всем привет! подскажите у меня такая беда машина работала на холостых оборотах довольно долго примерно 1.5 часа вдруг пошел пар из под капота антифриз вытек открыл капот с правой стороны если стоять к машине у радиатора есть патрубок под аккумулятором снял его он целый начал осматривать радиатор и вот что обнаружил куда одевается патрубок лопина только не по шву а вдоль примерно 1 -1.5 см зачистил наждачкой купил двух компонентный клей взял бинтик намазал заклеил сутки стояла с утра завел довел до 105 Г все спокойно доводил при открытой крышке на расширительном бачке закрыл крышку проехал 10 км написал низкии уровень антифриза открыл капот смотрю давит как будто из под патрубка как будто хомут не держит вот теперь вопрос может ли все это случиться из за крышки бачка если да то как ее проверить и мог радиатор лопнуть из за этого![]()