порядка 9-10 литров стал( 4. чуть-чуть подтекает с ТНВД, не с трубок, а из под крыши его т.е. видимо резинки износились, он ремонтно-пригодный???(вроде C1 рем комплект +плунжерные пары.
Что делать для начала?ездить опасно или нет?как диагностировать?