Такая проблема у меня. Когда едешь на малых оборотах в салоне звук , какой то РРРрррРР при остановке звук пропадает сек через 20. или когда погазуешь тоже появляется звук пока выходишь он прекращается.До этого был свист от поликлинового ремня, поменял его и ролик.свист пропал. появился теперь какой то РРРР. ЧТО может такое быть??????
Вопрос.
потек левый сальник, если смысл перебирать (перебирают ли их вообще)?
какие ключи понадобятся для этого. (может есть специальные какиенить и мало будет того что есть в обычном гараже...)
какой ремкомплект или сальники купить. ( фирма полностью рем или только сальники)
Заранее спасибо. (можно в личку. оповещение придет хоть на мобилку)
можно перебрать - комплект сальников подходит и фирмы автогур питерской и есть импортный аналог, есть гемор с перебором, и главное правильно убрать завоздушивание - а то если поторопиться давит уже верхний сальник у рулевого вала, я после такого гемора перебрав и восстановив рейку не стал опять ее перебирать и купил восстановленную Recambi
можно перебрать - комплект сальников подходит и фирмы автогур питерской и есть импортный аналог, есть гемор с перебором, и главное правильно убрать завоздушивание - а то если поторопиться давит уже верхний сальник у рулевого вала, я после такого гемора перебрав и восстановив рейку не стал опять ее перебирать и купил восстановленную Recambi
т.е. если грамотный человек, то сделает все по уму. и есть шанс... АВТОГУР фирма?
Так я тоже не сам делал, только потом на драйве увидел темы и описание в чем может быть причина. Суть в том что там после заливки жижи после замены нельзя сразу рулем крутить от крайнего в крайнее положение для удаления воздуха. А то сальник верхний давайте - у меня на неделю хватило. Если сам надумал делать - http://astra-club.ru/forum/viewtopic.php?f=118&p=738686 понадобиться шлифовка вала. Мне повезло у нас есть завод гальваники - шлифовали и восстановили хромирование.
Из запчастей понадобиться ремкомплект (выпускает фирма Emmetec)
Ремкомплект для TRW — OP9009KIT
Ремкомплект для ZF — OP9014KIT.
Ремкомплект AG0007 с питерского сайта Авто-Гур.
Данные коды и есть коды для заказа.
Еще 4 уплотнительных колечка на трубки — пишу для TRW — 0950945.
А также ремкомплект пыльников рулевых тяг для TRW. Оригинальный код 1609113.
Ну жидкость ГУР, рекомендованное для нашего авто, а именно Febi 06161.
Последний раз редактировалось Kotyra; 06.02.2016 в 22:41.
Я тоже за контракт (но это лотерея) или восстановленную в заводских условиях - там практически все новое кроме корпуса - который пескоструят и красят заново
Так я тоже не сам делал, только потом на драйве увидел темы и описание в чем может быть причина. Суть в том что там после заливки жижи после замены нельзя сразу рулем крутить от крайнего в крайнее положение для удаления воздуха. А то сальник верхний давайте - у меня на неделю хватило. Если сам надумал делать - http://astra-club.ru/forum/viewtopic.php?f=118&p=738686 понадобиться шлифовка вала. Мне повезло у нас есть завод гальваники - шлифовали и восстановили хромирование.
Из запчастей понадобиться ремкомплект (выпускает фирма Emmetec)
Ремкомплект для TRW — OP9009KIT
Ремкомплект для ZF — OP9014KIT.
Ремкомплект AG0007 с питерского сайта Авто-Гур.
Данные коды и есть коды для заказа.
Еще 4 уплотнительных колечка на трубки — пишу для TRW — 0950945.
А также ремкомплект пыльников рулевых тяг для TRW. Оригинальный код 1609113.
Ну жидкость ГУР, рекомендованное для нашего авто, а именно Febi 06161.
Спасибо за информацию. Буду думать. Многие говорят, если грамм 50 в месяц подтекает то ну и х.. с ним.
Аааа ключи то с подвохом нужны. Или стандартных на разборку хватит.
Все прочитал, вник. спасибо...
Последний раз редактировалось alibaster; 06.02.2016 в 23:12.
я бы надолго не забивал. у меня мок тол ко пыльник тоже думал фигня - наверное порвался и и грязь попала - пока в один момент не увидел здоровую лужу под авто - как только до места доехал поэтому постоянно контролировать уровень - и доливать (учитывая стоимость оригинальной жидкости при увеличении объемов течи - тебе это быстро надоест) кроме того отсрочка ремонта приведет к увеличению износа вала и доведению его до состояния когда ему шлифовка не поможет у тебя останется только этот вариант
Я тоже за контракт (но это лотерея) или восстановленную в заводских условиях - там практически все новое кроме корпуса - который пескоструят и красят заново