Я от своей Saab 9-3 2.0TS два раза заводил, ничего не полетело. + на +, - на -, теперь знаю, что надо по другому.
Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:
Сообщение от Rokot
Что за комплект проводов такой?
И еще вопрос - прикуривают при заведенной "машине-доноре"?
Провода такие, метра 2 длиной и с палец толщиной, на концах "крокодилы". Если я не ошибаюсь, стартовый ток ампер 300-400, знающие поправят.
Мало того, что должна быть заведена, так ее еще и раскрутить надо, хотя это, видимо, зависит от степени посаженности второго аккума, я посаженного "в ноль" Сааба завел только раскрутив свою до 3000 оборотов.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
это кто сказал? интересно будет посмотреть - на какое именно место
когда прикуривал бмв 5-ку, дык там торчит плюсовая "клема", минус нужно кидать ну железо - кузов или на здоровый болт.
дедовский метод +на+, -на- никогда не подводил. да и электроника не дурит.
+100!
именно в нем так инаписано... сам удивился, когда пречитал. Но, да простят меня владельцы ГАЗов, ВАЗов и т.д. прикуривать НЕ ДАМ!
ну нах! для блока компа достаточно ваще статического разряда, чтоб он накрылся, а тут такие скачки... не, лучше не рисковать! ИМХО
ОПИЛЬ-это как первая любовь: была один раз, а помнишь всю жись!