При 1ом запуске в мороз бежал антифриз на катализатор,сказали прокладки теплообменника. Затем пробило радиатор. Разобрали сказали менять. Купил новый luzar, при замене вытекло небольшое количество масла с радиатора и парубков, которые идут к коробке, покупать на долив не стал т.к сказали что ничего страшного. Коробка впринципе переключалась ровно, вовремя но с небольшим рывком с 1-2. На след неделе поехал с Ижевска в Мск, все ничего, но на обратном пути коробка перестала слушаться и переключилась на 4ю, загорелся ключ с Авто. Пропала задняя передача, при переключении не реагирует никакими рывками, газуешь не идёт. Ещё и вонь непонятная, скорее всего масла коробки. Простояла неделю купил масла, долил в коробку около 800 гр разогрел и вроде как чудо. Она поехала нооо, задняя передача появилась с натяжкой потом пропала напроч. Переключение одичавшее. Еду спокойно с 1-2---3--4. Даю по газам не в пол 1--2------3----4 т.е раскручивает ниже красной по тахометру. Проедусь немного и снова на 4ю аварийную, хотя по ощущениям на 3ей.
Вопрос: продать машину Cosmo white 2010 за 250?
Новая коробка 50-60 с работой!
Заранее благодарю за ответы.