Re: Полировку на почти новую машину -не изврат ли это?!
Сообщение от Артем
Подскажите пожалуйста , делать ли мне полировку на почти новую машину?!...
Похоже, что если моешь авто не сам, а на мойке, а там не стоишь над душой у мойщиков, контролируя степень чистоты тряпочек, которыми они трут твое авто и не отгоняя пинками любителей "посгонять воду" резиновыми щетками, особенно, зимой, то полировать нужно. Защитная полировка каждые 3-6 месяцев позволит надолго продлить жизнь ЛКП авто и сохранить его внешний вид.
Я как то не придавал этому значения, да и тут на форуме "знающие" заронили червь сомнения в качество ЛКП Опеля... Но появившиеся недавно на 2 дверях царапины от притершегося неизвестного авто заставили обратиться к спецам. Долго выбирал к кому. Запись за неделю... Приехал, машина была признана "запущенной" по ЛКП! И это при том, что частые мойки, в салоне - ни соринки... В итоге: индивидуальный подход, подбор полировочных паст к каждому конкретному участку авто (есть/нет царапины, глубина царапин). Машину делали с 9 утра до 23.30... То, что видел: один занимался ЛКП, другой - только стеклами и фарами. Использовали автокосметику Porzelack.
Закрасили все сколы, на ЛКП - ни царапины, отполировали помутневший пластик фар (отдельная услуга), чем то прошлись по стеклам. Восстановили диски, ставшие уже было "кремового" цвета. В итоге: через одного спрашивают: "Ты новое авто купил?"
Думаю, что теперь буду полировать регулярно. И Вам советую.
Если есть интерес по фирме или другим деталям, спрашивайте в ЛС, а то еще обвините в рекламе.
Машину делали с 9 утра до 23.30... То, что видел: один занимался ЛКП, другой - только стеклами и фарами. Использовали автокосметику Porzelack.
Закрасили все сколы, на ЛКП - ни царапины, отполировали помутневший пластик фар (отдельная услуга), чем то прошлись по стеклам. Восстановили диски, ставшие уже было "кремового" цвета
А сколько такое счастье по деньгам, если не секрет?
Бог, он все видит! Поэтому живи так, чтобы Ему было интересно
Re: Полировку на почти новую машину -не изврат ли это?!
Сообщение от Андрей С.
Сообщение от Артем
Подскажите пожалуйста , делать ли мне полировку на почти новую машину?!...
Похоже, что если моешь авто не сам, а на мойке, а там не стоишь над душой у мойщиков, контролируя степень чистоты тряпочек, которыми они трут твое авто и не отгоняя пинками любителей "посгонять воду" резиновыми щетками, особенно, зимой, то полировать нужно. Защитная полировка каждые 3-6 месяцев позволит надолго продлить жизнь ЛКП авто и сохранить его внешний вид.
Я как то не придавал этому значения, да и тут на форуме "знающие" заронили червь сомнения в качество ЛКП Опеля... Но появившиеся недавно на 2 дверях царапины от притершегося неизвестного авто заставили обратиться к спецам. Долго выбирал к кому. Запись за неделю... Приехал, машина была признана "запущенной" по ЛКП! И это при том, что частые мойки, в салоне - ни соринки... В итоге: индивидуальный подход, подбор полировочных паст к каждому конкретному участку авто (есть/нет царапины, глубина царапин). Машину делали с 9 утра до 23.30... То, что видел: один занимался ЛКП, другой - только стеклами и фарами. Использовали автокосметику Porzelack.
Закрасили все сколы, на ЛКП - ни царапины, отполировали помутневший пластик фар (отдельная услуга), чем то прошлись по стеклам. Восстановили диски, ставшие уже было "кремового" цвета. В итоге: через одного спрашивают: "Ты новое авто купил?"
Думаю, что теперь буду полировать регулярно. И Вам советую.
Если есть интерес по фирме или другим деталям, спрашивайте в ЛС, а то еще обвините в рекламе.
Re: Полировку на почти новую машину -не изврат ли это?!
Сообщение от Vladimir
Цена вопроса в Вашем варианте?
Чтоб не пугать... Ну, скажем так: комплексная полировка (включая диски - мой случай) - 4900р, шлифовка фар - по 500р за фару. Просто защитная полировка - около 2500р (не помню точно).
У меня же были еще мойка, следы тополя и мух, очистка стекол. В итоге набежало 6790р со скидками. В каждом конкретном случае объем работ может быть как меньше моего, так и больше. Список услуг по чисткам/полировкам там внушительный
P.S. По-поводу ЛКП: по мнению полировщика, ЛКП на Астре довольно жесткое, если я правильно его понял, то оно сопоставимо по жесткости с ЛКП VW и Ауди. А вот на Мерседесах сейчас ЛКП действительно хилое.
Re: Полировку на почти новую машину -не изврат ли это?!
Сообщение от Actives ua
Андрей С.
...Думаю, что теперь буду полировать регулярно. И Вам советую.
Регулярная полировка в количественном выражении от 5 до 8 раз за все время, все зависит от толщины ЛКП. Дальше будешь полировать грунт.
Если восстановительная, коненчо, да.
Если защитная - не уверен.
Видел в той конторе авто "на абонементе" по полировке. 4 полировки в год. Было авто с полировкой более 10 раз. Грунта не наблюдал. Наврное, перекрашенное
Чтоб не пугать... Ну, скажем так: комплексная полировка (включая диски - мой случай) - 4900р, шлифовка фар - по 500р за фару. Просто защитная полировка - около 2500р (не помню точно).
У меня же были еще мойка, следы тополя и мух, очистка стекол. В итоге набежало 6790р со скидками. В каждом конкретном случае объем работ может быть как меньше моего, так и больше. Список услуг по чисткам/полировкам там внушительный
Мне кажется, что такой объём работ сродни хорошей предпродажке, которую есть смысл делать перед продажей авто. В процессе эксплуатации можно обойтись и собственноручной ежеквартальной полировкой кузова и некоторыми другими действами. Уже 2 с лишним года делаю таким образом и результат меня (весьма требовательного в этих вопросах товарища) радует.