Показано с 1 по 21 из 21

Тема: Уводит руль

  1. Новичок Новичок andreysherb на верном пути
    Регистрация
    03.06.2014
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    13
    Спасибо
    0 / 0

    Exclamation Уводит руль

    Добрый день форумчане!

    Возникла проблема, при трогании дергается и уводит руль в правую сторону. Прям заметно это визуально. Поехал в сервис, были разбиты сайлентблоки передние, поменял. Думал в этом причина, не помогло. Сход развал уже делал 3 раза в разных сервисах. При этом еще тянет машину опять же в правую сторону при движении. В подвеске ни каких косяков и поломок нет. Незнаю уже в какую сторону смотреть.

    Может есть мысли какие?
    ASTRA H 1,8 z18xer МКПП 2010 г.в.


  2. Местный Заслуженный Астравод Kollegator Астранафт
    Регистрация
    28.03.2015
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    847
    Спасибо
    151 / 8
    А распечатка предыдущих регулировок есть?

  3. Новичок Новичок andreysherb на верном пути
    Регистрация
    03.06.2014
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    13
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Kollegator Посмотреть сообщение
    А распечатка предыдущих регулировок есть?
    да естьhttp://файлообменник.рф/6si5f07awava.html
    ASTRA H 1,8 z18xer МКПП 2010 г.в.


  4. Местный Заслуженный Астравод Kollegator Астранафт
    Регистрация
    28.03.2015
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    847
    Спасибо
    151 / 8
    Судя по распечатке, если параметры в ней достоверны, с геометрией все в порядке! А этот эффект не может быть связан с небольшим уклоном дорожного полотна? Я вот буквально 30 минут назад попробовал, мой авто тоже когда с первой передачи трогаешься резко на дороге с уклоном, начинает в право уходить, а вот на ровной дороге стоит как вкопанная - ровно!

    Еще один момент! Если на ровной дороге, при равномерном движении руль отпустить, машина будет в право смещаться? В движении руль не приходится как бы влево придерживать, чтобы машина не смещалась?

  5. Новичок Новичок andreysherb на верном пути
    Регистрация
    03.06.2014
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    13
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Kollegator Посмотреть сообщение
    Судя по распечатке, если параметры в ней достоверны, с геометрией все в порядке! А этот эффект не может быть связан с небольшим уклоном дорожного полотна? Я вот буквально 30 минут назад попробовал, мой авто тоже когда с первой передачи трогаешься резко на дороге с уклоном, начинает в право уходить, а вот на ровной дороге стоит как вкопанная - ровно!

    Еще один момент! Если на ровной дороге, при равномерном движении руль отпустить, машина будет в право смещаться? В движении руль не приходится как бы влево придерживать, чтобы машина не смещалась?
    Сложно сказать связано ли с дорогой, так ровных дорог не найти в нашей стране. На более менее ровной дороге, по трассе, руль отпускаешь и идет смещение машины в правую сторону. Постоянно руль придерживаю. При этом пробовал на передачи ехать и на нейтральной. Один эффект
    ASTRA H 1,8 z18xer МКПП 2010 г.в.


  6. Местный Заслуженный Астравод Kollegator Астранафт
    Регистрация
    28.03.2015
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    847
    Спасибо
    151 / 8
    Тогда перекинь колеса! Передние назад, а задние вперед! Скорее проблема в них! Шины направленные? Если ассиметричные, то смотри внимательно маркировку на шинах OUTSIDE (наружная сторона шины), INSIDE (внутренняя сторона шины)

  7. Новичок Новичок andreysherb на верном пути
    Регистрация
    03.06.2014
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    13
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Kollegator Посмотреть сообщение
    Тогда перекинь колеса! Передние назад, а задние вперед! Скорее проблема в них! Шины направленные? Если ассиметричные, то смотри внимательно маркировку на шинах OUTSIDE (наружная сторона шины), INSIDE (внутренняя сторона шины)
    Делал первым делом перекидывал с заду на перед и по диагонали. Шины ассиметричные, стоят правильно OUTSIDE (наружная сторона шины)
    ASTRA H 1,8 z18xer МКПП 2010 г.в.


  8. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,229
    Спасибо
    437 / 54
    Почитай тут http://astraclub.ru/threads/143417-П...уводит-направо . , может и у тебя так
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  9. Местный Заслуженный Астравод Kollegator Астранафт
    Регистрация
    28.03.2015
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    847
    Спасибо
    151 / 8
    По диагонали резину перекидывать не желательно, хотя в старых совдеповских книжках к жигулям именно это и рекомендовали! С моей точки зрения и с учетом личного опыта, причины данного поведения машины может быть две:

    1. Наиболее вероятная! Шины стоят не по парам, как стояли ранее. Это касается не новой резины, если она ранее бортировалась с диска и находилась на хранении. Т.е. например: одна из покрышек, установленная спереди теперь стоит с одной из задних покрышек( как правило в этом случае после сезонной эксплуатации протектор передних покрышек будет отличаться от протектора задних даже визуально. Хуже это когда покрышку перевернули по диагонали, т.е. одно время она например крутилась на переднем левом колесе в одну сторону, а потом ее поставили назад на другую, тем самым она изменила направление вращения, а отсюда у нее теперь другое сопротивление к дорожному покрытию (это не домыслы).

    2. Люфт рычагов передней подвески и с меньшей вероятностью задней балки (сайлентблоки рваные или прослаблены). Верный признак смещения рычагов или балки, это изменение положения рулевой спицы в одну сторону при резком ускорениии и в другую сторону при резком торможении. К примеру на переднепреводных машинах при ровном положении руля и резком ускорении рулевая спица изменяет свое положение относительно горизонтальной плоскости и машину начинает тянуть в право, значит гуляет левый рычаг( в данном случае при торможении эффект будет обратный) ну и наоборот. По идее в случае проблем с рычагами сайлентблоков, при ускорении автомобиля, спица руля будет смещаться в сторону увода автомобиля. Этот эффект будет в связи стем что за счет тягового усилия переднего колеса и за счет люфта в сайлентблоке одно из колес как бы "уйдет" вперед относительно другого колеса (расположенного на одной оси и угол продольного наклона шкворня у колеса где разбиты сайлентблоки станет положительней! А по правилам в этом случае автомобиль будет тянуть в сторону более отрицательного угла.

    По мне так Опель- это один большой гемор! С эффектом увода при резком ускорении я в свое время сталкивался с Опелями Омега 87-91 г.в., где металл передних рычагов в месте контактной сварки частенько давал слабину в районе заднего сайлентбока и при установке даже нового сайлентблока в рычаге был люфт, который при резком ускорении и торможении давал подобные эффекты описанные выше, в случае заднеприводного авто он одинаковый и при ускорении и при торможении. Ну и сайлентблоки задней балки к осмотру(т.к. они могут влиять на общее смещение осей авто), хотя они под меньшим подозрением !

  10. Новичок Новичок andreysherb на верном пути
    Регистрация
    03.06.2014
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    13
    Спасибо
    0 / 0
    на данном авто стоит датчик положения руля? Сервисмены заикнулись как то про него

    Цитата Сообщение от Kollegator Посмотреть сообщение
    По диагонали резину перекидывать не желательно, хотя в старых совдеповских книжках к жигулям именно это и рекомендовали! С моей точки зрения и с учетом личного опыта, причины данного поведения машины может быть две:

    1. Наиболее вероятная! Шины стоят не по парам, как стояли ранее. Это касается не новой резины, если она ранее бортировалась с диска и находилась на хранении. Т.е. например: одна из покрышек, установленная спереди теперь стоит с одной из задних покрышек( как правило в этом случае после сезонной эксплуатации протектор передних покрышек будет отличаться от протектора задних даже визуально. Хуже это когда покрышку перевернули по диагонали, т.е. одно время она например крутилась на переднем левом колесе в одну сторону, а потом ее поставили назад на другую, тем самым она изменила направление вращения, а отсюда у нее теперь другое сопротивление к дорожному покрытию (это не домыслы).

    2. Люфт рычагов передней подвески и с меньшей вероятностью задней балки (сайлентблоки рваные или прослаблены). Верный признак смещения рычагов или балки, это изменение положения рулевой спицы в одну сторону при резком ускорениии и в другую сторону при резком торможении. К примеру на переднепреводных машинах при ровном положении руля и резком ускорении рулевая спица изменяет свое положение относительно горизонтальной плоскости и машину начинает тянуть в право, значит гуляет левый рычаг( в данном случае при торможении эффект будет обратный) ну и наоборот. По идее в случае проблем с рычагами сайлентблоков, при ускорении автомобиля, спица руля будет смещаться в сторону увода автомобиля. Этот эффект будет в связи стем что за счет тягового усилия переднего колеса и за счет люфта в сайлентблоке одно из колес как бы "уйдет" вперед относительно другого колеса (расположенного на одной оси и угол продольного наклона шкворня у колеса где разбиты сайлентблоки станет положительней! А по правилам в этом случае автомобиль будет тянуть в сторону более отрицательного угла.

    По мне так Опель- это один большой гемор! С эффектом увода при резком ускорении я в свое время сталкивался с Опелями Омега 87-91 г.в., где металл передних рычагов в месте контактной сварки частенько давал слабину в районе заднего сайлентбока и при установке даже нового сайлентблока в рычаге был люфт, который при резком ускорении и торможении давал подобные эффекты описанные выше, в случае заднеприводного авто он одинаковый и при ускорении и при торможении. Ну и сайлентблоки задней балки к осмотру(т.к. они могут влиять на общее смещение осей авто), хотя они под меньшим подозрением !
    сайлентблоки поменял все впереди. Тестируют проверяют ничего не болтается. Да резину только поставил новую на зимний сезон
    ASTRA H 1,8 z18xer МКПП 2010 г.в.


  11. Местный Заслуженный Астравод Urist87 Астранафт Аватар для Urist87
    Регистрация
    22.08.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    38
    Сообщений
    535
    Спасибо
    27 / 27
    при чем здесь шины, если эффект появляется уже при трогании? Вангую смотреть в сторону рычагов, возможно они гнутые и замена в них только сайлентов ничем не поможет - деньги на ветер. А также смотреть на поворотные кулаки, если не рычаги, то точно кулаки. Сильные удары были колесами? Об камень, бордюр или еще какую твердую материю?
    Astra J GTC, А20DTH, AT, Sport + AFL, Navi600
    ранее Astra H GTC, Z18XER, АT, Cosmo, Panorama

  12. Новичок Новичок andreysherb на верном пути
    Регистрация
    03.06.2014
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    13
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Urist87 Посмотреть сообщение
    при чем здесь шины, если эффект появляется уже при трогании? Вангую смотреть в сторону рычагов, возможно они гнутые и замена в них только сайлентов ничем не поможет - деньги на ветер. А также смотреть на поворотные кулаки, если не рычаги, то точно кулаки. Сильные удары были колесами? Об камень, бордюр или еще какую твердую материю?
    за два года моего владения машиной ни каких серьезных ударов не было, кроме естественно ям на дорогах. Боковых ударов не было. При покупке такого не наблюдалось

    Добавлено спустя 17 минут:

    Кто знает есть ли датчик положения рулевого колеса? в сервисе сказали что их надо колибровать, якобы он сам может подруливать в нулевое положение
    Последний раз редактировалось andreysherb; 10.02.2016 в 09:51.
    ASTRA H 1,8 z18xer МКПП 2010 г.в.


  13. Дмитрий Опытный Астравод [Memphis] нерушимая репутация [Memphis] нерушимая репутация [Memphis] нерушимая репутация [Memphis] нерушимая репутация [Memphis] нерушимая репутация [Memphis] нерушимая репутация [Memphis] нерушимая репутация [Memphis] нерушимая репутация [Memphis] нерушимая репутация [Memphis] нерушимая репутация [Memphis] нерушимая репутация
    Регистрация
    07.01.2015
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    400
    Спасибо
    24 / 28
    Я той зимой тоже намучился с уводом авто в право , аж кисть болела после долгой поездки от постоянного придерживания руля .

    Переобуешься в лето , увидишь , все пройдет.

    п.с. Колеса !

    Мое мнение если в сервисе не заметили гнутые рычаги при замене сайлентов - к черту такой сервис) значит вся картина проблемы может быть вообще другой )))
    OPEL Astra H (хэчбек 5dr) 1.4 AMT 2010 г.в. пробег 270 000+ км

  14. Местный Заслуженный Астравод Kollegator Астранафт
    Регистрация
    28.03.2015
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    847
    Спасибо
    151 / 8
    Причем здесь вообще гнутые рычаги?! Тем более судя по распечатка никаких признаков повреждения подвески нет! Я же выше написал уже: либо люфты в сайлентблоках рычагов, либо колеса! Про разную длину левой и правой полуоси - тоже байка, и не более! Либо уклон дороги так влияет, тогда вообще заморачиваться не стоит! Что у вас там, нормальной ровной дороги нету, чтобы точно определиться?!

    З/ы и для всех читающих эту тему! Чтобы таких тем на форуме поменьше было, при сезонной смене колес метьте их положение на автомобиле! Нельзя колеса менять по диагонали! Можно только перемещать их парной с перед и назад !

  15. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,229
    Спасибо
    437 / 54
    Цитата Сообщение от Kollegator Посмотреть сообщение
    Про разную длину левой и правой полуоси - тоже байка, и не более!
    Это элементарная механика, а не байка
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  16. Местный Заслуженный Астравод Urist87 Астранафт Аватар для Urist87
    Регистрация
    22.08.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    38
    Сообщений
    535
    Спасибо
    27 / 27
    Цитата Сообщение от andreysherb Посмотреть сообщение
    Возникла проблема, при трогании дергается и уводит руль в правую сторону. Прям заметно это визуально.
    Цитата Сообщение от Kollegator Посмотреть сообщение
    Я же выше написал уже: либо люфты в сайлентблоках рычагов, либо колеса!
    вы серьезно считаете, что люфты сайлентов способны на такое??? А как колеса, при трогании, могут дергать машину и уводить руль в сторону? Если на скорости уводит, то согласен, что надо смотреть резину в том числе, но тут то?! если автор все правильно описал конечно...
    Astra J GTC, А20DTH, AT, Sport + AFL, Navi600
    ранее Astra H GTC, Z18XER, АT, Cosmo, Panorama

  17. Местный Заслуженный флудер novigor Астранафт Аватар для novigor
    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    5,174
    Спасибо
    203 / 71
    andreysherb
    Камеру вниз, на правую сторону и трогайся, может видно чего будет?
    Astra-H CARAVAN Z16XER, 2007

  18. Местный Бакалавр АСТРАномии Михаил 111555 Астранафт Аватар для Михаил 111555
    Регистрация
    09.06.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,193
    Спасибо
    227 / 251
    Тронься на холостом ходе. Будет-ли уводить машину?
    OAH 5d Z18XER AT

  19. Новичок Новичок andreysherb на верном пути
    Регистрация
    03.06.2014
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    13
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Михаил 111555 Посмотреть сообщение
    Тронься на холостом ходе. Будет-ли уводить машину?
    При трогании на холостом ходу это выражено меньше, можно сказать совсем нет. При более резком трогании самопроизвольный поворот руля ставится больше. Пробовал на идеально ровной дороге, на закрытой парковке торгового центра. На скорости тоже самое заметил, едешь на второй передачи, резко газу даешь и чувствуешь как тянет руль в право.

    Цитата Сообщение от Kollegator Посмотреть сообщение
    Причем здесь вообще гнутые рычаги?! Тем более судя по распечатка никаких признаков повреждения подвески нет! Я же выше написал уже: либо люфты в сайлентблоках рычагов, либо колеса! Про разную длину левой и правой полуоси - тоже байка, и не более! Либо уклон дороги так влияет, тогда вообще заморачиваться не стоит! Что у вас там, нормальной ровной дороги нету, чтобы точно определиться?!

    З/ы и для всех читающих эту тему! Чтобы таких тем на форуме поменьше было, при сезонной смене колес метьте их положение на автомобиле! Нельзя колеса менять по диагонали! Можно только перемещать их парной с перед и назад !
    Люфтов в сайлентблоках однозначно нет
    ASTRA H 1,8 z18xer МКПП 2010 г.в.


  20. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,229
    Спасибо
    437 / 54
    Все у тебя нормально - все твои рассказы просто обычное поведение переднеприводного авто с разной длиной приводных валов
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  21. Местный Бакалавр АСТРАномии Михаил 111555 Астранафт Аватар для Михаил 111555
    Регистрация
    09.06.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,193
    Спасибо
    227 / 251
    Слегка вправо на газу это норм. Если до этого катался на заднем приводе, то естественно шок. Полуоси разной длины, это не миф. На некоторой резине сильнее чувствуется, обычно зимней. На лете то же есть, но меньше. Думаю может не настолько сильно. Попробуй найти приятеля или знакомого с такой же машиной, сядь - попробуй. Не найдёшь, кати в новогиреево, дам на своей попробывать
    OAH 5d Z18XER AT

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)