Показано с 1 по 10 из 10

Тема: Халатность и разводка в Автоцентре

  1. Халатность и разводка в Автоцентре

    http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=16075

    Собсно вот как разводят в сервисе.

    Отсюда и вопрос тогда ко всем, как лучше написать письмо в GM, о таком случае. Ведь получается они просто нахаляву себе поимели новый блок управления АБС.
    Astra 1.6 HB 5dr, MTA, Cosmo, Magma Red
    Моя красавица - http://flickr.com/photos/kucherov/tags/astra , *374**177
    Фотографии

  2. Местный Магистр АСТРАномии Notus Vivendis на верном пути Аватар для Notus Vivendis
    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    Wild Plannet
    Сообщений
    3,802
    Спасибо
    0 / 0
    В GM я звонил. Отправляют в офис в Варшаву - они ответственные за Россию. В Варшаве - разводят руками - говорят, что сервис не должен так делать. Однако, у нас тоже есть представительство - но оно - дохлый номер. Пока до директора сервиса не дошел - машина стояла....

    Жизнь отимела смысл

  3. Местный Астравод forcepower на верном пути Аватар для forcepower
    Регистрация
    09.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    210
    Спасибо
    2 / 0

    Re: Халатность и разводка в Автоцентре

    Цитата Сообщение от Razor
    http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=16075

    Собсно вот как разводят в сервисе.

    Отсюда и вопрос тогда ко всем, как лучше написать письмо в GM, о таком случае. Ведь получается они просто нахаляву себе поимели новый блок управления АБС.
    А в чем развод? В том, что тебе починили машину?
    А по поводу блока: дилер не может его "поиметь", наоборот теперь у дилера на складе появился неликвидный товар.


  4. Думаю, после этой статьи, вы не получите больше ни одного фото, ни, тем более, объективного ответа от той СТОА.

  5. forcepower
    Может быть это и не развод, и я не прав, но столько времени пытаться найти неисправность удивляет честно говоря.
    SSSMMM
    Мм.. Да есть и другие СТОА.

    Добавлено спустя 6 минут 5 секунд:

    SSSMMM
    Это я еще молчу про то, что когда я забирал машину - задним бампером уткнулись в забор. Повезло что ничего не поцарапали.

    Так что я скорее всего туда и не поеду больше.
    Astra 1.6 HB 5dr, MTA, Cosmo, Magma Red
    Моя красавица - http://flickr.com/photos/kucherov/tags/astra , *374**177
    Фотографии

  6. не про астру, но в тему.

    Как было:
    Знакомая озаботилась покупкой машины, выбрала Корсу 1.4, пятидверную в АЦС, брать предполагала через кредит.
    Милый менеджер Александр Пальников ответствовал: конечно, без вопросов, мы рады вам помочь. Вносите резерв в размере 10000 рублей и несите такие-то документы для банка. Деньги были заплачены, документы были предоставлены. Русь-банк в кредите отказал. Далее было предложено попробовать взять кредит в СберБанке, но уже с поручителем(с хорошей белой ЗП).
    Вновь собрали документы(поручителем был я), подали. Результат - тот же.
    Что характерно, не было никаких проверочных звонков из банков, вообще никакой реакции. Оба раза просто звонили с отказом - из салона.
    После второго отказа оставался один день до прихода машины, в итоге от покупки пришлось отказываться, всех денег за такой срок назанимать не получилось.
    Дальше - интересней.
    Менеджер назначил день, в который надо было прийти написать заявление об отказе и забрать резерв(10000 руб), причем он проявил заботу о клиенте, посоветовал приходить строго между 9 и 18 часами, иначе деньги в кассе не получить.
    В назначенный день заявление было написано, после чего оба экземпляра договора были порваны менеджером на мелкие куски. После чего за деньгами было предложено прийти через пару дней, потому как выдача денег требует санкции директора, который сильно неуловимый, и поймать его можно только круглосуточно дежуря у его кабинета. Но за уж за два дня директора было обещано изловить - обязательно.
    Кто умный - уже догадался что будет дальше. ))
    Через два дня после дозвона в салон было заявлено, что денег на Антонова-Овсеенко возвращать никаких не будут. Посоветовали подъехать либо в офис в Видном, либо писать заявление о перечислении суммы безналом расчетный счет.

    Итог:
    Думаю, что документы в банк на кредит и не подавались. Не похоже. Похоже, на эту машину был другой клиент, более удобный.
    Выплату резерва будут затягивать насколько возможно. И чтобы его все же получить, надо сильно поу..стараться.
    Итог 2: нахер такие фирмы. Не знаю, как у них получается продавать машины, что хорошо у них выходит - так это откровенное вранье и развод их собсвенных клиентов.

  7. Участник Начинающий Астравод Junior Manager на верном пути
    Регистрация
    30.03.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    47
    Спасибо
    0 / 0
    Игорь3208 не прав.
    Салону все равно кому продавать а/м. Загвоздка была в том, что Пальников накосячил с кассами. Договор купли-продажи был с поручением. Аванс ушел на счет АЦС-Видное, поэтому Сити его возвращать не хотели и послали вас туда.

  8. Junior Manager
    Уважаемый "доброжелатель", хоть я уже и не работаю в салоне, как, впрочем, видимо и Вы. Однако желание ответить лично Вам у меня таки появилось, ибо не люблю когда несут откровенную чушь, либо не разобравшись в ситуации, либо наоборот пытаясь выглядеть более умным. Ну во-первых я скажу Вам что отвечать на неадекватный комментарий почти что годом спустя это моветон, во-вторых по-общей концепции написанного вы могли бы самостоятельно усомниться в трезвости мыслей вышеупомянутого Вами автора "Игорь3208", в-третьих тема не закрыта а больше сообщений не последовало, а у самого третьего лица(Игорь3208), кстати непонятно по каким соображениям решившему написать сей комментарий, товарищ не знал о ситуации ровным счетом ничего, написано всего 2 сообщения на форуме, не показалось ли Вам(Junior Manager) это крайне странным? тем более что больше данный "участник" форума ничего уже не написал) Но таки вернемся к шпильке, пущенной Вами в мой адрес, на счет "косяка" с кассами, проработав в этом чудесном салоне, вы наверно в курсе, что "накосячить" с кассами, практически не возможно на програмном уровне,поэтому сделано всё было верно; аванс клиенту вернуть наоборот очень хотели, просто ввиду, видимо, каких то личных проблем, смены анстроения, или еще чего либо, у клиента было слегка "истеричное" настроение, по прошествии которого он без проблем забрал деньги. Вот как то так, "коллега".

  9. Участник Начинающий Астравод Junior Manager на верном пути
    Регистрация
    30.03.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    47
    Спасибо
    0 / 0
    не нужно на Вы, мы знакомы. Просто ошибка была в том, что ты порвал договор. А буквально за день до этого ввели новое правило не выдавать день Сити в Видном и наоборот. обсуждать нечего.

  10. Junior Manager
    Ну что ж не отпишешь в личку то тогда, и ежу понятно что знакомы)) Я же говорю, не зная ситуации не стоит влезать Договор лично я не рвал, об этом кстати в рассказе и не упоминаеться, если внимательно прочитать. А деньги в Сити никогда не возвращались по договорам Видного, а вот там как раз таки наоборот, спокойно всё возвращали, руководство отделов "решало"

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)