Здравствуйте владельцы Опеля. Вопрос такой, у меня (Астра Н 1,8) лампа давления масла горит после пуска двигателя 5-7 секунд. Я так понимаю, что такого не должно происходить, так как двигатель работает эти 5-7 секунд без необходимого давления масла. Такое бывало на ВАЗах, из-за не качественного клапана в масленом фильтре который не удерживал масло в фильтре при заглушенном двигателе. В инструкции Опеля написано, что лампа гаснет вскоре после пуска, но сколько это «вскоре» секунда или семь не понятно. Какая у вас ситуация с лампой???
Было, проходили...точнее проходим прямо сейчас.
Бьюсь с дилером на этот счет...гарантийность\или нет.
Масло закоксованное в двигле.
Т.к. разбирательство с дилером еще не закончено, оглашать предварительные результаты считаю неэтичным.
Но по информации из достоверных источников(экспертиза масла...не официальная, а так - через знакомых) с маслом проблемы по вине дилера(что именно - оглашу по окончании разборок). В данный момент дилер говорит, что шелл слил масло для экспертизы. Жду оф. результатов.
P.S. Проверь уровень масла и открой крышку заливную, нет ли "шапки из пластилина" на ней. Если есть-плохо.
5 -7 сек. Это не нормально - вскоре после пуска , означает 1 -2 секунды ( по крайней мере - у меня так ) . Не жди до ТО (и проблем) . Купи у дилера - GM-5w30 с фильтром , да поменяй . Если что , любая экспертиза скажет - что всё родное. А вот уровень , между мин. и макс. , должен быть на горячую - долей до нормы .
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
5 -7 сек. Это не нормально - вскоре после пуска , означает 1 -2 секунды ( по крайней мере - у меня так ) . Не жди до ТО (и проблем) . Купи у дилера - GM-5w30 с фильтром , да поменяй . Если что , любая экспертиза скажет - что всё родное. А вот уровень , между мин. и макс. , должен быть на горячую - долей до нормы .
+1 Через секунда гаснет, иногда 2-3 (но не часто).
Opel Astra (sedan, 1.8, МТ5, Technical Grey) Cosmo+A33+DA7+TT6+коврики+брызговики+стаб+парктрон ик+форсунки+ДКВ+подсветка+ДХО+охл.бард.+фонарь Opel - продан
Nissan X-Trail dСi, LE HIGH, 2014 г.в.
А вот уровень , между мин. и макс. , должен быть на горячую - долей до нормы .[/quote]
Уровень нормальный, он между min и maх на холодную, на горячую будет выше… куда еще доливать? Да и за уровнем желтая лампочка следит. Я все-таки думаю, что это масляный фильтр с косяком
У меня картина вот какая - лампочка гаснет через 2-3 сек после пуска двигателя, никак не 5-7. Но есть одно но.
Иногда обороты сразу после пуска падают на стандартные 800, в этом случае больше ничего не происходит.
А иногда после запуска обороты повышены до >=1000 (например, когда холодно на улице).
Так вот во втором случае, через пару секунд после того как лампа тухнет, она кратковременно (на полсекунды) промаргивает еще раз, что несколько нервирует
Неоднократная замена масла и фильтра не помогает, езжу с этим давно, точно не помню когда появилось, и реальных проблем пока нет.
Насколько читал, у 1.8XER меняется только картридж фильтра, а клапан остается не сменный. Может, в нем проблема.
Вобщем я забил, по крайней мере до тех пор пока не будут более явные проявления.
Я все-таки думаю, что это масляный фильтр с косяком
Ещё проще , поменяй фильтр даже под машину лезть не надо. Может ещё у тебя на юге жарища !, тогда поможет масло с индексом 5w40 , сейчас наверное 30ка залита !
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
У моего товарища (предыдущая Астра) была точно такая проблема, причем с нову. Года два он смотрел на красную лампу. Проблема ушла после замены датчика (как-то он там замыкал или коротил)… Завтра поменяю фильтр отпишусь о результате.
На моей машине происходит так: если после включения зажигания подождать пока пройдет диагностика ,погаснут лампы , то лампа давления масла горит примерно 2 секунды , если сразу завести двигатель-гаснет мгновенно.Сначала напрягало,потом перестал обращать внимание.
Замена фильтра и долив масла результата не дали. Решили, что не держит клапан, который удерживает масло не давая ему стечь в поддон. Если сразу заглушил и тут же завел, то лампа гаснет мгновенно, т.е. масло не успело стечь и давление с первой секунды нормальное. Если постояла заглушенной несколько минут, то после пуска на горячую горит 4-5 сек. т.е. то время которое требуется насосу для закачки масла. Написал заявку о проблеме обещают привезти в течении двух недель, в наличии само собой нет… но это обещают, а привезут или нет… в общем отношение дилера меня поражает, такое впечатление, что они мне делают одолжение или какие-то подарки… все больше и больше разочаровываюсь я в приобретенной мною машине
Vlad-0476 Я попробовал, тоже самое что и у тебя. Если сразу завел (не ждешь пока бенз. насос накачает, часть ламп тестирование пройдет и потухнет) то и лампа давления масла гаснет мгновенно после пуска. А если ждать после включения зажигания пока пройдет диагностика, то после пуска горит 3-5 секунд. Похоже проблема именно в эл. цепи, а не механичская. ОД разводит руками, диагностика в порядке
У меня картина вот какая - лампочка гаснет через 2-3 сек после пуска двигателя, никак не 5-7. Но есть одно но.
Иногда обороты сразу после пуска падают на стандартные 800, в этом случае больше ничего не происходит.
А иногда после запуска обороты повышены до >=1000 (например, когда холодно на улице).
Так вот во втором случае, через пару секунд после того как лампа тухнет, она кратковременно (на полсекунды) промаргивает еще раз, что несколько нервирует
Неоднократная замена масла и фильтра не помогает, езжу с этим давно, точно не помню когда появилось, и реальных проблем пока нет.
Насколько читал, у 1.8XER меняется только картридж фильтра, а клапан остается не сменный. Может, в нем проблема.
Вобщем я забил, по крайней мере до тех пор пока не будут более явные проявления.
zlobus писал(а):
У меня картина вот какая - лампочка гаснет через 2-3 сек после пуска двигателя, никак не 5-7. Но есть одно но.
Иногда обороты сразу после пуска падают на стандартные 800, в этом случае больше ничего не происходит.
А иногда после запуска обороты повышены до >=1000 (например, когда холодно на улице).
Так вот во втором случае, через пару секунд после того как лампа тухнет, она кратковременно (на полсекунды) промаргивает еще раз, что несколько нервирует
Неоднократная замена масла и фильтра не помогает, езжу с этим давно, точно не помню когда появилось, и реальных проблем пока нет.
Насколько читал, у 1.8XER меняется только картридж фильтра, а клапан остается не сменный. Может, в нем проблема.
Вобщем я забил, по крайней мере до тех пор пока не будут более явные проявления.
Мой бывший одноклассник и тезка имеет Астру 1,8 "автомат", только у него седан. Так вот щепетильный он такой в плане машин, любит их наверное больше чем людей. Игореха, прочтешь, не обижайся я в хорошем смысле. Он у ОД поменял целиком блок, то что со стаканом под маслен. фильтр в сборе, как называется не помню. Ничего не дало. Заказали ему в Москву масл. насос, собрались и его менять, но он побоялся поддон снимать, мол масло будет сопливеть, болты на поддоне будут сорваны, в дальнейшем при продаже палево, насос поставят не той стороной и т.п. говорю же, щепетильный без меры. И вот как-то по случаю сел он в такси, такси Астра. Ну испрашивает водилу, мол как лампа давления, тот и говорит горит после пуска несколько секунд. Ему это понравилось и он еще поспрашивал в городе у владельцев Опелей с 1,8 ХЕR. В общем, у половины "опрошенных", а их было человек 12-15 лампа после пуска горит несколько секунд. Причем некоторые до этого и не замечали этой проблемы. Один так очень расстроился, прямо от места разговора поехал к ОД
HELP!!!
Странная ситуация происходит с моим Z14XEP. При запуске двигателя когда он горячий лампа давления масла погасла, но звук как будто бы мотор без масла работает цепь трещит и т.д. и через сек 3-4 загорается лампа давления масла, газанешь лампа гаснет мотор начинает работать нормально все звуки уходят и все дальше как обычно, можно не газовать выключить и запустить заново и опять все хорошо.
Что самое интересное что на холодную все прекрасно, даже цепь не брякает. пробег 170 000, масло заменяно 3500 км назад. лью GM DEXOS2