здравствуйте. прочитал в поисковике несколько тем по инверотору т.е. преобразователю автомобильному в 22 вотльт., но пришлось создать свою.
у меня вопрос: мне не нужно от него ни сверлить , ни долбить. просто заряжать ноутбук. в связи с этим у меня вопрос - подскажите мне, какой инвертор покупать? (я нашел одни в нете но там написано " Гнездо "прикуривателя" автомобиля должно допускать подключение нагрузки не менее 200 ватт."
так же на форуме здесь я прочел, что допустимо разрешенная мощность в опель астра Н 2008 г.в. 150 ватт.
поэтому у меня вопросы: посоветуйте инвертор чтоб заряжал ноутбук, подошел по параметрам , вставлялся в прикуриватель (чтоб не тянуть провода от аккамулятора)
sportbetting
Посмотри на свой блок питания ноута. Сколько ватт? Если брать инвертор меньшей мощности, чем блок питания - ничего хорошего из этого не выйдет. Перегрузишь инвертор и он просто может сгореть.
Соответственно подобрав по мощности да еще и с запасом инвертор, он может оказаться и 200 и 300 ватт. Такой нельзя в прикуриватель... Выход только провода!
правда есть другие варианты в зависимости от питания твоего ноута- при питании 12 Вольтами можно просто поставить примитивную схемку для питания ноута минуя штатную зарядку от 220-ти.
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
Ну значит бери 150 Ватт инвертор и он подойдет для питания ноутовского блока питания и прикуриватель не перегрузит. Можно и 200 взять. инвертор возьмет только столько из питания, сколько сможет принять потребитель-ноут плюс немного на собственные нужды и нагрев.
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
а какая проблема протянуть от акб провода и сделать нормальный инвертор, а не грузить прикур. и потом думать, сгорит-не сгорит
мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша
а какая проблема протянуть от акб провода и сделать нормальный инвертор, а не грузить прикур. и потом думать, сгорит-не сгорит
вот именно я так и сделал досих пор все работает в 13 году подключал.еще я заметил инвертор не любит когда его присоединяют-отсоединяют от проводов , у меня так сгорел когда на другой машине стал его использовать. хотя до этого в машине 2 года простоял.ремонт 1000р.опять пашет как трактор ,дрель лобзик без проблем.
При подключении в районе салонного блока предохранителей раздаётся щелчёк (у меня джейка). .
Пред не сгорает, но подключенные регистратор и детектор на секунду обестачиваются.
На адаптере ноута у меня напписано "output 19V 3.42А".
Предохранитель 20А. Но видимо бросок тока при включении адаптера (заряд ёмкостей итд итп) - вызывает срабатывание защиты.
Т.е. даже с почти тройным запасом мощности по гнезду прикуривателя у меня что-то работает не совсем нормально.
А в Вашем случае подсоединять к 150 ваттному гнезду 200 ватт нагрузки по меньшей мере не умно.
Сообщение от вадик-юра
у меня так сгорел когда на другой машине стал его использовать.
ещё многое зависит от штеккера в прикуриватель, малейший плохой контакт и может сгореть преобразователь.
Добавлено спустя 19 минут:
Сообщение от sportbetting
100-240v-1.7A 50-60hz // 19v = 3/42 a 65 w
зачем тогда
Сообщение от sportbetting
преобразователю автомобильному в 22 вотльт
100 Вт за глаза...
Последний раз редактировалось Rover_61reg; 24.02.2016 в 21:19.
Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно
J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013
При подключении в районе салонного блока предохранителей раздаётся щелчёк (у меня джейка). .
Пред не сгорает, но подключенные регистратор и детектор на секунду обестачиваются.
На адаптере ноута у меня напписано "output 19V 3.42А".
Предохранитель 20А. Но видимо бросок тока при включении адаптера (заряд ёмкостей итд итп) - вызывает срабатывание защиты.
Т.е. даже с почти тройным запасом мощности по гнезду прикуривателя у меня что-то работает не совсем нормально.
А в Вашем случае подсоединять к 150 ваттному гнезду 200 ватт нагрузки по меньшей мере не умно.
ещё многое зависит от штеккера в прикуриватель, малейший плохой контакт и может сгореть преобразователь.
.
Предохранитель 20А. Но видимо бросок тока при включении адаптера (заряд ёмкостей итд итп) - вызывает срабатывание защиты.
Т.е. даже с почти тройным запасом мощности по гнезду прикуривателя у меня что-то работает не совсем нормально.
А в Вашем случае подсоединять к 150 ваттному гнезду 200 ватт нагрузки по меньшей мере не умно.
В том то и суть, что падение напряжения будет и щелкать может, но плавкий предохранитель не сгорит. Он перегорит только при достаточно длительном превышении номинального тока или при коротком замыкании. Соглашусь, что подключение разряженого конденсатора близко по токам к короткому замыканию, но предохранитель обычно сгорать не успевает.
И НЕ соглашусь, что подключать 200-ваттный инвертор плохо в прикуриватель плохо. На зарядку кондеров ток какой-то уйдет, далее инвертор будет потреблять только на собственные нужды. Это возможно до 50% его мощности. И все. Остальное сверху он возьмет только на нагрузку. Это примерно так же как с двигателем автомобиля: мощность есть в 150 л.с. , а используется лишь небольшой процент + на собственные нужды.
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
Подключал инвентор 260 Вт к прикуривателю. Всё нормально работало. Нагрузка ноут - 80...90 Вт и пара зарядок от телефонов. Инвентор китайский недорогой (брал у знакомого в поездку).
кому нравятся эксперименты с прикуривателем, ради бога- испытывайте. Я спокойствия ради, протянул прямые провода и больше не задумываюсь, сколько берёт, выдержит-ли, на сколько хватит. Просто беззаботное пользование инвертором
мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша
И НЕ соглашусь, что подключать 200-ваттный инвертор плохо в прикуриватель плохо.
это не моя фраза,что прикуриватель выдерживает 150 Вт, а надо подключать 200.
Я не знаю какой пред на н-ке, но если у меня стоит 20А, то при 14.2 вольта это будет примерно 280Вт*0,8 = 220 Вт смело.
Я не подключаю тот же компрессор для накачки шин в разъём прикуриателя, проще это сделать крокодилами на акб.
Тем более в итоге выяснилось, что вопрос не про гнездо прикуривателя, а вопрос про инвертор - какой марки купить...
Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно
J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013
короче вывод ткой. покупаю на 200 , если что -то с прикуривателем будет не так, то тяну провода...прост оя не любитель что то тянуть это ж не запорожец.
Синусы вообще очень продвинутые и стоят пол ноутбука. А простые с "пилой" ! да-к ведь и БП ноута импульсный. Ему априори пофиг что на входе... Он внутри опять делает постоянку сначала...
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
инверторы бывают с синусом и импульсные, бук не?сгорит от импульсных? Они дешевле вроде как
Вопрос немного не из той оперы...
Тут про DC|DC , которые из 12 вольт бортовой сети делают 19 вольт постоянного напряжения для ноута.
DC|AC 12 вольт постоянки в 220 вольт переменки, а потом буковский БП делает из 220 вольт 19. Имеем два преобразования, оба устройства имеют кпд менее еденицы, в итоге ещё большее потребление энергии(0.8*0,8=0.64 это для примера).
Сообщение от Алексан
Ему априори пофиг что на входе..
+многа, фильтр+4 диода и конденсатор.
зы: вот только DC|AC с прямоугольником на выходе - хороший источник помехи...
зы2: помниться кто-то для этого дела источник безперебойного напряжения приспосабливал...
Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно
J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013
Розетка отбора мощности в багажнике- тянет наверное все, что только не подключал. Правда у меня универсал, не знаю есть ли она в других кузовах.
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
Rover_61reg
Ну так что? можно бОльшей мощности инвертор подключать при нагрузке менее чем в два раза предохранителя?
Вот человек вопросом задался, а в результате ответов-советов, запутался еще больше чем в начале!
Мы ему должны(это потому, что вступили в дискуссию) ответ дать простой и понятный....
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
можно бОльшей мощности инвертор подключать при нагрузке менее чем в два раза предохранителя?
японял о чём ты.
Розетка 200Вт
Инвертор 300вт
Нагрузка 100Вт
Вывод - можно, главное, чтобы мощность нагрузки не превышала мощность розетки с учётом кпд инвертора.
Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно
J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013