А какими свечами пользуетесь и какие выставляете зазоры ?
+1
Причин пробоя модуля известно не много, а точнее две -
1. Откровенное низкокачественное исполнение модуля, какой нибудь через чур дешевый аналог
2. Свечи, а точнее зазор у них - штатный должен быть не более 0.9 - если более - ведет к увеличению нагрузки и как следствие пробою модуля по слабому месту.
Отремонтировать можеш и сам - нужно только приложить чуть чуть усилий - сходить в магазин, купить эпоксидку и термоусадку под размер и потратить на это вечер, можно с пивом
Пару вариантов подкину: имеется сажа в колодце(возможно масло) от неплотно затянутой свечи и(или) задир на посадочном месте. Свечи выкрутить дунуть очистителем карбюратора в колодцы(до качественной очистки), посветить в колодцы мощным фонарем, если есть задиры удалить. Снова промыть колодцы очистителем. Поставить новые иридиевые свечи с рекомендованным зазором в 1,1 мм
Ну поставь 1,1 и посмотрим сколько модуль проживет на этот раз. Оригинальные свечи идут уже с выставленным зазором 0,9 Иридиевые у меня прогорели до 1,1 и модулю привет был
Ничего не могу подсказать, но я ставлю себе без подгибов всегда 5165 NGK. Модуль меняю каждые (примерно) 150ткм. Свечи меняю каждые 50-60 ткм - НА МЕНЯ НЕ ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ!!! Я катаюсь в трассе 90% пробега
Как правило модуль меняю сразу после некачественной заправки!
Модули ставлю исключительно Дельфи без клейма GM. И себе и приезжающим.
Может ТС пояснит, что из производителя он ставит и какой у него двигун?
Посадочное без выкручивания свечи не вычистить. Что смоете с колодца очистителем под свечу уйдет частично осядет на изоляторе. Возможно стоит совместить очистку до снятия свечи и после. Изоляторы тоже очистить и просушить.
Свечи выкручивать, чтобы больше грязи в цилиндры попало?
А что здесь страшного не пойму? О.о Если туда болты и щебенку не засыпать, то мелкие частицы удаляться от туда вместе с выхлопными газами в первые же такты работы двигателя. Встречал опасения, типа "могут попасть под клапана" или еще хлеще "под кольца". Могут, если реально туда камушки или стружку от метала сгребать. Но если речь идет о обычной пыли или очищенном масляном налете - ничего страшного. Опять же - в разумных пределах.
Но если речь идет о обычной пыли или очищенном масляном налете - ничего страшного. Опять же - в разумных пределах.
O чем и трактую. Мне рекомендовал промывку колодцев диагност с большим опытом. Процедура несложная доступна рядовому водителю без проблем и несоизмерима со стоимостью модуля.
O чем и трактую. Мне рекомендовал промывку колодцев диагност с большим опытом. Процедура несложная доступна рядовому водителю без проблем и несоизмерима со стоимостью модуля.
Полностью поддерживаю, т.к. те же пыль, грязь и налет являются отличными проводниками! И быть их в колодцах не должно.
) от неплотно затянутой свечи и(или) задир на посадочном месте. Свечи выкрутить дунуть очистителем карбюратора в колодцы(до качественной очистки),
Задир убирать очистителем Да там голову фрезеровать надоть.
Сообщение от Иванович
Пару вариантов подкину: имеется сажа в колодце(возможно масло) от неплотно затянутой свечи и(или) задир на посадочном месте. Свечи выкрутить дунуть очистителем карбюратора в колодцы(до качественной очистки), посветить в колодцы мощным фонарем, если есть задиры удалить. Снова промыть колодцы очистителем. Поставить новые иридиевые свечи с рекомендованным зазором в 1,1 мм
А где второй вариант?
Сообщение от krenkel
Ничего не могу подсказать,
Таксист а зачем дальше бадягу запостил?
Сообщение от EDIS
Помогите устал менять модули зажигания кто делает
Проводку нада звонить тестером особенно массу запсивела вот и летят модули ну и контакты в разЬемах до кучи
Сообщение от zheka_s
Полностью поддерживаю, т.к. те же пыль, грязь и налет являются отличными проводниками! И быть их в колодцах не должно.
Есчо один баран в стадо приехал
Начнет авто лечить
Бывает песочек под свечей,бывает уже задир и свеча не прожимается, Светочь ты наш, опять стакан насадил, не имЁтся тебе. Шутка повторенная неоднократно уже не шутка. Прощаю и в этот раз тебя