Показано с 1 по 14 из 14

Тема: Z16XEP не заводится(

  1. Местный Заслуженный Астравод Solsonik на верном пути Аватар для Solsonik
    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    БрЯнСк
    Сообщений
    598
    Спасибо
    1 / 0

    Z16XEP не заводится(

    Всем привет, кто читает этот пост!
    Астра 2004 г.в. куплена в 05. хэтчбэк, сборка бельгия. Купил у клубня в феврале 2009 года и владею ею до сих пор. За это время пробег достиг 250000 т.к
    -
    Ситуация такая.
    Однажды утром я вышел на работу, сел в авто, повернул ключ зажигания и не услышал характерную откачку бензонасоса. При вскрытии топливного модуля и прозвонке разъема, питание на него шло, но он молчал. Я вытащил сам насос (бошевский) из модуля. и поехал в магазин запчастей для ВАЗ. Там купил насос на 2112,там тоже бошевский (спасибо форуму). По размерам и внешнему виду почти ничем не отличимы, кроме одного отверстия снизуПоставил его в топливный модуль, всё собрал. Завелась. Поехал, и чувствую, что у машины появился подхват, ехать стала ощутимее бодрее, но ехала она не долго.... Через 5 км начала троить, потом при нажатии на газ - заглохла. Доехал кое как до гаража, такое ощущение, что ехал на 2 цилиндрах. Заводилась, работала на холостых (подтраивала) при нажатии газа глохла.
    открыл топливный модуль, с виду всё ок. Насос жужжит. При снятии фишки брызнуло давление из системы. На рампе, тоже если нажать на сосок давление есть, но не большое (померить нечем ) при не заведенном моторе, после того, как отработает насос. Свечи поменял (поставил недавно поменянные denso), во втором свечном колодце было масло, что свидетельствует о порванной прокладке под клапанной крышкой. Прокладку заказал, но она я так понимаю не может быть причиной отказа пуска двигателя. по педальным ошибкам вывалилась целая куча.
    хочу тут так же написать, что больше половины наверное этих ошибок висело до этого приключения, и на работу двигателя не влияли.
    Итак:
    коды интерпритировал тут http://www.autopro.spb.ru/dtc.afp
    011502 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости
    013604 Датчик кислорода 2 (банк 1) неисправен
    014100 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 1) неисправен
    020100 Неисправность цепи управления форсункой №1
    020200 Неисправность цепи управления форсункой №2
    020300 Неисправность цепи управления форсункой №3
    020400 Неисправность цепи управления форсункой №4
    030300 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №3
    040063 Неисправность системы рециркуляции отработанных газов
    050071 Нет сигнала датчика скорости автомобиля
    057102 Неисправность в цепи переключателя торможения A круиз-контроля
    062108 Неисправность в цепи лампы "L" генератора
    112052 Датчик положения дросселя (TP) out of range low
    160638 Устройство контроля детонации
    15505А Регулирование мощности системой управления дроссельной заслонкой
    15505С Снижение мощности системой управления дроссельной заслонкой
    15505d Принудительное включение холостого хода системой управления дроссельной заслонкой
    157102 Неисправность цепи переключателя тормозов
    161450 Получен неправильный сигнал иммобилайзера

    Может форсунки забились? Сегодня после нескольких попыток завестись, выкрутил свечи - они сухие...
    Какое давление на рампе должен нагнетать насос, когда накачивает перед пуском????
    Есть ещё версия с катализатором развалившемся....
    Что скажете на счет версии прогоревшего клапана?? как понять?
    Дроссель чистил снимая его.
    Свечи менял
    Куда посоветуете копать ??
    Последний раз редактировалось Solsonik; 22.02.2016 в 00:19.
    1.6XEP twinport, МТ....2005

  2. Местный Заслуженный флудер novigor Астранафт Аватар для novigor
    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    5,174
    Спасибо
    203 / 71
    Ошибки надо сбросить для начала.
    Давление должно быть 3.8 бара.(манометр любой от 4х бар и выше)
    Astra-H CARAVAN Z16XER, 2007

  3. Участник Начинающий Астравод Roman Astra H звездун Аватар для Roman Astra H
    Регистрация
    01.04.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    36
    Спасибо
    8 / 0
    Выскажу осторожно свое предположение...
    На предыдущей астре (движка была другая z18xer) была похожая ситуация.
    По симптомам. Заводилась, ехала нормально, через несколько км начинала троить...
    Дело оказалось в бензине. В баке была белая эмульсия, типа белой пасты... Она забивала все напрочь...
    Полный слив топлива и промывка всей магистрали решили проблему.

  4. Местный Заслуженный Астравод Solsonik на верном пути Аватар для Solsonik
    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    БрЯнСк
    Сообщений
    598
    Спасибо
    1 / 0
    novigor
    К сожалению пока нету возможности оттащить машину к сканеру....
    На не заведенном двигателе должно данное давление быть??
    Манометр не жидкостный должен быть??
    как увидеть давление 3.8 на манометре от 4 бар?
    Roman Astra H
    Меняя насос, бак визуально чистый, сетку даже чистить не стал - и так чистая была
    1.6XEP twinport, МТ....2005

  5. Местный Опытный Астравод Wowik79 на верном пути
    Регистрация
    25.02.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    46
    Сообщений
    464
    Спасибо
    13 / 0
    Цитата Сообщение от Solsonik Посмотреть сообщение
    Всем привет, кто читает этот пост!
    Астра 2004 г.в. куплена в 05. хэтчбэк, сборка бельгия. Купил у клубня в феврале 2009 года и владею ею до сих пор. За это время пробег достиг 250000 т.км. и было совершено множество ремонтов. Вот, что могу вспомнить сходу:
    -
    Несчетное количество передних ступиц (где-то штук 6-7), радиатор, впускной коллектор, ремонт твинпорта, замыкание проводки в задних дверях (в гофре), ремонт стартера, генератора, хрустящие опорники, умер ЭГУР, крышка расширительного бачка), пара модулей зажигания, поломался клапан вентиляции картера (заглушил дроссель, а из клапанной крышки шланг под машину вывел), бензонасос.

    На последней поломке начался мой ремонт, решение которого не найдено и я прошу совета. Ситуация такая.
    Однажды утром я вышел на работу, сел в авто, повернул ключ зажигания и не услышал характерную откачку бензонасоса. При вскрытии топливного модуля и прозвонке разъема, питание на него шло, но он молчал. Я вытащил сам насос (бошевский) из модуля. и поехал в магазин запчастей для ВАЗ. Там купил насос на 2112,там тоже бошевский (спасибо форуму). По размерам и внешнему виду почти ничем не отличимы, кроме одного отверстия снизу ( видео тут http://www.youtube.com/watch?v=4cc-v2GPF-k ). Поставил его в топливный модуль, всё собрал. Завелась. Поехал, и чувствую, что у машины появился подхват, ехать стала ощутимее бодрее, но ехала она не долго.... Через 5 км начала троить, потом при нажатии на газ - заглохла. Доехал кое как до гаража, такое ощущение, что ехал на 2 цилиндрах. В это же время у меня сломался бендикс на стартере))) и что бы разобраться с насосом, нужно было сначала сделать стартер. Снял, в мастерской перебрали, поставил. Завожу - всё нормально работает, проезжаю 1-2 км, опять глохнет при нажатии на газ... Так несколько раз повторялось. Заводилась, работала на холостых (подтраивала) при нажатии газа глохла. Отволок обратно в гараж. Сегодня утром пришел.. и вообще не завел.
    Опять открыл топливный модуль, с виду всё ок. Насос жужжит. При снятии фишки брызнуло давление из системы. На рампе, тоже если нажать на сосок давление есть, но не большое (померить нечем, но можно на видео оценить на 1.30 мин. http://www.youtube.com/watch?v=EzEmCyHCCk0 ) при не заведенном моторе, после того, как отработает насос. Свечи поменял (поставил недавно поменянные denso), во втором свечном колодце было масло, что свидетельствует о порванной прокладке под клапанной крышкой. Прокладку заказал, но она я так понимаю не может быть причиной отказа пуска двигателя. по педальным ошибкам вывалилась целая куча. Но там и оторваный от датчика абс провод, и лямбда вторая и первая может (ездил с горящим чеком уже года полтора и с горящей абс.) С половиной ошибок разабрался, а с другой половиной нет. Выложу сюда номера списком, может кто подскажет.
    хочу тут так же написать, что больше половины наверное этих ошибок висело до этого приключения, и на работу двигателя не влияли.
    Итак:
    коды интерпритировал тут http://www.autopro.spb.ru/dtc.afp
    011502 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости
    013604 Датчик кислорода 2 (банк 1) неисправен
    014100 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 1) неисправен
    020100 Неисправность цепи управления форсункой №1
    020200 Неисправность цепи управления форсункой №2
    020300 Неисправность цепи управления форсункой №3
    020400 Неисправность цепи управления форсункой №4
    030300 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №3
    040063 Неисправность системы рециркуляции отработанных газов
    050071 Нет сигнала датчика скорости автомобиля
    057102 Неисправность в цепи переключателя торможения A круиз-контроля
    062108 Неисправность в цепи лампы "L" генератора
    112052 Датчик положения дросселя (TP) out of range low
    160638 Устройство контроля детонации
    15505А Регулирование мощности системой управления дроссельной заслонкой
    15505С Снижение мощности системой управления дроссельной заслонкой
    15505d Принудительное включение холостого хода системой управления дроссельной заслонкой
    157102 Неисправность цепи переключателя тормозов
    161450 Получен неправильный сигнал иммобилайзера

    Может форсунки забились? Сегодня после нескольких попыток завестись, выкрутил свечи - они сухие...
    Какое давление на рампе должен нагнетать насос, когда накачивает перед пуском????
    Есть ещё версия с катализатором развалившемся....
    Что скажете на счет версии прогоревшего клапана?? как понять?
    Дроссель чистил снимая его.
    Свечи менял
    Куда посоветуете копать ??
    Проверьте массу на двигателе и ЭБУ двигателя.
    MDI, TECH-2: программирование, обновление ПО, диагностика, установка и привязка б\у оборудования.
    Восстановление Security Code (CARPASS) без разборки и выпайки
    Установка опций GM: круиз-контроль, камера заднего хода, мультируль, USB...
    Руссификация магнитол
    Ремонт АКПП, вариаторов, EasyTronic
    Клонирование ЭБУ АКПП 6Т30/40/45/50

  6. Местный Заслуженный флудер novigor Астранафт Аватар для novigor
    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    5,174
    Спасибо
    203 / 71
    Цитата Сообщение от Solsonik Посмотреть сообщение
    На не заведенном двигателе должно данное давление быть??
    Манометр не жидкостный должен быть??
    как увидеть давление 3.8 на манометре от 4 бар?
    [
    3.8
    ЛЮБОЙ
    Я имел макс значение от 4х.(0-4)

    Solsonik
    Раз уж есть ошибка по форсункам, проверь приходит ли питание на разъём(при вкл зажигании на одном из проводов должно быть +12В)
    Astra-H CARAVAN Z16XER, 2007

  7. Местный Заслуженный Астравод Kollegator Астранафт
    Регистрация
    28.03.2015
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    847
    Спасибо
    151 / 8
    У меня тоже Астра бельгийской сборки! Такое Г!!! Разберись сначала с проводкой, посмотри проводку от ЭБУ ! Машина заводится? Какое напряжение в сети? Должно быть не менее 13.6 вольта на заведеной! Если меньше, или плохую массу, так как у тебя ошибка по гене висит! Возможно проблемы с модулем зажигания, потому как были случаи, когда он коротил, а ошибки по форсунками вылазили! Ошибки по форсункам с давлением в рампе не связаны, это чисто электрическая проблема!
    З/ы В общем попробуй поставить старый модуль зажигания, если ничего не изменится, копай проводку от Эбу либо сам ЭБУ сдох! Потому как висят ошибки по всем форсунками, мало вероятно что они сдохла одновременно! А если ошибки по форсункам действительно активные, значит они топливо не подают!
    Последний раз редактировалось Kollegator; 19.02.2016 в 13:53.

  8. Местный Бакалавр АСТРАномии Роман54189 обладает удивительной аурой Роман54189 обладает удивительной аурой Роман54189 обладает удивительной аурой
    Регистрация
    11.02.2014
    Адрес
    Волжский
    Сообщений
    937
    Спасибо
    59 / 10
    1)как подсказал - Kollegator, а имено http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=133413
    2) не заводиться может также из-за датчика температуры ОЧЕНЬ много тем про это! полей перед заводом авто термостат теплой водой и попробуй!
    3) а вообще столько ошибок- что скорее всего пункт 1 тебя настиг, как и многих тут!
    1,6 хер 2006 год

  9. Местный Заслуженный Астравод Solsonik на верном пути Аватар для Solsonik
    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    БрЯнСк
    Сообщений
    598
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от novigor Посмотреть сообщение
    3.8
    ЛЮБОЙ
    А каким соском в рампу втыкать??? Там он шире чем от колеса на авто!
    Цитата Сообщение от Kollegator Посмотреть сообщение
    Потому как висят ошибки по всем форсунками, мало вероятно что они сдохла одновременно! А если ошибки по форсункам действительно активные, значит они топливо не подают!
    Это может быть связано с плохой работой насоса?
    Модуль не пробитый вроде
    Если у кого есть, киньте картинку схемы масс автомобиля...
    1.6XEP twinport, МТ....2005

  10. Местный Заслуженный флудер novigor Астранафт Аватар для novigor
    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    5,174
    Спасибо
    203 / 71
    Цитата Сообщение от Solsonik Посмотреть сообщение
    А каким соском в рампу втыкать??? Там он шире чем от колеса на авто!
    колхозить надо.
    Astra-H CARAVAN Z16XER, 2007

  11. Местный Заслуженный флудер novigor Астранафт Аватар для novigor
    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    5,174
    Спасибо
    203 / 71
    дубль был. del
    Astra-H CARAVAN Z16XER, 2007

  12. Местный Заслуженный Астравод Kollegator Астранафт
    Регистрация
    28.03.2015
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    847
    Спасибо
    151 / 8
    Две недели напрягала ошибка р0201, двигатель троил безбожно! Сегодня снял форсунки и проверил на стенде, заодно и почистил! Форсунки все рабочие! Просмотрел всю проводку, повреждений не нашел, однако при осмотре одного из разъемов ЭБУ обнаружил в ближнем не весть откуда взявшееся масло! Промыл разъем, продул, пробрызгал диэлектрическим составом! Двигатель заработал ровно, ошибка ушла!

  13. BANNED Новичок mihanik Я нер на верном пути
    Регистрация
    21.02.2016
    Адрес
    Форум БАРАНОВ
    Сообщений
    6
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Kollegator Посмотреть сообщение
    однако при осмотре одного из разъемов ЭБУ обнаружил в ближнем не весть откуда взявшееся масло!
    А вот енто нада устранять в поиске забей не ты первый

    Цитата Сообщение от Kollegator Посмотреть сообщение
    Сегодня снял форсунки и проверил на стенде, заодно и почистил!
    Ультразвуком?
    Вот теперь им капец

    Цитата Сообщение от Solsonik Посмотреть сообщение
    А каким соском в рампу втыкать??? Там он шире чем от колеса на авто!
    Ну и помойку же ты прикупил БРАТАН

  14. Местный Бакалавр АСТРАномии Sorokin_Vadim Астранафт Аватар для Sorokin_Vadim
    Регистрация
    04.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,204
    Спасибо
    76 / 1
    У кого в разъемах масло - замена негерметичного датчика давления.
    Топикстартеру: много букв и ненужного видео, пока все прочитаешь и посмотришь, попкорн кончится... Ошибки скинули? Какие остались?
    Чиню, диагностирую, реанимирую. Куплю неисправные ЭБУ двигателя и изитроники.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)