Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 43

Тема: Плохая работа турбины Z13DTH (и другое)

  1. Новичок Новичок Maxim1987 на верном пути
    Регистрация
    03.05.2015
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    37
    Сообщений
    16
    Спасибо
    0 / 1

    Плохая работа турбины Z13DTH (и другое)

    Добрый день! Пишу первый раз на форумах, так что не сильно ругайтесь если тема избита (дочитал до 7 страницы с темами - моей вроде нет).

    Уже 9 месяцев езжу на астре (хэтчбек Z13DTH). Пробег 142 000, покупал было 98 000.
    Через месяц после покупки стала отключаться турбина (загорался ключик) на низких оборотах в горку и высоких (около 3500 - 4000 об). На сервисе мне почистили датчик, который находится около клаксона на лонжероне. О проблеме забыл до текущего момента.
    Начала снова отказывать турбина (ключик теперь даже кратковременно не загорается). Решил снова почистить датчик - эффекта 0. Дальше на том же сервисе почистили еще один датчик (Map) и активно поливали WD-40 шток турбины. Тоже ничего не дало. Ошибки - передув турбины, что то там с форсунками еще (не критично сказали).
    Двигатель когда заводишь на холодную - троит секунд 5 и расход мгновенный пишет 2,5 литра. потом все в норму приходит.

    Читая описания такой проблемы, все вроде бы ограничивались чисткой датчиков и штока турбины. Что может быть еще? может их надо менять?

    P.S. летом еще проблема была, на трассе если даешь газу машина начинает греться (заводится вентилятор охлаждения). Если газ держать - вентилятор периодически крутит. В пробках все более менее.

    Огромное спасибо за помощь!
    Последний раз редактировалось Maxim1987; 08.02.2016 в 17:06.

  2. Местный Опытный Астравод shtift61 звездун Аватар для shtift61
    Регистрация
    29.09.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    59
    Сообщений
    361
    Спасибо
    10 / 2
    Поехать на нормальную диагностику! Если у вас нет инструмента и знаний, можно перемыть все датчики, но толку будет 0. Да и от куда вам известно, что это реальный пробег авто? Как показывает практика, у 80% таких авто, реальный пробег, превышает тот, что на приборке, от 50 до 100т.км. И механическая неисправность турбин, у них не редкий случай, много сажи скапливается на внутренней части, егорка туда её много кидает... И если посмотрите фото из темы по EGR, то увидите много интересного...
    Диагностика, чип-тюнинг. Все виды работ с маркой GM/Opel, на дилерском уровне.
    Программное и физическое удаление Катализаторов и Сажевых фильтров.
    Ростов на Дону. Депутатская 5а.
    89286143374 89034627228

  3. Новичок Новичок Maxim1987 на верном пути
    Регистрация
    03.05.2015
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    37
    Сообщений
    16
    Спасибо
    0 / 1
    Большое спасибо за ответ. Полностью с Вами согласен, что без глубоких знаний и нормальной диагностики что то сделать путное сложно.
    Проблема в том, что как я понял в г. Рязани (мой город проживания) найти нормальных диагностов не очень то и легко.
    Когда первый раз случился "косяк" с турбиной, я объездил три сервиса (один официальный опель - Регион 62) пока мне хоть что то путное сказали - чистка датчика на лонжероне. Ошибки считывают - толку нет. Одни предположения. Поэтому надеялся на ответ на форуме, возможно проблема стандартная и я бы смог направить сервисменов на правильные действия.
    Машина очень нравится, почти за 50 000 пробега никаких даже маленьких неполадок и не было. У меня такое в первый раз. Хочу опеля отблагодарить правильным ремонтом.
    Еще раз спасибо за совет

    P.S. EGR у меня походу отключен. Предыдущий хозяин посоветовал вынуть фишку и я вынул) чек горит но как я понял, грязь не летит больше)
    Последний раз редактировалось Maxim1987; 08.02.2016 в 17:24.

  4. Местный Опытный Астравод shtift61 звездун Аватар для shtift61
    Регистрация
    29.09.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    59
    Сообщений
    361
    Спасибо
    10 / 2
    Не вопрос, позвоните 89036419646 Сергей, специалист очень высокого класса.
    Диагностика, чип-тюнинг. Все виды работ с маркой GM/Opel, на дилерском уровне.
    Программное и физическое удаление Катализаторов и Сажевых фильтров.
    Ростов на Дону. Депутатская 5а.
    89286143374 89034627228

    Сказали спасибо:



  5. BANNED Астравод untitled репутация отрицательна
    Регистрация
    14.01.2014
    Адрес
    Коломна, Раменское, Москва
    Сообщений
    102
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    5 / 1
    эх... на сервисе клапан и датчик чистить... богато!!! чтоб я так жил!

  6. Новичок Новичок Maxim1987 на верном пути
    Регистрация
    03.05.2015
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    37
    Сообщений
    16
    Спасибо
    0 / 1
    Цитата Сообщение от shtift61 Посмотреть сообщение
    Не вопрос, позвоните 89036419646 Сергей, специалист очень высокого класса.
    спасибо! обязательно позвоню! и расскажу что как в итоге получится
    Я правильно понимаю, Сергей из Рязани?

  7. Новичок Новичок Maxim1987 на верном пути
    Регистрация
    03.05.2015
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    37
    Сообщений
    16
    Спасибо
    0 / 1
    Цитата Сообщение от untitled Посмотреть сообщение
    эх... на сервисе клапан и датчик чистить... богато!!! чтоб я так жил!
    Ну а что?) я сторонник следующей философии - не знаешь, не лезь.
    Хотя то что знаю, делаю сам.
    Надеялся получить инфу на форуме (получил, спасибо!!), раз в сервисе больше не помогают - и вот тут уже поковыряться самому!
    Но видимо ковыряться будет Сергей, чему я несказанно если честно рад!

  8. Местный Бакалавр АСТРАномии Tiratron Астранафт Аватар для Tiratron
    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,071
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    133 / 38
    Цитата Сообщение от Maxim1987 Посмотреть сообщение
    Ошибки считывают - толку нет.
    Ошибки бы посмотреть.
    Цитата Сообщение от Maxim1987 Посмотреть сообщение
    Предыдущий хозяин посоветовал вынуть фишку и я вынул
    Зачем? Машина не ездила?
    Astra H Caravan Z13DTH, 2006, manual gearbox M20-6, without DPF

  9. Новичок Новичок Maxim1987 на верном пути
    Регистрация
    03.05.2015
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    37
    Сообщений
    16
    Спасибо
    0 / 1
    Цитата Сообщение от Tiratron Посмотреть сообщение
    Ошибки бы посмотреть.

    Зачем? Машина не ездила?
    Посмотрел ошибки (педалями). Стало грустно (
    223708 - Высокое напряжение цепи тока накачки датчика О2 (блок 1 датчик 1)
    068304 - Низкое напряжение цепи свечи накаливания или Обрыв цепи свечи накаливания
    013008 - Высокое напряжение цепи датчика О2 (блок 1, датчик 1)
    013508 - Цепь нагрева датчика О2 вне диапазона рабочих характеристик (блок 1 датчик 1)

    161450 - Получен неправильный сигнал иммобилайзера

    010807 - Давление наддува Высокое давление
    040061 - Неисправность клапана рециркуляции отработавшего газа или Залипание клапана рециркуляции отработавшего газа
    024312 - Высокое напряжение клапана давления наддува или Обрыв цепи клапана давления наддува или Минусовое отклонение в цепи управления давлением наддува
    040304 - Обрыв цепи рециркуляции отработавшего газа или Высокое напряжение цепи рециркуляции отработавшего газа и Низкое напряжение цепи рециркуляции отработавшего газа
    119103 - Цепь электромагнитного клапана дозирования топлива вне диапазона/рабочих характеристик или Давление в направляющем аппарате Диапазон/Рабочие характеристики


    Кошмар!! ошибок куча!!!


    Что касается выдернутой фишки ЕГР - машина с ней отлично ездила. Но предыдущий хозяин очень рекомендовал ее выдернуть. Говорит чистил систему, грязи было очень много. По его словам выдернутая фишка ЕГР меня от этого спасет. Вполне верю, машину продал в идеальном состоянии и кроме этой проблемы с турбиной почти за 50 т.км пробега не вылезло вообще ничего. Колодки только менял с маслом.

    Что с этими ошибками делать? что то их слишком много. Отъездился опель? продавать?


    Помогите советом, если все датчики почищены, что остается? из ошибок я понял надо новый датчик O2 брать.
    А с турбиной?
    Может катализатор выбить? все вроде связано..
    Больше ничего на ум не приходит(

  10. BANNED Астравод untitled репутация отрицательна
    Регистрация
    14.01.2014
    Адрес
    Коломна, Раменское, Москва
    Сообщений
    102
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    5 / 1
    — И боже вас сохрани — не читайте до обеда советских газет.
    — Гм… Да ведь других нет.
    — Вот никаких и не читайте.

  11. Новичок Новичок Maxim1987 на верном пути
    Регистрация
    03.05.2015
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    37
    Сообщений
    16
    Спасибо
    0 / 1
    Съездил на диагностику. Результат - недодув в турбине.
    Причина - не работает MAP датчик. Обоснование - не может давление рухнуть почти до нуля, перед тем как показывала почти максимальные значения (датчик врет).
    Фото моего дачика датчика:
    111.jpg

    Если посмотреть на номер то выходит что это "Датчик давления топлива" стоимостью в 8 000 руб.
    222.jpg
    мне кажется оно мне не надо)

    Что же мне надо? нахожу датчик по картинке в оригинальном каталоге (номер другой конечно). И вот тут выбор:

    BOSCH 0281002437 - 5000 руб.
    BOSCH 0281002845 - 3000 руб
    GENERAL MOTORS 55206797 - 2300 руб!
    и все выглядят одинакого...


    Бош за 3000:
    Бош1.jpg

    Бош за 5000:
    Бош2.jpg


    Не подскажите правильный номер?


    И вообще, датчик ли это? может он правильно показывает давление стремящееся к нулю перед моментом отрубания турбины?
    Заранее спасибо!

  12. BANNED Астравод untitled репутация отрицательна
    Регистрация
    14.01.2014
    Адрес
    Коломна, Раменское, Москва
    Сообщений
    102
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    5 / 1
    промой датчик очистителем карбюратора и не ипи себе моск каталожными нумерами))) нечему в этом датчике ломаться)))

  13. Местный Бакалавр АСТРАномии Tiratron Астранафт Аватар для Tiratron
    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,071
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    133 / 38
    Maxim1987
    Возможно все идет от клапана EGR, сними его соленойд, подвигай шток.
    Ревизию впуска проведи.
    Датчики не меняй пока. Не в них дело.
    Сажевый есть?
    Astra H Caravan Z13DTH, 2006, manual gearbox M20-6, without DPF

  14. Хозяин сарая Гигант мысли чели челиос Астранафт Аватар для чели челиос
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Ростовская область. Миллербург.
    Сообщений
    16,420
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо
    716 / 193
    Да.МАР сенсор не ломался ещё ни у кого.


    1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
    2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
    3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
    Программы от Kutun and ADAKT.
    хочешь сделать хорошо-сделай сам!
    на дизеле с 2009г.

  15. Новичок Новичок Maxim1987 на верном пути
    Регистрация
    03.05.2015
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    37
    Сообщений
    16
    Спасибо
    0 / 1
    Цитата Сообщение от Tiratron Посмотреть сообщение
    Maxim1987
    Возможно все идет от клапана EGR, сними его соленойд, подвигай шток.
    Ревизию впуска проведи.
    Датчики не меняй пока. Не в них дело.
    Сажевый есть?
    По поводу EGR - понял. Почитал темы, все почищу в субботу, шток подвигаю.

    Что касается ревизии впуска, что конкретно Вы имеете ввиду? Не могли бы чуть подробнее объяснять что нужно сделать?

    Датчик все равно купил, хрен бы с ним(

    Сажевый есть, но пока не было ни разу регенерации, либо я не понял была или нет(


    Что в общем я хочу сделать - чистка EGR, замена Map - сенсора, и вырезка катализатора.

    Если не поможет, не знаю что и делать.
    Спасибо!

  16. BANNED Астравод untitled репутация отрицательна
    Регистрация
    14.01.2014
    Адрес
    Коломна, Раменское, Москва
    Сообщений
    102
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    5 / 1
    лучше продай машину... или не трогай ничего...

  17. Местный Бакалавр АСТРАномии Tiratron Астранафт Аватар для Tiratron
    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,071
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    133 / 38
    Цитата Сообщение от Maxim1987 Посмотреть сообщение
    P.S. летом еще проблема была, на трассе если даешь газу машина начинает греться (заводится вентилятор охлаждения). Если газ держать - вентилятор периодически крутит. В пробках все более менее.
    Это скорее всего включался режим регенерации сажевого фильтра.
    Цитата Сообщение от Maxim1987 Посмотреть сообщение
    Сажевый есть, но пока не было ни разу регенерации, либо я не понял была или нет
    Если регенерации не было давно, следовательно СФ заполнен до критического состояния, мозг не может запустить прожиг автоматически и ограничивает мощность ДВС. Поможет принудительная регенерация, либо ампутация СФ с последующим отшитием. ИМХО
    СФ и ЕГР можно программно отшить и физически удалить. На форуме есть люди, которые этим занимаются.

    Срочно проверьте уровень масла!

    Цитата Сообщение от Maxim1987 Посмотреть сообщение
    вырезка катализатора.
    А вот этого не надо делать.
    Astra H Caravan Z13DTH, 2006, manual gearbox M20-6, without DPF

  18. Хозяин сарая Гигант мысли чели челиос Астранафт Аватар для чели челиос
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Ростовская область. Миллербург.
    Сообщений
    16,420
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо
    716 / 193
    Цитата Сообщение от Maxim1987 Посмотреть сообщение
    вырезка катализатора.
    Это точно не нужно.Вырезать надо сажевый фильтр и отшивать его программно.До Электростали прокатись и там всё сделают,как надо.Контакты в теме по сажевому фильтру на первой странице.Заодно и егр убей,он тоже не нужен.


    1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
    2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
    3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
    Программы от Kutun and ADAKT.
    хочешь сделать хорошо-сделай сам!
    на дизеле с 2009г.

  19. Новичок Новичок Maxim1987 на верном пути
    Регистрация
    03.05.2015
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    37
    Сообщений
    16
    Спасибо
    0 / 1
    Цитата Сообщение от чели челиос Посмотреть сообщение
    Это точно не нужно.Вырезать надо сажевый фильтр и отшивать его программно.До Электростали прокатись и там всё сделают,как надо.Контакты в теме по сажевому фильтру на первой странице.Заодно и егр убей,он тоже не нужен.
    Нашел информацию! спасибо.
    У меня как раз в Ногинске (это почти электросталь) магазин. Заеду обязательно.
    Ну и конечно стали появляться мысли, как подсказывает "untitled" продать машину.
    Просто не было у меня настолько интересной машины. Расход копеечный, едет нормально, по трассе просто отлично. Ничего не ломается (кроме текущего случая), подвеска норм.. Ээхх(
    Ну да ладно, ничего не вечно!
    Огромное спасибо за советы! все по делу, попробую поковыряться!

  20. Местный Бакалавр АСТРАномии UAZ Астранафт
    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    2,102
    Спасибо
    56 / 2
    Цитата Сообщение от Maxim1987 Посмотреть сообщение
    Ничего не ломается ...
    ты подожди, подожди Со временем увлеченно прочитаешь все наиболее популярные темы этой ветки.

  21. Местный Бакалавр АСТРАномии Tiratron Астранафт Аватар для Tiratron
    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,071
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    133 / 38
    Цитата Сообщение от Maxim1987 Посмотреть сообщение
    Ну и конечно стали появляться мысли, как подсказывает "untitled" продать машину.
    Просто не было у меня настолько интересной машины. Расход копеечный, едет нормально, по трассе просто отлично. Ничего не ломается (кроме текущего случая), подвеска норм.
    Обладая именно этой машиной, вы будете на ты с любым коммон-рэйлом, отлично разбираться в трансмиссии и разовьете мелкую моторику. И вас никогда не испугают свечи накала.

    P.S. Уровень масла посмотреть, срочно!
    Последний раз редактировалось Tiratron; 12.02.2016 в 14:08.
    Astra H Caravan Z13DTH, 2006, manual gearbox M20-6, without DPF

  22. Новичок Новичок Maxim1987 на верном пути
    Регистрация
    03.05.2015
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    37
    Сообщений
    16
    Спасибо
    0 / 1
    Я побежал смотреть уровень масла..! аЖ сердце что то застучало!

  23. Хозяин сарая Гигант мысли чели челиос Астранафт Аватар для чели челиос
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Ростовская область. Миллербург.
    Сообщений
    16,420
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо
    716 / 193
    Цитата Сообщение от Maxim1987 Посмотреть сообщение
    Ну и конечно стали появляться мысли, как подсказывает "untitled" продать машину.
    Я думаю после посещения Алексея из Электростали эти мысли отпадут.Машины все ломаются,особенно с большими пробегами.


    1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
    2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
    3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
    Программы от Kutun and ADAKT.
    хочешь сделать хорошо-сделай сам!
    на дизеле с 2009г.

  24. Местный Бакалавр АСТРАномии Patriot604 Астранафт Аватар для Patriot604
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Краснодарский край
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,008
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    85 / 74
     е815ка 123
    Цитата Сообщение от Maxim1987 Посмотреть сообщение
    Ну и конечно стали появляться мысли, как подсказывает "untitled" продать машину.
    У меня тоже один раз такая мысль возникала...Но всё прошло...

    Astra H carawan CDTi Z13DTH 6МКП,немец,(немка), 2006, Без DPF,EGR удалён физически,программно ещё нет.

    "Глаза боятся,а руки делают"

  25. Участник Астравод Александр_32_RUS на верном пути
    Регистрация
    30.01.2014
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    63
    Спасибо
    1 / 3
    менял маховик ,вырезал католизатор,все что можно вымыл почистил собрал наместо завел машину вроде нормально работает.начинаеш ехать турбина не включается или вкл рывками.ошибок нет
    Z 1.3 DTH||90 hp 6-ст||Caravan||Брянск
    350 000 км оригинальный...завыла турба

  26. Новичок Новичок Maxim1987 на верном пути
    Регистрация
    03.05.2015
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    37
    Сообщений
    16
    Спасибо
    0 / 1
    Цитата Сообщение от Александр_32_RUS Посмотреть сообщение
    менял маховик ,вырезал католизатор,все что можно вымыл почистил собрал наместо завел машину вроде нормально работает.начинаеш ехать турбина не включается или вкл рывками.ошибок нет
    В субботу я буду делать все что посоветовали (кроме сажевого и отшивки ЕГР), обязательно отпишусь если что то поможет! У Вас ситуация похожая.

    Patriot604
    У меня тоже один раз такая мысль возникала...Но всё прошло...

    Очень надеюсь что у меня тоже пройдет) ну ооочень классная машина

  27. BANNED Астравод untitled репутация отрицательна
    Регистрация
    14.01.2014
    Адрес
    Коломна, Раменское, Москва
    Сообщений
    102
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    5 / 1
    Maxim1987, так близко от электростали, а не знаешь что делать... кодовое слово "Kutun")))

  28. Участник Астравод Sanysss на верном пути
    Регистрация
    15.04.2014
    Адрес
    г. Соликамск, Пермский край
    Сообщений
    92
    Записей в дневнике
    12
    Спасибо
    3 / 5
    классная, то она классная! Вот только бывает выкидывает свои причуды . И уже начинаешь постоянно мандражировать по поводу надёжности, поехав куда то
    Opel Astra H caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2009 г.в.

  29. Местный Бакалавр АСТРАномии Patriot604 Астранафт Аватар для Patriot604
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Краснодарский край
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,008
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    85 / 74
     е815ка 123
    Цитата Сообщение от Sanysss Посмотреть сообщение
    И уже начинаешь постоянно мандражировать по поводу надёжности, поехав куда то
    начинаешь...Но она,зараза,херрракс и не подводит в дороге дальней...

    Astra H carawan CDTi Z13DTH 6МКП,немец,(немка), 2006, Без DPF,EGR удалён физически,программно ещё нет.

    "Глаза боятся,а руки делают"

  30. Новичок Новичок Maxim1987 на верном пути
    Регистрация
    03.05.2015
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    37
    Сообщений
    16
    Спасибо
    0 / 1
    Добрый день!
    Егр - заглушил (программно), все почистили (хотя было в принципе все чисто, фишка с егр была снята всегда). Датчик мап-сенсор поменял. Турбину сняли почистили (вроде все норм с ней).
    Остался только сажевый фильтр, но он вроде на отлипание турбины не влияет.
    И в общем турбина так и не заработала, продолжает отрубаться. Датчик показывает недодув (падение давления до 0 почти)

    Я хочу выбить катализатор. Но Вы (чели челиос, Tiratron) не советуете.. почему??? вроде как раз с катализатором там система и связана.. Будет хуже? Почему его трогать не рекомендуется? вышеб его и делов!

    Что можно еще сделать? я в ступоре...

Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)