Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 31 по 37 из 37

Тема: Поясните, пожалуйста, по АКП (есть несколько вопросов)

  1. СВАО Заслуженный флудер xduvx на верном пути Аватар для xduvx
    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,517
    Спасибо
    7 / 0
    к каким последствиям приводило то? В чем разница между кикдауном и перключением коробки из драйв в 3 например?
    ps с 3 на 2 свободный ход.
    Astra H Moonland 5D 140Hp AT Cosmo отъездил 9 лет 3 месяца
    Solaris CarbonGrey 4D 123Hp AT Comfort/Security

  2. СВАО Заслуженный флудер xduvx на верном пути Аватар для xduvx
    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,517
    Спасибо
    7 / 0
    и тишина )))
    Astra H Moonland 5D 140Hp AT Cosmo отъездил 9 лет 3 месяца
    Solaris CarbonGrey 4D 123Hp AT Comfort/Security

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии denizkin на верном пути Аватар для denizkin
    Регистрация
    05.10.2008
    Сообщений
    1,797
    Спасибо
    1 / 0
    xduvx
    Не видел сообщения. Нифига у меня с 3 на 2 не свободный ход,надо кнопку жать. С 1 и до драйва свободный,далее кнопку чтоб на нейтралку или с Д на 3,и так же с 3 на 2. Я хз в чём разница,я на астре проверять вниз нестал . Раз не идёт без кнопули,значит нех. А вверх гонял.
    А на других например у меня была такая засада на папином крайслере я сверху вниз мочканул её,а обороты вылетели за пределы и ппц. Мне все долго утверждали,что такого быть не должно типо как бы коробка автомат раньше времени не переключит,одна факт сломаной акпп от этого никуда не делся.
    П.С. низзя я просто имел ввиду,что ручка свободно вниз не идёт. Вообще в принципе у нас не Типтроник и он не любит мануальщину, которая с Актив селектом акпп идёт,там кроме ручки ещё есть различия,не помню ща какие и посмотреть негде,не стоит каталогов.

  4. СВАО Заслуженный флудер xduvx на верном пути Аватар для xduvx
    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,517
    Спасибо
    7 / 0
    вощем по существу никуя не написал )))
    у тя коробка ваще какаячто такие переключения?
    коробка перключается с D на 3 и с 3 на D с ограничителем тока. 3-2 туда сюда обычно перещелкивается. с 2 на 1 с ограничителем, обратно не помню. с D на N без ограничителя.
    Astra H Moonland 5D 140Hp AT Cosmo отъездил 9 лет 3 месяца
    Solaris CarbonGrey 4D 123Hp AT Comfort/Security

  5. Местный Бакалавр АСТРАномии denizkin на верном пути Аватар для denizkin
    Регистрация
    05.10.2008
    Сообщений
    1,797
    Спасибо
    1 / 0
    xduvx
    У меня 1.8 АТ,она одна такая.
    С 3 на Д пожалуйста,с Д на Н тоже,с Д на 3 только с нажиманием кнопки,так же с 3 на 2,с 2 на 1 без кнопки. Вверх 1-2,2-3,3-Д всё без кнопки.

  6. Местный Опытный Астравод apex75 на верном пути
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Черноземнее не бывает (68)
    Возраст
    50
    Сообщений
    412
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от n-dimka
    Цитата Сообщение от Maxwell
    Цитата Сообщение от graffity
    машина будет ехать на 4 передачи с максимальной скоростью.
    Если плавно нажать-то на 4 и с максимальной скоростью,если резко,то на одну-две ступени вниз.
    Как бы плавно не нажал, всеравно продавишь до кикдауна...
    фаст-кик и кик-даун не синонимы....
    Неисправимый OPELефил.....
    в Германии слова "отечественный автомобиль" не являются оскорбительными

  7. Местный Опытный Астравод Igor74 звездоносец Igor74 звездоносец Igor74 звездоносец Igor74 звездоносец Igor74 звездоносец Igor74 звездоносец Igor74 звездоносец Igor74 звездоносец Igor74 звездоносец Igor74 звездоносец Igor74 звездоносец Аватар для Igor74
    Регистрация
    15.06.2009
    Адрес
    Cочи
    Сообщений
    494
    Спасибо
    0 / 1
    Цитата Сообщение от eddist
    Может я чегото не понимаю, но я ни разу не ставил машину на ручник... и у всех до кого смог дотянутся и кто ездят на автомате поспрашивал, тоже не кто не ставит...... ( я не беру случай на горке, там понятно для подстраховки нужно ставить)
    Был 9-го апреля у дилера, задал вопрос , мне менеджер ответил что не нужно ставить на ручник .....

    В общем я в замешательстве и прошу разъяснить поподробней вопрос постановки автомобиля с АКП на ручник при Р, мне это важно так как в ближайшее время забираю машину и не хочу по незнанию чего нибудь испортить...
    Не хочешь портить, действуй по инструкции!!! Правильно сначала заблокировать колеса ручником , а затем Р… выше уже говорилось, это позволяет снять нагрузки с коробки. А если кто-то это не делал, то это не значит что коробка не страдает… просто время не пришло. Со всеми механизмами нужно обращаться по инструкции (фен, миксер, кофемолка) а автомат особенно

    Добавлено спустя 8 минут 56 секунд:

    Т.е. переключать с верха в низ можно только при полной остановке?

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)