Всем привет подскажите " други " на сто сказали поменять колодки с дисками. скрип и шорканье на ходу слышу. машина прошла 30тыс. Вопрос? замена дисков нужна?
Я бы судил по состоянию диска (нет ли проточек, борозд явно выделяющихся, вибрации, биения при отбалансированных колесах) и по глубине выработки. Где то даже вроде в документации натыкался на максимально допустимую. Там замер делается по оставшейся кромке на внешнем радиусе диска.
Пользуясь случаем, задам и свой вопрос. Кто какие диски ставил, если менял - с вентиляцие или без??? В бытность владельцем ВАЗ2110 при замене дисков передних, мне мастер на СТО категорически запретил покупать цельные (без вентиляции) тормозные диски. Аргументировал это тем, что их безбожно ведет и после этого чуть ли не всю ходовую под замену! Недавно глянул у себя на диски - стоят родные, там цельный диск без всякой вентиляции. У отца тоже на Astra H. Пробежал он уже на своей больше сотни и никаких притензий к дискам цельным нет...
А какого ваше мнение???
дело в том, что я менял свечи и не думаю что на сто снимали колеса. я же понимаю так что надо снять колесо и увидеть диск тормозной просто по звуку и скрипу вывод не сделаешь?
дело в том, что я менял свечи и не думаю что на сто снимали колеса. я же понимаю так что надо снять колесо и увидеть диск тормозной просто по звуку и скрипу вывод не сделаешь?
Нет, даже новые могут скрипеть.
Сними и посмотри, допустим когда резину будешь на летнюю менять. Я так раз чуть не попал с диском на десятке. Лопнула внутренняя сторона на вентелируемых. Снаружи, даже при снятом колесе, этого не было видно. Чисто случайно досмотрел на яме. Вот было бы весело, если где нить на скорости в 100км/ч этот диск развалился бы и заклинил мне колесо... С тех пор у меня за этим контроль строгий.
Сообщение от Мишаня78
а ты где надеешься увидеть вентиляцию?
Если диск с большой разбежкой спиц, торец диска вполне можно увидеть, не?...
за что?
это я к тому, что смотреть самому надо, либо делать на проверенных СТО, а не доверять вслепую, а быть может что угодно, может диски повело от нагрева, может колодки стёрлись и металлом коробит диск
ну и уж тем более не по инету консультироваться в таких вопросах
Новокосинские-одни из самых лучших филиалов (с) caxa ivanteevka
Месяц назад менял колодки на передке, кое как дотянул сток до 30 тыс., остаток был 2-3мм. Заводская толщина диска идет 26мм, допуск идет до 23 или 24мм, точно не помню. Я свои проточил (была только бороздка по внешнему контору) и поставил колодки зимерман (не стал экономить), проехал почти 1.5тыс., ощущения положительные, скрипов нет, тормозят намного лучше. Остаток колодок можно прикинуть и не снимая колес, правда только внешнюю сторону, посветить фонариком под углом и все дела, внутрянку конечно не увидеть, но они боле менее одинаково стираются.
Мишаня 78 дружище я все понял я бы посмотрел если бы у меня яма была и за окном другая погода стояла я поэтому и написал консультация чтобы как потеплело я посмотрел
Энерго, у меня скрип и шорканье на ходу было, когда повело диски передние, так-что степень износа это не единственная причина замены дисков )) Проверь, может диски "бьют" и на СТО правы?
Была Astra H 5-d, 2007, 1.8, 140 Hp, механика (продана на пробеге 338 000 км), теперь Škoda Rapid II, 2020
Месяц назад менял колодки на передке, кое как дотянул сток до 30 тыс., остаток был 2-3мм. Заводская толщина диска идет 26мм, допуск идет до 23 или 24мм, точно не помню. Я свои проточил (была только бороздка по внешнему контору) и поставил колодки зимерман (не стал экономить), проехал почти 1.5тыс., ощущения положительные, скрипов нет, тормозят намного лучше. Остаток колодок можно прикинуть и не снимая колес, правда только внешнюю сторону, посветить фонариком под углом и все дела, внутрянку конечно не увидеть, но они боле менее одинаково стираются.
Рома, не всегда так! Зачастую внутренняя колодка изнашивается быстрее внешней. Так было у меня, и так скажет почти любой "мастер-ходовик", что это частое явление. Просто по логике даже: на внутреннюю колодку сразу давит поршень суппорта, т.е. давление его минует некоторые потери на направляющие, например. Второе: могут "подкисать" эти самые направляющие и соответственно при отпускании педали тормоза колодки не равномерно/не одновременно отходят от торм. диска. Вообщем, имеет место быть такое явление,- прими к сведению.
5D 1.4T 6MКПП, Cosmo + пакет Premium (AFL, CD500 Navi). (г.в.: июнь 2011, в эксплуатации с сент. 2011 г.). ПРОДАНА. Куплен уже новый авто...