Беда, как обычно, приходит когда ее не ждешь. Вот так и у меня, в мае месяце случилась беда… в результате которой пришлось спустить все свои и без того небольшие накопления и поставить здоровый минус фирме Fenox.
Сам до сих пор не могу понять что произошло. Помню только визг резины и ощущение будто машина вообще не тормозит. И скорость была в общем-то небольшой… ( Пока в себя приходил думал отделался не сильно. помимо всего навесного (капот, бампер, усилитель бампера, фары, радиатор с вентилятором и обе решетки), оказалось все куда хуже… двигатель оказался на защите картера.
На сложившуюся не здоровую ситуацию было обращено внимание представителей FENOXа в их официальной теме на сайте автолада. http://autolada.ru/viewtopic.php?t=353840&start=0
Цилиндр был направлен производителю для изучения и определения причин неисправности.
Дело было пол года назад, представитель Фенокса обещал сообщить общественности о результатах экспертизы.
И что? и ни-че-го!
Начинаем выяснять как там что и выясняется
Сегодня отзвонился представитель Фенокса. Подтвердил что не было литейного брака. Тем самым подтвердил слова нашего сотрудника ОКК. Отклонений от допусков их специалисты тоже не выявили. обратил внимание на излишнюю коррозию в районе верхнего направляющего пальца. Правда я не совсем понимаю как это могло повлиять на конечный результат… В общем, их специалисты не в состоянии объяснить такой характер разрушения. Во время испытаний контрольных образцов на давление, они так никогда не разрушались. Завтра попытаюсь достать из своих завалов поворотный кулак от двенашки и покрутить его во всех направлениях, дабы понять откуда ноги растут. по моим соображениям во время торможения тормозной цилиндр может испытывать только нагрузку от создаваемого внутри давления и передаваемую ему через колодку температуру. за удержание колодки на своем месте во время торможения отвечает сам суппорт. посему считаю что направляшки, даже если они могли вызвать перекос цилиндра, не могли так повлиять на него и быть причиной разрушения. смею высказать гипотезу, что вовремя создания избыточного давления, подвижная скоба (которая прикручена к цилиндру) могла немного деформироваться и вызвать перекос поршня в цилиндре, что в свою очередь могло послужить причиной разрушения. если есть у кого соображения на этот счет просьба высказать.
Я считаю это полный аллес.
Производитель не может понять, почему аннигилировалась его продукция. А они там вообще в курсе, как запчасти то делаются? или только договоры с китаем подписывать умеют.
Полное наплевательство на потребителя: ущерб не возмещён ни на копейку, информации никакой.
Я считаю что покупать продукцию Фенокс просто нельзя, она опасна для жизни и о хамском поведении этого производителя запчастей должно узнать как можно больше потребителей.
она в опиле ни применяется, а на автоваз достаточно много производителей запчастей, куда более качественных и не сильно-дорогих.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
вот такая куча говна вылезает по каталогу на мой кузов и двигатель
A902009
Оснащение кузова
Упор газовый
OPEL
A906028
Оснащение кузова
Упор газовый
OPEL
RC00059
Отопление/охлаждение
Радиатор охлаждения
OPEL
A22062
Подвеска
Амортизатор
OPEL
BJ10151
Подвеска
Опора шаровая
OPEL, SAAB
SPR16021
Подвеска
Пружина подвески
OPEL
CA11263
Подвеска
Рычаг подвески
OPEL
CA11163
Подвеска
Рычаг подвески
OPEL
WHB83119
Подвеска
Ступица в сборе с подшипником
OPEL
WHB83129
Подвеска
Ступица в сборе с подшипником
OPEL
WHB83136
Подвеска
Ступица в сборе с подшипником
OPEL
WHB83135
Подвеска
Ступица в сборе с подшипником
OPEL
LS11004
Подвеска
Тяга стабилизатора
OPEL
SP31025
Рулевое управление
Наконечник рулевой
OPEL
SP32025
Рулевое управление
Наконечник рулевой
OPEL
TB215765
Тормозные механизмы
Диск тормозной
OPEL
TB217373
Тормозные механизмы
Диск тормозной
OPEL
TB215764
Тормозные механизмы
Диск тормозной
CHEVROLET, OPEL
BP43090
Тормозные механизмы
Комплект дисковых тормозных колодок
OPEL
BP43056
Тормозные механизмы
Комплект дисковых тормозных колодок
CHEVROLET, KIA, OPEL
PH213275
Тормозные механизмы
Шланг тормозной
OPEL
PH213276
Тормозные механизмы
Шланг тормозной
OPEL
CV16151
Трансмиссия
Шрус
OPEL
ST31133
Электрооборудование
Стартер
ALFA ROMEO, CHEVROLET, FIAT, OPEL
P3107
Трансмиссия
Цилиндр рабочий привода сцепления
CHEVROLET, OPEL, SAAB, SUZUKI
R54110
Двигатель
Натяжитель поликлинового ремня
ALFA ROMEO, CHEVROLET, FIAT, OPEL
R12113
Двигатель
Ролик натяжной ремня ГРМ
ALFA ROMEO, CHEVROLET, FIAT, OPEL
CAB10064
Подвеска
Сайлентблок
FIAT, OPEL, SAAB
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.