Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Защита двигателя - нет родной, какую ставить и какая встанет?

  1. Участник Астравод nuboy на верном пути Аватар для nuboy
    Регистрация
    29.12.2015
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Сообщений
    45
    Спасибо
    1 / 4

    Question Защита двигателя - нет родной, какую ставить и какая встанет?

    Собственно говоря вот: купил машину, защиты нет. Сразу подумал о металлической, прочитал на форуме что с таковой даже некоторые модели идут с завода и есть множество варинатов сторонних производителей. Но так же подсказали, что в некоторых комлектациях металлическую защиту некуда крепить. посмотрел у себя и кроме крепления к бамперу тоже ничего не обнаружил. Комплектация у меня самая бедная

    Дак вот вопрос: могу ли я себе поставить металлическую защиту или мне светит только платиковая?
    Opel Astra H хэтчбек пять дверей дорестайл 2005 год

  2. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,008
    Спасибо
    2,345 / 909
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  3. Местный Опытный Астравод brabus495 на верном пути Аватар для brabus495
    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Москва ЮАО
    Сообщений
    466
    Спасибо
    11 / 11
    Если память не изменяет, то на машинах которые с завода шли без защиты надо сверлить отверстие в подрамнике без сверления защита ставится на три точки крепления.
    http://www.astra-h.ru/karter_shield.html как вариант и еще много чего интересного.
    Astra H Sedan Silver Lake *701**77
    МСС: В-493 или "Штопор"

  4. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,229
    Спасибо
    437 / 54
    Ерунда, крепления будут.
    ТС внимательно подрамник осмотри.
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  5. Участник Астравод nuboy на верном пути Аватар для nuboy
    Регистрация
    29.12.2015
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Сообщений
    45
    Спасибо
    1 / 4
    Цитата Сообщение от brabus495 Посмотреть сообщение
    Если память не изменяет, то на машинах которые с завода шли без защиты надо сверлить отверстие в подрамнике без сверления защита ставится на три точки крепления.
    спасибо за информацию. а на трёх точках крпления защита будетнормально сидёть? дребезг?
    Opel Astra H хэтчбек пять дверей дорестайл 2005 год

  6. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,229
    Спасибо
    437 / 54
    На G-ке моей бывшей, когда ставил защиту, действительно было только три точки крепления, четвертая точка справа спереди - ухо, приваренное к подрамнику, отсутствовало..
    Четвертую точку перенес вперед на подрамник - просверлил подрамник и нарезал резьбу.
    А подрамники что в G-ке, что в Н-ке по виду одинаковые.
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)