Давно не брали руки топора...
Расскажу я вам свою небольшую историю...
Появился у меня ещё в декабре адский скрип тормозов, причем не при торможении как у всех, а наооборот, когда не тормозишь. При нажатии на тормоз звук моментально пропадал. Причем чем выше скорость тем громче звук, при 120 это адский вой был . Появлялся звук на заднем правом колесе после нагрева (т.е. после пары активных торможений со скорости на трассе например.)
Так я и ездил народ пугал всю зиму уж больно влом мне было разбирать суппорт на морозе, думал весну дождусть...
И тут поехал я как то в Домодедово, поскрипел всю дорогу, приезжаю от колеса вонь паленым и жар пышет... Ну думаю доигрался...
В эти выходные пришлось делать вскрытие. В результате видим что из-за грязи и коррозии проставки направляющей одну колодку заклинило и она перестала растормаживаться.
На фото достаточно хорошо видно что ход колодки на одной из направляющих был намного меньше чем на второй
Колодки в итоге перекашивало и они даже износились под наклоном, это видно на глаз.
На фото ракурс выбран не очень, кривизну не видно. зато хорошо видно результат перегрева.
Такие колодки уже на место не поставишь, чтобы пока не менять комплект воткнул старые колодки, благо не выкинул.
По поводу установки старых колодок прошу не пинать, знаю что не желательно, поменяю весь комплект весной когда будет не так грязнопакостно и холодно.
Сама проблема ИМХО возникает из-за коррозии на направляющей-проставке. Из-за этой корозии колодка прикипает к направляющей в одном месте.
На фото направляющие от старого комплекта которые я сейчас поставил отмытые бензином и очистителем карбюратора. В плоскости контакта с колодкой стрелками показана коррозия которая больше не отмывается.
Смазываем место контакта смазкой для суппортов собираем обратно
Без такой приблуды в задние тормоза астры лучше не лезть самому. Затрахаетесь собирать!
Теперь катаюсь до весны, звука нет диск не греется, всё хорошо.
Итого:
Виноват конечно кто? Нет не Вова.... Виноват Собянин! Зеркало направляющх видимо не рассчитано на наш адский коктеиль грязи и химии на дорогах. Его просто разъедает.
Колодки (и направляющие соответственно из комплекта) были ATE, проходили 35 тысяч или 1 год 10 месяцев. При замене также всё смазывалось смазкой.
Зеркало направляющх видимо не рассчитано на наш адский коктеиль грязи и химии
обслуживать нормально нада, и клинить ниче не буит.
Сообщение от Kolbass
Без такой приблуды в задние тормоза астры лучше не лезть самому. Затрахаетесь собирать!
болт, пластина, гайга, ключ от болгарки все прекрасно собирается.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
Давно не брали руки топора...
Расскажу я вам свою небольшую историю...
Появился у меня ещё в декабре адский скрип тормозов, причем не при торможении как у всех, а наооборот, когда не тормозишь. При нажатии на тормоз звук моментально пропадал. Причем чем выше скорость тем громче звук, при 120 это адский вой был . Появлялся звук на заднем правом колесе после нагрева (т.е. после пары активных торможений со скорости на трассе например.)
Так я и ездил народ пугал всю зиму уж больно влом мне было разбирать суппорт на морозе, думал весну дождусть...
И тут поехал я как то в Домодедово, поскрипел всю дорогу, приезжаю от колеса вонь паленым и жар пышет... Ну думаю доигрался...
В эти выходные пришлось делать вскрытие. В результате видим что из-за грязи и коррозии проставки направляющей одну колодку заклинило и она перестала растормаживаться.
На фото достаточно хорошо видно что ход колодки на одной из направляющих был намного меньше чем на второй
Колодки в итоге перекашивало и они даже износились под наклоном, это видно на глаз.
На фото ракурс выбран не очень, кривизну не видно. зато хорошо видно результат перегрева.
Такие колодки уже на место не поставишь, чтобы пока не менять комплект воткнул старые колодки, благо не выкинул.
По поводу установки старых колодок прошу не пинать, знаю что не желательно, поменяю весь комплект весной когда будет не так грязнопакостно и холодно.
Сама проблема ИМХО возникает из-за коррозии на направляющей-проставке. Из-за этой корозии колодка прикипает к направляющей в одном месте.
На фото направляющие от старого комплекта которые я сейчас поставил отмытые бензином и очистителем карбюратора. В плоскости контакта с колодкой стрелками показана коррозия которая больше не отмывается.
Смазываем место контакта смазкой для суппортов собираем обратно
Без такой приблуды в задние тормоза астры лучше не лезть самому. Затрахаетесь собирать!
Теперь катаюсь до весны, звука нет диск не греется, всё хорошо.
Итого:
Виноват конечно кто? Нет не Вова.... Виноват Собянин! Зеркало направляющх видимо не рассчитано на наш адский коктеиль грязи и химии на дорогах. Его просто разъедает.
Колодки (и направляющие соответственно из комплекта) были ATE, проходили 35 тысяч или 1 год 10 месяцев. При замене также всё смазывалось смазкой.
у меня эти скобы вааще в руках рассыпались когда колодки снимал... корозия ацки помучала их, живого места не осталось. при этом ничего не скрипело ни терлось, и не клинило...
кста, вот эти скобы, в комплекте с дешевыми колодками не идут(хотя на мой взгляд это расходник, меняешь колодки, автоматом и скобы меняешь). с трв колодками, были в комплекте. при этом если эти скобы заказывать отдельно(оригинал), то в цене получится за 4скобки, почти вдвое дороже чем комплект колодок трв, где эти скобы в комплекте
Сообщение от Воффка
обслуживать нормально нада, и клинить ниче не буит.
+1 именно так
Сообщение от Воффка
болт, пластина, гайга, ключ от болгарки все прекрасно собирается
и еще раз +1
с таким комплектом, загнать поршень обратно, не составляет никакого труда
Писец проблема на ровном месте, при замене колодок эти пластины необходимо всегда снимать и зачищать до первозданного вида а при установке новых колодок смазывать и пластины и посадочные места колодок причем лучше всего использовать смазку с высоким содержанием меди, и никаких проблем не будет
При замене колодок эти пластины менять надо. У меня менять колодки ещё рано износ процентов 50% только (заклинившая сожженная не в счет). При чем тут замена?
Kolbass
Где это написано? Если идут в комплекте с колодками новые то да заменить а если нет то привести в порядок установленные. Ну и если ТО делаешь сам то если не разбирать чистить и смазывать то хотя бы промывать на мойке ипробрызгивать очистителем тормозных систем эти вещи
ПО моему это всё логически каждому понятно. Я тему создал с рассказом о том, что может произойти на астре с задними тормозами, так сказать для истории, а вы тут начинаете о каком то обслуживании, заменах и т.д. Замена и обслуживание к описанной ситуации вообще никакого отношения не имеют.