Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 61 по 85 из 85

Тема: Как правильно отполировать машину?

  1. Местный Бакалавр АСТРАномии Caravanscheg Астранафт Аватар для Caravanscheg
    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,888
    Спасибо
    21 / 3
    На авторство не претендую, скачал где-то в Инете, ссылка не сохранилась... Лежит на харде, публикую как есть.


    Истории самостоятельной полировки машины. надеюсь, кому-нибудь пригодится

    I. Подошло время чистить пёрышки.
    Рассказываю,как полировать авто.
    Весь материал основан на собственном опыте.
    С чего всё началось?
    После покупки Крауна я отдал баксов 150 за полировку и задумался,а может самому делать сию операцию,вложив один раз деньги в инструмент,а в дальнейшем затрачивая лишь собственный труд,а не отдавая свои кровные дяде?
    К тому же, люблю сам процесс мойки авто,а полировка - это сродни мойки:наведение абсолютной красоты)))
    Съездил в известную фирму "...",удачно попал на вменяемого менеджера,втёрся к нему в доверие и узнал основы технологии полировки)))
    Пройдя тяжёлый путь учиничества,суммирую свой опыт.
    Полировка - это не только придание машине хорошего внешнего вида.В результате полировки убираются микротрещины краски,царапины,поверхность надёжно закрывается защитным слоем,заполняющим мельчайшие неровности и "поры" краски,сохраняя не только блеск авто,но и продлевая жизнь его лако-красочному покрытию.
    Немного теории
    Итак. Импортная краска имеет толщину в 100 мкр,одна полировка снимает порядка 5 мкр (сдуру можно и всё снять),таким образом у вас в запасе 20 полировок.
    Я свой Краун полировал года три подряд,последний раз - только безобразивным составом.Хватает при правильном мытье на 2-3 года.
    Безабразивной полировкой можно полировать до бесконечности,практически,лако-красочное покрытие не снимается.
    Инструменты и материалы.
    Для хорошей полировки требуется профессиональная машинка,у меня это - Макитта,пр-ва Японии,брал на Горбушке лет 5 назад за 220 баксов.Можно,конечно, и дрелью хреначить,как я первый раз и делал,но удовольствие маленькое,как-будто промастурбировал стадо слонов,руки ещё долго вибрируют и живут своей жизнью)))
    Кто пробовал,подтвердит,в частности - Конь с крылами.
    Также,нужны полировальные круги (два,для грубой и тонкой полировки),у меня они шерстяные.
    Салфетки специальные,они бывают в пачках по 500 штук и хватает их на несколько лет.Можно тряпочки х/б.
    Собственно,полировальный состав.Я работаю не широко известными средствами 3М,а тоже американским,компании Parko,основанной в 1911 году,у нас менее раскрученной,а поэтому с чуть меньшими ценами.
    Технология.
    Для качественной полировки надо пройти авто два раза.Первый раз - среднеабразивным составом (можно и крупноабразивным,эффективнее,но сдуру есть шанс протереть до металла),хотя и это требует сноровки и аккуратности.Он имеет №1750.Выводит не очень глубокие царапины и риски.
    Второй раз - безабразивным,для придания окончательного блеска.Финишная полировка.№2500.Выводит мелкие,"волосяные" царапины.
    Круги - отдельно для каждого состава.
    Машина моется до начала и между полировками.До первой полировки желательно протереть авто уайт-спиритом,после мытья.
    После проведения полировки,авто моется,вытирается и на него наносится защитная полироль.У Parko это специальный селиконово-восковой состав,гарантированно держащийся месяц.Его просто наносят на салфетку и растирают до исчезновения.Все составы расфасованны в банки по 1 кг (не забывайте,что это профессиональные составы).Стоят в пределах 25$.Хватает на несколько полировок.Защиты хватит на пару лет.
    Я стал предпочитать в последнее время состав японский,фирмы Каралл,держится 6-7 месяцев и вода с кузова на скорости просто сдувается.Действительно,ноу-хау японской химической промышленности.
    Стоит 380 гр. 1000 руб.Хватает на несколько обработок.
    Про "черепашки" забудьте,это детский сад.
    Практические советы.
    Полируемую поверхность полезно смачивать водой.
    Полировать надо,равномерно и не очень сильно прижимая машинку,перемещая её по зонам,горизонтально перед собой,перекрывая предыдущий проход.
    Обрабатывайте по одной детали (крыша,капот,двери и т.д.),всё сначала одним составом,выведя наиболее общие,многие царапины.Помойте машину.После этого начинайте по новой уже финишную полировку,составом №2500.
    Долго не держите машинку на одном месте,чтобы не сжечь краску,контроль температуры - рукой,пока терпит,всё ОК.
    Периодически протирайте салфеткой обработанный участок и смотрите под углом,чтобы контролировать степень полировки.
    Будьте осторожны на углах и рёбрах,там тонкий слой краски,сразу стирается!!!
    Занимает весь процесс не менее 8-10 часов,если без перерывов.
    Скорость машинки первым составом - 2500 об/мин.
    Вторым составом - 3500-4000 об/мин.
    Наносят (распределяют состав) по полируемой поверхности,не более 600-0 кв.см,выдавив на круг, при скорости 1000 об/мин
    Можно,конечно,рассказать и о предварительной обработке глубоких царапин шлифовальной шкуркой Р2000,но это всё-таки сложновато для новичков,поэтому оставим пока эту тему...
    Вроде всё.

    II. Итак, что нам понадобится?
    Первое.
    Если у вас есть полировочная машинка, вы счастливец!
    Будем же считать что ее нет….мы ведь пока новички.
    Что необходимо?
    Дрель с плавным регулированием оборотов.
    Покупаем полировальную оправку на липучке, для дрели, диаметром 125 миллиметров.
    Фирменная стоит дорого – больше 1000 рублей.
    Профессионально полировать чужие авто мы не собираемся, поэтому возьмем что попроще – простую оправку с липучкой за 125 рублей (я покупал на Хасанском авторынке).
    Еще будет необходим круг полировальный для абразивной пасты диаметром 150 мм.
    Очень хорошие круги фирмы Мирка, есть там же, на том же рынке, в павильоне «Автоэмали».
    Я купил такой круг за 310 рублей.
    Там же был куплен круг для неабразивной пасты, той же фирмы за 280 рублей.
    Еще необходимы, конечно же сами полировальные пасты.
    Неплохая паста 3М – номер 2 – средний абразив.
    У меня на Марк ушло ее 200 граммов.
    Возьмите грамм 250, лучше пусть останется.
    В пасте 3М номером 3 я разочаровался – на стадии окончательной полировки она дает крошку, она разлетается и покрывает только что отполированную машинку крошкой, удаляемой только Уайт спиритом!
    Хорошо что была еще паста Блю Корал, неабразивная, ей получилось отлично!
    Также понадобится Уайт спирит – бутылочка 0.33 литра.
    Тряпки. Бутылка с водой.
    Бутылка с водой для питья – упаритесь, говорю точно!
    Лучше, если возьмете еще липкие салфетки для удаления пыли с авто – но в принципе это не так необходимо, хотя довольно удобно.
    Нужна паста для защиты блеска – выбирайте с тефлоном, любую хорошую, желательно жидкую, просто гораздо удобнее работать.
    Еще нужны газеты, и малярный скотч.
    Приступаем к работе.
    Моем авто тщательно.
    Маскируем стекла, фары и щели– паста будет разлетаться, если она засохнет будет КАРАУЛ, оттирается только Уайт спиритом!
    Вытираем, протираем всю мафынку Уайт спиритом, не бойтесь, растворитель мягкий, не страшно, удаляете весь битум и прочую грязь перед полировкой.
    Сушите авто.
    Наносим пасту номер два на диск для абразивной пасты, полировать начинаем с заднего бампера – к капоту приобретете необходимый навык, а капот – лицо машины.
    Если есть полировальная машинка – растирайте пасту на 1000 об.мин, полируйте на 2500 оборотов.
    Полируем аккуратно, не допускаем разлетания пасты, поливаем водой умеренно, больше пол минуты на одном месте не наяриваем – осторожно, проверяйте температуру краски, чтоб терпела рука, особо не зверствуйте, впрочем, по мере процесса сами разберетесь, как и я.
    На первую полировку уходит времени около 3 часов.
    Старайтесь на оставлять слишком толстый слой пасты на готовой поверхности – она засохнет, стирается сложно! Старайтесь не оставлять пасты вообще, или очень тонкую пленку. Еще раз говорю – не переборщите! Аккуратно, иначе спилите до металла!
    Пройдете машинку – вытерли или вымыли от пасты.
    Далее полируем неабразивной пастой, кругом для неабр. пасты.
    Технология точно та же.
    Если есть машинка – полируем этой пастой на 3500 оборотов.
    По окончанию полировки протираем авто (вот на этой стадии, так незаменимы липкие салфетки!), и наносим защиту, последний слой, тот, что лучше бы был жидкий .
    Я использовал японскую тефлоновую полирольку с полотенцем в комплекте , Софт 99.
    Все.
    Снимаем маскировку, и наслажаемся результатами труда.

    Машина гладкая, после дождя воду просто сдувает с машины при движении.
    На такой машине ездить гораздо приятнее!Еще, помните, что слой краски – 100 микрон.
    При полировке таким способом вы снимаете около 5, при использовании среднеабразивной пасты номер 2 концерна ЗМ.
    Время, затрачиваемое на полировку – около 6-8 часов.
    Отличные результаты также дает использование полиролей фирмы ParkoёАмерика, они подешевле, но качество на высоте, поверьте мне!
    Периодически подновляйте тефлоновую защиту – раза три в год, можно четыре, после мойки, и все будет отлично, поверьте!
    Итого – день труда, материалы не более чем на 1200 рублей, и все, машинка как новая, и Вы знаете, что происходило с машиной.
    На сервисе НИКТО не отнесется к вашей красавице так, как вы, в лучшем случае, проведут машинкой по машине, развезут абразивную полироль (а не отполируют, как это надо), тефлоном покроют, и через пару часов машина готова! С Вас – не менее 3000 рублей – это минимум, за самую простую полировку, без тефлона.
    Если Вам говорят, что через пару часов забирайте – уезжайте смело.
    Эта работа занимает не менее 4 часов непрерывного труда профессионала.
    Да, еще, круги после пасты постирайте в воде, их Вам хватит раза на три на всю машину.
    Астра Караван 2006 МКПП 1.6ХЕР ESP - была.
    Пересел на Tiguan 1.4 122лс.

  2. State Trooper Магистр АСТРАномии Физрук на верном пути Аватар для Физрук
    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    МОСКВА ЮАО
    Сообщений
    3,077
    Спасибо
    0 / 0
    Боюсь не выдержит Астра такой экзекуции, точно без краски останется.
    АСТРА СЕДАН 1.8 АКПП МЕТРО
    [

  3. By VDM Заслуженный флудер AdiK Астранафт Аватар для AdiK
    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Рыбинск
    Сообщений
    9,267
    Спасибо
    3 / 2
    Цитата Сообщение от Caravanscheg
    Можно,конечно, и дрелью хреначить,как я первый раз и делал,но удовольствие маленькое,как-будто промастурбировал стадо слонов,руки ещё долго вибрируют и живут своей жизнью)))

    Статья познавательная, сам предыдущие машины всегда полировал сам, черепашками.
    Однажды на мойке предложили "профессиональную полировку", вышел клоун с черепашкой и вафельным полотенцем, на что были посланы, и на эту мойку я больше не заезжал, т.к и мыли там посредственно.
    И к чему я это всё, ах, да, сам сейчас думаю чем машинку полирнуть, но на достаточно правильной мойке (по рыбинским меркам) меня отговаривают от черепашек... Тычут пальцем на бутылочки с 3М, и на ночь оставить машину просят. Пока в раздумьях.

  4. Местный Опытный Астравод Timoo на верном пути Аватар для Timoo
    Регистрация
    17.12.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    430
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от opel555
    И есчё,часто при полировке педлагають обработать стекла: есть некий состав,наносимый на стекла и, о чудо, капли воды прям сами разбегаются! Эт чё за волшебное срэдство (название, производитель, применение)?
    называется АНТИДождь, производителей- масса. Мне нравится Тартл (черепашка). Технология проста до изумления- на вымытое сухое стекло наносишь средство (лучше брызгалкой пшик-пшик) ждешь пару-тройку минут пока высохнет, еще раз слегка пшик-пшик но уже обычной водой и чистой мягкой тряпочкой не напрягаясь растираешь образовавшиеся разводы. Все. Хватает недели на две, смывается на мойке. В дождь боковые стекла чистые,с лобового на скорости от 40 кмч все слетает само- даже дворники не включаю. При нанесенном средстве побрызгать обычной омывайкой- не проблема, средство не уходит
    золотистый Cosmo 1,6 Easytronic Х495ХХ 177
    с подстаканниками и шлюхами ;D

  5. Местный Бакалавр АСТРАномии *Aleks* на верном пути
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Екб
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,675
    Спасибо
    0 / 0
    Ди902
    Так все-таки turtle wax - детский сад, как написано в статье или нет? Тоже хочу покрыть авто защитным слоем, выбираю полироль.

  6. Местный Гигант мысли :) Ди902 на верном пути
    Регистрация
    10.06.2007
    Сообщений
    20,658
    Спасибо
    9 / 0
    Цитата Сообщение от *Aleks*
    Ди902
    Так все-таки turtle wax - детский сад, как написано в статье или нет? Тоже хочу покрыть авто защитным слоем, выбираю полироль.
    Мне пох на статьи, черепашка пока устраивала. Не спорю, что это ширпотреб, но и куйней в погоне за "профессиональными составами" по штуке-полторы за пузырек не страдаю.

  7. Местный Опытный Астравод rabbit76 на верном пути Аватар для rabbit76
    Регистрация
    09.12.2007
    Адрес
    москва
    Сообщений
    279
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Ди902
    Цитата Сообщение от *Aleks*
    Ди902
    Так все-таки turtle wax - детский сад, как написано в статье или нет? Тоже хочу покрыть авто защитным слоем, выбираю полироль.
    Мне [все-равно] на статьи, черепашка пока устраивала. Не спорю, что это ширпотреб, но и куйней в погоне за "профессиональными составами" по штуке-полторы за пузырек не страдаю.
    Использую профессиональную PARKO 2500 если царапины Недавно урод какой то дверью зацепил думал красить помогла полироль так же купил PARKO Show Room Finish стоили год назад по 700 р все остальное пустая трата денег

    PS. Могу обосновать
    Жизнь - это собачья упряжка: пока ты не лидер, пейзаж не меняется.

  8. Местный Гигант мысли :) Ди902 на верном пути
    Регистрация
    10.06.2007
    Сообщений
    20,658
    Спасибо
    9 / 0
    Цитата Сообщение от rabbit76
    PS. Могу обосновать
    Не надо. Каждому свое. Будет необходимость и желание, тоже куплю профполироль за трешку. Пока ни того ни другого нет.

  9. Местный Опытный Астравод rabbit76 на верном пути Аватар для rabbit76
    Регистрация
    09.12.2007
    Адрес
    москва
    Сообщений
    279
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Ди902
    Цитата Сообщение от rabbit76
    PS. Могу обосновать
    Не надо. Каждому свое. Будет необходимость и желание, тоже куплю профполироль за трешку. Пока ни того ни другого нет.
    Это хорошо что нет необходимости тогда черепашки рулят
    Жизнь - это собачья упряжка: пока ты не лидер, пейзаж не меняется.

  10. Местный Бакалавр АСТРАномии *Aleks* на верном пути
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Екб
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,675
    Спасибо
    0 / 0
    Попробую черепашкой, все-равно вреда от нее не будет. Никогда еще не полировал, а ей как раз можно неплохо научиться этому.

  11. Добрый человек Заслуженный флудер dobriy_007 звездун Аватар для dobriy_007
    Регистрация
    15.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    8,684
    Спасибо
    8 / 3
    Цитата Сообщение от *Aleks* Посмотреть сообщение
    Попробую черепашкой, все-равно вреда от нее не будет. Никогда еще не полировал, а ей как раз можно неплохо научиться этому.
    *Aleks*
    Ну как черепашка-то? Машина еще бегает после нее?
    Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross

  12. Местный Опытный Астравод mityaby на верном пути Аватар для mityaby
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Москва ЮАО
    Сообщений
    260
    Спасибо
    0 / 0
    А японские кто тэстил.
    Astra H 1,9CDTI 110kw

  13. Добрый человек Заслуженный флудер dobriy_007 звездун Аватар для dobriy_007
    Регистрация
    15.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    8,684
    Спасибо
    8 / 3
    Цитата Сообщение от mityaby Посмотреть сообщение
    А японские кто тэстил.
    Здесь посмотри страницы три последние, не поленись: http://www.astraclub.ru/threads/2751...а-автомобилем?
    Там и про полировку в целом, и про японские полироли
    Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross

  14. Местный Опытный Астравод mityaby на верном пути Аватар для mityaby
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Москва ЮАО
    Сообщений
    260
    Спасибо
    0 / 0
    Класс.
    Astra H 1,9CDTI 110kw

  15. Местный Гигант мысли D1 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    большой город
    Сообщений
    11,524
    Спасибо
    324 / 0
    Приобрёл полироль для кузова Willson PRX с воском Карнаубы.
    Нужно ли перед её нанесением чем нибудь обработать поверхность или можно сразу наносить на чистый авто?

  16. Любящий муж Гигант мысли Sinka Астранафт Аватар для Sinka
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    10,240
    Спасибо
    23 / 2
    D1
    можно сразу, один фиг смоется

    Каштанка Insignia 5D 1.8MT

  17. Местный Гигант мысли D1 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    большой город
    Сообщений
    11,524
    Спасибо
    324 / 0
    Цитата Сообщение от Sinka Посмотреть сообщение
    D1
    можно сразу, один фиг смоется
    Ты пробовал? Такая плохая полироль?

  18. Добрый человек Заслуженный флудер dobriy_007 звездун Аватар для dobriy_007
    Регистрация
    15.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    8,684
    Спасибо
    8 / 3
    D1
    Обязательно нужно хорошо отмыть кузов от всяких насекомых и битумных пятен и обезжирить его. После этого можно наносить полироль.
    Любая полировка требует подготовить кузов, иначе эффект меньше продержится или полироль неравномерно нанесется.
    Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross

  19. Местный Гигант мысли D1 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    большой город
    Сообщений
    11,524
    Спасибо
    324 / 0
    dobriy_007, чем посоветуешь обезжирить?

  20. Любящий муж Гигант мысли Sinka Астранафт Аватар для Sinka
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    10,240
    Спасибо
    23 / 2
    Цитата Сообщение от D1 Посмотреть сообщение
    Ты пробовал? Такая плохая полироль?
    эту нет, пользуюсь Ice Turtle, полимерная паста, держится месяца 4. перед нанисением, мою машинку, больше ничего не делаю. битумные пятна хорошо оттирает сама полироль

    Каштанка Insignia 5D 1.8MT

  21. Добрый человек Заслуженный флудер dobriy_007 звездун Аватар для dobriy_007
    Регистрация
    15.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    8,684
    Спасибо
    8 / 3
    Цитата Сообщение от D1 Посмотреть сообщение
    dobriy_007, чем посоветуешь обезжирить?
    Самый универсальный способ - уайт-спирит. Он невреден для ЛКП. Можно водой разбавить, если запах сильно напрягает.

    В принципе достаточно помыть хорошим шампунем: www.amag.ru/catalog/93018.html
    Мою им машину, перед полировкой тоже тщательно помыл. Советую короче. Моек на 10-15 хватает.
    Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross

  22. Местный Гигант мысли D1 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    большой город
    Сообщений
    11,524
    Спасибо
    324 / 0
    Если спиртом 97 градусным, то нормально будет?

  23. Добрый человек Заслуженный флудер dobriy_007 звездун Аватар для dobriy_007
    Регистрация
    15.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    8,684
    Спасибо
    8 / 3
    Цитата Сообщение от D1 Посмотреть сообщение
    Если спиртом 97 градусным, то нормально будет?
    Нее.
    Уайт-спиритом. Есть в автомагазинах специальные обезжириватели
    вернее очистители кузова на основе уайт-спирита.
    Разбрызгиваешь на вымытое авто, можно губкой потереть аккуратно и смываешь керхером ( можно с шампунем) и насухо вытираешь. По идее, если пальцем провести, должен быть скрип как от свежевымытого стекла.

    Но это все заморочки. Просто вымый машину хорошенько шампунем, сбрызни обезжиривателем, смой, протри и полируй
    Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross

  24. Местный Гигант мысли D1 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    большой город
    Сообщений
    11,524
    Спасибо
    324 / 0
    А от спирта чего может быть?

  25. Добрый человек Заслуженный флудер dobriy_007 звездун Аватар для dobriy_007
    Регистрация
    15.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    8,684
    Спасибо
    8 / 3
    да хз, не рекомендуют вроде как.
    в инете вбей "чем обезжирить кузов автомобиля" - там полно статей.
    Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)