Показано с 1 по 16 из 16

Тема: Снижение температуры двигателя (Z16XEP).

  1. Снижение температуры двигателя (Z16XEP).

    Всем добрый день.
    На днях пришлось поизучать особенности системы охлаждения мотора z16xep и в итоге принял решение немного поменять рабочий температурный диапазон своего мотора и отказаться от его нагрева выше 100 градусов. С хардом все понятно, нужно поменять термостат на такой же без подогрева с точкой открытия на 92 градуса. Остался вопрос программный по вентилятору и обогреву термостата. Нужно сделать, чтобы вентилятор включался на 97-99 градусов и отключить в мозгу функцию нагревателя.
    Собственно вопрос - можно ли это самостоятельно сделать с помощью opcom? Если нет, может кто подскажет где в Москве и окрестностях можно это сделать.
    Спасибо.
    Последний раз редактировалось moroz07; 10.02.2016 в 17:11.

  2. Местный Астравод Ворчун Астранафт Ворчун Астранафт Ворчун Астранафт Аватар для Ворчун
    Регистрация
    03.12.2015
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    57
    Сообщений
    241
    Спасибо
    26 / 0
    Цитата Сообщение от moroz07 Посмотреть сообщение
    Всем добрый день.
    принял решение немного поменять рабочий температурный диапазон своего мотора и отказаться от его нагрева выше 100 градусов.
    Зачем???

    Собственно вопрос - можно ли это самостоятельно сделать с помощью opcom?
    Нет.
    Тут как в морге - вскрытие покажет.....

  3. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,006
    Спасибо
    2,345 / 909
    Ворчун Масляную тему изучайте, там есть ответ на ваш вопрос.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  4. [QUOTE]Зачем???[QUOTE]
    Верю что после ста сильно увеличивается старение всех прокладок и уплотнений и вероятность коксования колец.
    Из плюсов только неосязаемые, уловимые скорее только на стендах в очень узких, практически недостижимых на практике, условиях снижение расхода и уменьшение выбросов. (Типа как у дизельных вагов).
    Последний раз редактировалось moroz07; 11.02.2016 в 11:29.

  5. Апну,
    Сегодня опять в пробке до 117 грелся. Неужели никто не делал похожего? Вроде термостаты многие ставят без подогрева и тюнеров достаточно, кто чип делает.

  6. Местный Заслуженный Астравод Kollegator Астранафт
    Регистрация
    28.03.2015
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    847
    Спасибо
    151 / 8
    первая скорость вентиля должна срабатывать на 108! До второй(110) крайне редко доходит, и то если только летом! Ищи причину!

  7. Местный Астравод Ворчун Астранафт Ворчун Астранафт Ворчун Астранафт Аватар для Ворчун
    Регистрация
    03.12.2015
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    57
    Сообщений
    241
    Спасибо
    26 / 0
    Цитата Сообщение от moroz
    Верю что после ста сильно увеличивается старение всех прокладок и уплотнений и вероятность коксования колец.
    Ерунда полная...
    Сильный "минус" гораздо негативнее сказывается..
    По крайней мере, на прокладках..

    Цитата Сообщение от Иванович Посмотреть сообщение
    Ворчун Масляную тему изучайте, там есть ответ на ваш вопрос.
    Дык, у меня нет никаких вопросов...
    Тут как в морге - вскрытие покажет.....

  8. BANNED Новичок mihanik Я нер на верном пути
    Регистрация
    21.02.2016
    Адрес
    Форум БАРАНОВ
    Сообщений
    6
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от moroz07 Посмотреть сообщение
    Вроде термостаты многие ставят без подогрева и тюнеров достаточно, кто чип делает.
    ???
    Термостат сменить не проблема
    Проблема поменять прошивку на включение вентилятора тем более там резистор
    А у тюнеров мозги не мв ту сторону растут
    Прошивку нада искать под твой мотор

    Цитата Сообщение от Ворчун Посмотреть сообщение
    Ерунда полная... Сильный "минус" гораздо негативнее сказывается.. По крайней мере, на прокладках..
    Поржал посто до слз ГБЦ тож ведет от деда МОРОЗА

  9. Местный Астравод Ворчун Астранафт Ворчун Астранафт Ворчун Астранафт Аватар для Ворчун
    Регистрация
    03.12.2015
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    57
    Сообщений
    241
    Спасибо
    26 / 0
    Цитата Сообщение от mihanik Я нер Посмотреть сообщение
    Поржал посто до слз
    О, миханик валы уже обстучал...
    Тут как в морге - вскрытие покажет.....

  10. С самим то термостатом вопросов нет. Проблема только с прошивкой. Не знаю где искать, думаю поправить родную проще было бы. Но для этого ее слить нужно, а у меня только mpps есть, не знаю возьмет она Опель или нет.

  11. BANNED Новичок mihanik Я HER на верном пути
    Регистрация
    22.02.2016
    Адрес
    ФОРУМ БАРАНОВ
    Сообщений
    6
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от moroz07 Посмотреть сообщение
    думаю поправить родную проще было бы. Но для этого ее слить нужно, а у меня только mpps есть, не знаю возьмет она Опель или нет.
    Зачем залезать туда в чем ты не бельмеса?
    У тебя ТИС на компе есть ЭЛЕКТРИК МЛЯ?
    Можно и с родной замутить прошивкой если руки не в жопе и хорошо подумать а оно надо?
    Ну например убрать с вентиля радиатора резюк и поставить отдельные реле на каждую скорость
    Родные реле из блока убрать вместо них поставить обманки чтобы ошибки не горели
    В радиатор датчик от ЖИГУЛЯ провода на управляющую обмотку одного из реле
    Ну и решить с включением вентиля при вкл. кондера на управляющую обмотку другого реле
    Вот как то так БРАТАН.

    QUOTE=Ворчун;8049290]О, миханик валы уже обстучал... [/QUOTE]
    Это ВСЕ что ты можешь? Мда БРАТАН не густоТебе место в общей атаре ГА_ГА

    Идеальный вариант это поставить ДВА вентиля как у авто АККП один запитать на кондер другой на датчик от ЖИГУЛЯ
    БУДБ ЗДРАВ,

  12. Этот тоже приходил в голову, но, на мой взгляд, поправить прошивку это гораздо проще и надёжнее.

  13. волгоградский караванчег Заслуженный флудер Воффка Астранафт Аватар для Воффка
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    кунцево
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,452
    Спасибо
    153 / 0
    Цитата Сообщение от mihanik Я HER Посмотреть сообщение
    Можно и с родной замутить прошивкой если руки не в жопе и хорошо подумать а оно надо?
    Ну например убрать с вентиля радиатора резюк и поставить отдельные реле на каждую скорость
    Родные реле из блока убрать вместо них поставить обманки чтобы ошибки не горели
    В радиатор датчик от ЖИГУЛЯ провода на управляющую обмотку одного из реле
    Ну и решить с включением вентиля при вкл. кондера на управляющую обмотку другого реле
    Вот как то так БРАТАН.
    конешна проще чем кривую в прошивке подвинуть)

    Цитата Сообщение от moroz07 Посмотреть сообщение
    Апну,
    Сегодня опять в пробке до 117 грелся. Неужели никто не делал похожего? Вроде термостаты многие ставят без подогрева и тюнеров достаточно, кто чип делает.
    мыть радиатор, менять антифриз, потом паниковать.
    астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.

  14. мыть радиатор, менять антифриз, потом паниковать.
    .
    Радиатор с антифризом новые как раз. У меня, как я понял, первая скорость не работает а вторая включается только на 117. Как включился довольно быстро падает до 107-108. Первую скорость то починить не проблема, но будет после этого греться до 110, думаю. Все равно много, хотел бы не больше 100 чтоб было. Но судя по откликам здесь и на других форумах, врятли получится сделать. Я конечно ожидал, что будет много постов, типа "зачем тебе это нужно", "не лезь в машину, немцы умнее нас и все хорошо сделали", но надеялся что будут и по делу. А оказалось, что по самой теме толком никто ничего и не написал (предложение сделать вторую систему обдува в серьез не воспринимаю).

  15. Новичок Новичок t395 на верном пути
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    СВАО
    Сообщений
    14
    Спасибо
    0 / 0
    Отключи датчик на радиаторе, мотор будет срабатывать на 97-98 градусов от второго датчика

  16. Новичок Новичок t395 на верном пути
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    СВАО
    Сообщений
    14
    Спасибо
    0 / 0
    отключи датчик на радиаторе и будет тебе счастье, будет срабатывать вентилятор на 97

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)