Всем привет, кто читает этот пост!
Астра 2004 г.в. куплена в 05. хэтчбэк, сборка бельгия. Купил у клубня в феврале 2009 года и владею ею до сих пор. За это время пробег достиг 250000 т.к
-
Ситуация такая.
Однажды утром я вышел на работу, сел в авто, повернул ключ зажигания и не услышал характерную откачку бензонасоса. При вскрытии топливного модуля и прозвонке разъема, питание на него шло, но он молчал. Я вытащил сам насос (бошевский) из модуля. и поехал в магазин запчастей для ВАЗ. Там купил насос на 2112,там тоже бошевский (спасибо форуму). По размерам и внешнему виду почти ничем не отличимы, кроме одного отверстия снизуПоставил его в топливный модуль, всё собрал. Завелась. Поехал, и чувствую, что у машины появился подхват, ехать стала ощутимее бодрее, но ехала она не долго.... Через 5 км начала троить, потом при нажатии на газ - заглохла. Доехал кое как до гаража, такое ощущение, что ехал на 2 цилиндрах. Заводилась, работала на холостых (подтраивала) при нажатии газа глохла.
открыл топливный модуль, с виду всё ок. Насос жужжит. При снятии фишки брызнуло давление из системы. На рампе, тоже если нажать на сосок давление есть, но не большое (померить нечем ) при не заведенном моторе, после того, как отработает насос. Свечи поменял (поставил недавно поменянные denso), во втором свечном колодце было масло, что свидетельствует о порванной прокладке под клапанной крышкой. Прокладку заказал, но она я так понимаю не может быть причиной отказа пуска двигателя. по педальным ошибкам вывалилась целая куча.
хочу тут так же написать, что больше половины наверное этих ошибок висело до этого приключения, и на работу двигателя не влияли.
Итак:
коды интерпритировал тут http://www.autopro.spb.ru/dtc.afp
011502 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости
013604 Датчик кислорода 2 (банк 1) неисправен
014100 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 1) неисправен
020100 Неисправность цепи управления форсункой №1
020200 Неисправность цепи управления форсункой №2
020300 Неисправность цепи управления форсункой №3
020400 Неисправность цепи управления форсункой №4
030300 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №3
040063 Неисправность системы рециркуляции отработанных газов
050071 Нет сигнала датчика скорости автомобиля
057102 Неисправность в цепи переключателя торможения A круиз-контроля
062108 Неисправность в цепи лампы "L" генератора
112052 Датчик положения дросселя (TP) out of range low
160638 Устройство контроля детонации
15505А Регулирование мощности системой управления дроссельной заслонкой
15505С Снижение мощности системой управления дроссельной заслонкой
15505d Принудительное включение холостого хода системой управления дроссельной заслонкой
157102 Неисправность цепи переключателя тормозов
161450 Получен неправильный сигнал иммобилайзера
Может форсунки забились? Сегодня после нескольких попыток завестись, выкрутил свечи - они сухие...
Какое давление на рампе должен нагнетать насос, когда накачивает перед пуском????
Есть ещё версия с катализатором развалившемся....
Что скажете на счет версии прогоревшего клапана?? как понять?
Дроссель чистил снимая его.
Свечи менял
Куда посоветуете копать ??
Последний раз редактировалось Solsonik; 22.02.2016 в 00:19.
Выскажу осторожно свое предположение...
На предыдущей астре (движка была другая z18xer) была похожая ситуация.
По симптомам. Заводилась, ехала нормально, через несколько км начинала троить...
Дело оказалось в бензине. В баке была белая эмульсия, типа белой пасты... Она забивала все напрочь...
Полный слив топлива и промывка всей магистрали решили проблему.
novigor
К сожалению пока нету возможности оттащить машину к сканеру....
На не заведенном двигателе должно данное давление быть??
Манометр не жидкостный должен быть??
как увидеть давление 3.8 на манометре от 4 бар? Roman Astra H
Меняя насос, бак визуально чистый, сетку даже чистить не стал - и так чистая была
Всем привет, кто читает этот пост!
Астра 2004 г.в. куплена в 05. хэтчбэк, сборка бельгия. Купил у клубня в феврале 2009 года и владею ею до сих пор. За это время пробег достиг 250000 т.км. и было совершено множество ремонтов. Вот, что могу вспомнить сходу:
-
Несчетное количество передних ступиц (где-то штук 6-7), радиатор, впускной коллектор, ремонт твинпорта, замыкание проводки в задних дверях (в гофре), ремонт стартера, генератора, хрустящие опорники, умер ЭГУР, крышка расширительного бачка), пара модулей зажигания, поломался клапан вентиляции картера (заглушил дроссель, а из клапанной крышки шланг под машину вывел), бензонасос.
На последней поломке начался мой ремонт, решение которого не найдено и я прошу совета. Ситуация такая.
Однажды утром я вышел на работу, сел в авто, повернул ключ зажигания и не услышал характерную откачку бензонасоса. При вскрытии топливного модуля и прозвонке разъема, питание на него шло, но он молчал. Я вытащил сам насос (бошевский) из модуля. и поехал в магазин запчастей для ВАЗ. Там купил насос на 2112,там тоже бошевский (спасибо форуму). По размерам и внешнему виду почти ничем не отличимы, кроме одного отверстия снизу ( видео тут http://www.youtube.com/watch?v=4cc-v2GPF-k ). Поставил его в топливный модуль, всё собрал. Завелась. Поехал, и чувствую, что у машины появился подхват, ехать стала ощутимее бодрее, но ехала она не долго.... Через 5 км начала троить, потом при нажатии на газ - заглохла. Доехал кое как до гаража, такое ощущение, что ехал на 2 цилиндрах. В это же время у меня сломался бендикс на стартере))) и что бы разобраться с насосом, нужно было сначала сделать стартер. Снял, в мастерской перебрали, поставил. Завожу - всё нормально работает, проезжаю 1-2 км, опять глохнет при нажатии на газ... Так несколько раз повторялось. Заводилась, работала на холостых (подтраивала) при нажатии газа глохла. Отволок обратно в гараж. Сегодня утром пришел.. и вообще не завел.
Опять открыл топливный модуль, с виду всё ок. Насос жужжит. При снятии фишки брызнуло давление из системы. На рампе, тоже если нажать на сосок давление есть, но не большое (померить нечем, но можно на видео оценить на 1.30 мин. http://www.youtube.com/watch?v=EzEmCyHCCk0 ) при не заведенном моторе, после того, как отработает насос. Свечи поменял (поставил недавно поменянные denso), во втором свечном колодце было масло, что свидетельствует о порванной прокладке под клапанной крышкой. Прокладку заказал, но она я так понимаю не может быть причиной отказа пуска двигателя. по педальным ошибкам вывалилась целая куча. Но там и оторваный от датчика абс провод, и лямбда вторая и первая может (ездил с горящим чеком уже года полтора и с горящей абс.) С половиной ошибок разабрался, а с другой половиной нет. Выложу сюда номера списком, может кто подскажет.
хочу тут так же написать, что больше половины наверное этих ошибок висело до этого приключения, и на работу двигателя не влияли.
Итак:
коды интерпритировал тут http://www.autopro.spb.ru/dtc.afp
011502 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости
013604 Датчик кислорода 2 (банк 1) неисправен
014100 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 1) неисправен
020100 Неисправность цепи управления форсункой №1
020200 Неисправность цепи управления форсункой №2
020300 Неисправность цепи управления форсункой №3
020400 Неисправность цепи управления форсункой №4
030300 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №3
040063 Неисправность системы рециркуляции отработанных газов
050071 Нет сигнала датчика скорости автомобиля
057102 Неисправность в цепи переключателя торможения A круиз-контроля
062108 Неисправность в цепи лампы "L" генератора
112052 Датчик положения дросселя (TP) out of range low
160638 Устройство контроля детонации
15505А Регулирование мощности системой управления дроссельной заслонкой
15505С Снижение мощности системой управления дроссельной заслонкой
15505d Принудительное включение холостого хода системой управления дроссельной заслонкой
157102 Неисправность цепи переключателя тормозов
161450 Получен неправильный сигнал иммобилайзера
Может форсунки забились? Сегодня после нескольких попыток завестись, выкрутил свечи - они сухие...
Какое давление на рампе должен нагнетать насос, когда накачивает перед пуском????
Есть ещё версия с катализатором развалившемся....
Что скажете на счет версии прогоревшего клапана?? как понять?
Дроссель чистил снимая его.
Свечи менял
Куда посоветуете копать ??
Проверьте массу на двигателе и ЭБУ двигателя.
MDI, TECH-2: программирование, обновление ПО, диагностика, установка и привязка б\у оборудования.
Восстановление Security Code (CARPASS) без разборки и выпайки
Установка опций GM: круиз-контроль, камера заднего хода, мультируль, USB...
Руссификация магнитол
Ремонт АКПП, вариаторов, EasyTronic
Клонирование ЭБУ АКПП 6Т30/40/45/50
У меня тоже Астра бельгийской сборки! Такое Г!!! Разберись сначала с проводкой, посмотри проводку от ЭБУ ! Машина заводится? Какое напряжение в сети? Должно быть не менее 13.6 вольта на заведеной! Если меньше, или плохую массу, так как у тебя ошибка по гене висит! Возможно проблемы с модулем зажигания, потому как были случаи, когда он коротил, а ошибки по форсунками вылазили! Ошибки по форсункам с давлением в рампе не связаны, это чисто электрическая проблема!
З/ы В общем попробуй поставить старый модуль зажигания, если ничего не изменится, копай проводку от Эбу либо сам ЭБУ сдох! Потому как висят ошибки по всем форсунками, мало вероятно что они сдохла одновременно! А если ошибки по форсункам действительно активные, значит они топливо не подают!
Последний раз редактировалось Kollegator; 19.02.2016 в 13:53.
1)как подсказал - Kollegator, а имено http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=133413
2) не заводиться может также из-за датчика температуры ОЧЕНЬ много тем про это! полей перед заводом авто термостат теплой водой и попробуй!
3) а вообще столько ошибок- что скорее всего пункт 1 тебя настиг, как и многих тут!
А каким соском в рампу втыкать??? Там он шире чем от колеса на авто!
Сообщение от Kollegator
Потому как висят ошибки по всем форсунками, мало вероятно что они сдохла одновременно! А если ошибки по форсункам действительно активные, значит они топливо не подают!
Это может быть связано с плохой работой насоса?
Модуль не пробитый вроде
Если у кого есть, киньте картинку схемы масс автомобиля...
Две недели напрягала ошибка р0201, двигатель троил безбожно! Сегодня снял форсунки и проверил на стенде, заодно и почистил! Форсунки все рабочие! Просмотрел всю проводку, повреждений не нашел, однако при осмотре одного из разъемов ЭБУ обнаружил в ближнем не весть откуда взявшееся масло! Промыл разъем, продул, пробрызгал диэлектрическим составом! Двигатель заработал ровно, ошибка ушла!
У кого в разъемах масло - замена негерметичного датчика давления.
Топикстартеру: много букв и ненужного видео, пока все прочитаешь и посмотришь, попкорн кончится... Ошибки скинули? Какие остались?
Чиню, диагностирую, реанимирую. Куплю неисправные ЭБУ двигателя и изитроники.