Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 31 по 38 из 38

Тема: Журнал "За рулем" Апрель 2008 Сравнение седанов

  1. Да запросто!
    Изображения
    Best regards, Михаил
    -----
    Opel Vectra C 1.8 MT - Elegance+Bi-Xenon, Black Saphire


  2. Местный Астравод cepera05 на верном пути Аватар для cepera05
    Регистрация
    01.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    136
    Спасибо
    0 / 0
    mihs
    большое спасибо
    ASTRA Sedan 1,8 AT, Cosmo, Metro, 17", ESP, Xenon + еще кое-что

  3. Местный Опытный Астравод @lex на верном пути Аватар для @lex
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    393
    Спасибо
    0 / 0
    mihs
    Респект тебе, за скан статейки

  4. Да всегда пожалуйста!
    Best regards, Михаил
    -----
    Opel Vectra C 1.8 MT - Elegance+Bi-Xenon, Black Saphire


  5. Местный Заслуженный флудер -Никола- Астранафт -Никола- Астранафт Аватар для -Никола-
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Москва, Сокольники, Алтуфьево
    Сообщений
    6,404
    Спасибо
    11 / 0
    mihs
    Спасибо за статью, почитал.
    Было бы не плохо удалить первый вариант скана (точнее фото), а также перенести сканы в первый пост (вроде у автора для этого достаточно прав), трафик у некоторых не резиновый.
    P.S. Насчет поворотников, откатав 5000км. всё же считаю, что фиксируемые удобнее, у поворотников в астре нет ни одного преимущества перед классической схемой, а вот недостатков хватает.
    Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
    Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
    BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка

  6. Местный Бакалавр АСТРАномии Макс на верном пути Аватар для Макс
    Регистрация
    22.02.2006
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,848
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от -Никола-
    у поворотников в астре нет ни одного преимущества перед классической схемой
    1- можно выключить нажав в любую стороноу как удобней
    2- при перестроении достаточно одного прикосновения
    вот нкоторые плюсы 8)
    а минусов нет
    Opel Insignia 2.0Т, AT

  7. Участник Начинающий Астравод ALB3 на верном пути Аватар для ALB3
    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    31
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от adk
    А меня заинтересовала графа "Дорожный просвет" - в Астре указыватся 145 мм. Это что, седан намного ниже хэтчбека или такой прикол? А, может быть, клиренс меряют по юбке?
    По ходу машина с опцией спортшасси. По этому и просвет 145мм и подвеска очень жесткая. Вообще авторам статьи неплохо бы такие моменты оговаривать.

    Добавлено спустя 10 минут 40 секунд:

    Цитата Сообщение от Игорь М.
    Насчет мудреного управления поворотниками и стеклоочистителями - ИМХО, абсолютно справедливое нарекание. Ну не могу я понять, ЗАЧЕМ было все так усложнять? Ведь выигрыша в эргономике никакого абсолютно, а дополнительных неисправностей - куча.
    Приходится постоянно ездить на служебных авто с обычными переключателями. Да, по началу в Астре очень непривычно было. Но сейчас считаю эту схему управления лучшей.
    Astra 2007 5d cosmo 1,6 116л.с. 5МККП Black Sapphire (Bochum)

  8. Местный Заслуженный флудер -Никола- Астранафт -Никола- Астранафт Аватар для -Никола-
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Москва, Сокольники, Алтуфьево
    Сообщений
    6,404
    Спасибо
    11 / 0
    Цитата Сообщение от Макс
    Цитата Сообщение от -Никола-
    у поворотников в астре нет ни одного преимущества перед классической схемой
    1- можно выключить нажав в любую стороноу как удобней
    2- при перестроении достаточно одного прикосновения
    вот нкоторые плюсы 8)
    а минусов нет
    При классической схеме, у многих машин можно одним прикосновением получить 3 моргания, так что это не ново. Таким образом отличие старой схемы будет только в том что в положении постоянного моргания переключатель фиксируется. Следовательно отличий по функционалу нет.
    А вот что касается недостатков:
    - у классической схемы четко ясно включил ли ты 3 моргания, или постоянный режим, про нефиксируемые так не скажешь, поймать грань можно, но все таки иногда с нажимом можно переборщить и приходится выключать ручками
    - на морозе (от -20 и ниже) переключатели опеля глючат либо не работают.
    Парируйте если есть чем, доводы я привык и мне удобно не принимаются .
    P.S. Я тоже привык и мне удобно, но объективно, схема неудачная IMHO.
    Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
    Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
    BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)