Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 31 по 43 из 43

Тема: Плохая работа турбины Z13DTH (и другое)

  1. Новичок Новичок Maxim1987 на верном пути
    Регистрация
    03.05.2015
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    37
    Сообщений
    16
    Спасибо
    0 / 1
    Добрый день!
    Егр - заглушил (программно), все почистили (хотя было в принципе все чисто, фишка с егр была снята всегда). Датчик мап-сенсор поменял. Турбину сняли почистили (вроде все норм с ней).
    Остался только сажевый фильтр, но он вроде на отлипание турбины не влияет.
    И в общем турбина так и не заработала, продолжает отрубаться. Датчик показывает недодув (падение давления до 0 почти)

    Я хочу выбить катализатор. Но Вы (чели челиос, Tiratron) не советуете.. почему??? вроде как раз с катализатором там система и связана.. Будет хуже? Почему его трогать не рекомендуется? вышеб его и делов!

    Что можно еще сделать? я в ступоре...

  2. Хозяин сарая Гигант мысли чели челиос Астранафт Аватар для чели челиос
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Ростовская область. Миллербург.
    Сообщений
    16,420
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо
    717 / 193
    Цитата Сообщение от Maxim1987 Посмотреть сообщение
    Я хочу выбить катализатор. Но Вы (чели челиос, Tiratron) не советуете.. почему???
    Я советую,потому что проходил это.Результатов 0,только вонять сильнее стало.Не забиваются катализаторы на этих машинах,если на них масло литрами не льётся из за не гожей турбины или мотора.но после устранения таких неисправностей катализатор благополучно про жгётся и будет дальше прекрасно выполнять свои функции.
    А сделать можно следующее:удалить сажевый,если на 100% не уверенны,что он не забит и с ним всё в порядке,проверить работоспособность геометрии турбины,там лопатки внутри часто зависают.
    Вот тема по турбине:http://astraclub.ru/threads/50505-1-...81%D1%82%D0%B8
    По сажевому тоже советую внимательно всё изучить в соответствующей теме на первой странице.


    1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
    2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
    3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
    Программы от Kutun and ADAKT.
    хочешь сделать хорошо-сделай сам!
    на дизеле с 2009г.

  3. BANNED Астравод untitled репутация отрицательна
    Регистрация
    14.01.2014
    Адрес
    Коломна, Раменское, Москва
    Сообщений
    102
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    5 / 1
    а может тупо дырка в трубках до (или после) клапана управления турбиной? или трубки перепутаны?

    кстати... вкрячил тут я кнопку спорт))) и такая тема началась... как спорт тыркну, то сразу передув, ключ в крышу и досвиданья... клапан уже давно под капотом, на правой стойке, но всё равно снял и вдэшкой продул... но один фиг... как только спорт - сразу ключ в крышу... хотя без спорта всё отлично... разозлился))) снял клапан и продул его карбоклинером... и!!! и усё сразу стало заипись!!! воткакбывает)))

  4. Хозяин сарая Гигант мысли чели челиос Астранафт Аватар для чели челиос
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Ростовская область. Миллербург.
    Сообщений
    16,420
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо
    717 / 193
    Цитата Сообщение от untitled Посмотреть сообщение
    а может тупо дырка в трубках до (или после) клапана управления турбиной? или трубки перепутаны?
    Всё может быть.


    1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
    2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
    3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
    Программы от Kutun and ADAKT.
    хочешь сделать хорошо-сделай сам!
    на дизеле с 2009г.

  5. Новичок Новичок Maxim1987 на верном пути
    Регистрация
    03.05.2015
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    37
    Сообщений
    16
    Спасибо
    0 / 1
    Цитата Сообщение от untitled Посмотреть сообщение
    а может тупо дырка в трубках до (или после) клапана управления турбиной? или трубки перепутаны?

    кстати... вкрячил тут я кнопку спорт))) и такая тема началась... как спорт тыркну, то сразу передув, ключ в крышу и досвиданья... клапан уже давно под капотом, на правой стойке, но всё равно снял и вдэшкой продул... но один фиг... как только спорт - сразу ключ в крышу... хотя без спорта всё отлично... разозлился))) снял клапан и продул его карбоклинером... и!!! и усё сразу стало заипись!!! воткакбывает)))
    Карбоклинер - это очиститель карбюратора ядреный?
    А Вы только датчик чистите, или и все трубки как нибудь продуваете? может по всей магистрали залить? уже два раза очистителем карбюратора датчик на ланжероне чистил.. А мар датчик так и вовсе поменял. (просто так видимо)
    По катализатору все понял - трогать не буду, чели челиос спасибо!

  6. BANNED Астравод untitled репутация отрицательна
    Регистрация
    14.01.2014
    Адрес
    Коломна, Раменское, Москва
    Сообщений
    102
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    5 / 1
    Maxim1987
    да именно очистителем карбюратора продувал клапан, тот который на лонжероне, а у меня уже на банке правой стойки, как тут - https://www.drive2.ru/l/7868563/
    и именно продувал!!! компрессором, через обе приёмные трубки, заливал внутрь карбоклинер и выдувал его оттуда через сетку воздушного фильтра (предварительно сняв с него крышку), давлением 2 бара.

  7. Новичок Новичок Maxim1987 на верном пути
    Регистрация
    03.05.2015
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    37
    Сообщений
    16
    Спасибо
    0 / 1
    И все таки...в трубках не может быть дело?
    Трубки промывать? и можно ли это делать вообще?
    Клапан промыт перепромыт... Может новый купить?
    Правда я мар сенсор уже купил(((

  8. BANNED Астравод untitled репутация отрицательна
    Регистрация
    14.01.2014
    Адрес
    Коломна, Раменское, Москва
    Сообщений
    102
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    5 / 1
    Maxim1987
    трубки не мыть, но проверить на целостность... посмотреть не перепутаны ли трубки местами, на клапане пометки есть "вакуум" и "выход"... ну и проверить вакуум то есть? может в нём проблема?

    клапан покупать не стоит... редко они портятся... да и дорогой он, зараза... http://exist.ru/Price.aspx?caid=159&pcode=7.04423.01.0

  9. Местный Бакалавр АСТРАномии Tiratron Астранафт Аватар для Tiratron
    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,071
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    133 / 38
    Maxim1987
    Топливный фильтр давно менялся?
    Astra H Caravan Z13DTH, 2006, manual gearbox M20-6, without DPF

  10. Новичок Новичок Maxim1987 на верном пути
    Регистрация
    03.05.2015
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    37
    Сообщений
    16
    Спасибо
    0 / 1
    Цитата Сообщение от Tiratron Посмотреть сообщение
    Maxim1987
    Топливный фильтр давно менялся?
    Летом менял. Это тысяч 35 назад примерно. Неужели тоже может влиять?

  11. Новичок Новичок Maxim1987 на верном пути
    Регистрация
    03.05.2015
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    37
    Сообщений
    16
    Спасибо
    0 / 1
    Продал авто в трейд ин. Мне не смогли помочь в Электростали. Сажевый убрали, егр отшили, катализатор удалили.Турбину сдавал на чистку, ну и два датчика я поменял. Вывел забор воздуха через воздошный. В итоге- ничего. Как отрубалась, так и отрубается. Продал((

  12. ЧЁ ВАЩЕ!?!? Бакалавр АСТРАномии Экстазовладелец Астранафт Аватар для Экстазовладелец
    Регистрация
    29.10.2009
    Адрес
    Москва->СВАО>Лось-Вегас
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,415
    Спасибо
    35 / 10
     Н234АЕ 777
    жаль не добил проблему... почем продал?

    я так понял что никто с машины парамеры не снимал..

    интересно хоть ктонибудь из диагностов напрямую ручным вакуумным насосом к турбине подключался???? что бы проверить ее работоспособность?

    у меня когда шланги вакуумной линии перетерся - я тупо вакууный насор ручной взял воткнул в тракт управления турбиной - откачал воздух включил турбу в максимум- и полетел- машина рвала как звер... на сухом асфальте при старте вкл есп... вобщем проездил неделю пока времня не нашел чтобы переложить вакуумный шланг.
    ZAFIRA 2009 B 1,9jtdm 110kw (150hp) WHITE OPC LINE AT-6, ids+, cdc40 opera, RECARO

    299999 км в строю

  13. Новичок Новичок balamut_73 на верном пути
    Регистрация
    29.03.2015
    Адрес
    электросталь
    Сообщений
    8
    Спасибо
    0 / 0
    поздно увидел тему,мог бы вакуумметром проверить в электростали.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)