Вот-вот я и про тоже. Ведь очень заметная на дороге машина. характеристики на уровне, ну и вообще.
Сообщение от Barra
на опыте Wink
Ну например?
GTC 1.8MT Cosmo Power Красный
28.03.2008 13:27
bb
Гость
Сообщение от mad1982
Сообщение от Barra
на опыте Wink
Ну например?
Сейчас скорее всего человек расскажет, как у него было пять опелей, и ни один не угнали У меня тоже был ТАЗ, более того, у нас есть клуб тазоводов - ни у кого не угоняли Однако это не мешает быть тазам в одной из верхних строчек рейтингов угона...
Интересно бы посмотреть статистические данные, про то, что надо чтобы марка "обнародилась". Чтобы стала массовой, а следовательно повысилось число угонов по ней. Те же Опильки уже ведь прилично расскекают по дорогам, а всё никак? Тьфу-Зр. Но интересно получается
Угу, млин. От угонов панацея только одна, прибить вторичный и иже с ними рынки. Как заставить массы отказаться от покупки авто с пробегом? А YAN.S, судя по аватарке, по твоей части с массами работать?
Статистика угонов за 2006 год по г. Москве и области - http://www.abto-acc.ru/pages.php3?id=18 . За 2007 год не искал, лично мне этого достаточно, чтобы сделать определенные выводы.
Astra Н Z18XER АКПП до 04.2016 г.;
Sonata Tagaz 2.0 АКПП с 04.2016 г.
уверен что с ростом кол-ва астр на дороге будут и угоны - хотя бы на з/ч. ибо не все страхуютсяи ремонтируются в приличных сервисах, кто-то ведь поедет в гараж, где его отремонтируют по "старинке", ворованными зч (колеса ведь снимают уже)...
и появятся темы типа как в маздах-3 про выпиленные бампера....
Статистика угонов за 2006 год по г. Москве и области - http://www.abto-acc.ru/pages.php3?id=18 . За 2007 год не искал, лично мне этого достаточно, чтобы сделать определенные выводы.
Я бы не стал так рьяно доверяться статистике угонов, да ещё и на сайте с автосигнализациями) Это всё-таки бизнес...!
Были истории.. У всех снимали колеса и дворники, а у них по ночам бампера передние отрывали: т.к. сам бампер дорогой+омыватель фар дорогой+противотуманки тоже не дешевые..
По теме. когда купил предыдущий лансер 4 года назад на лансер-клубе тоже все харахорились: да лансер ни кому не нужен, его в статистике нет, угонять не будут никогда. И вот теперь по прошествии некоторого времени с очень пугающей частотой стали появляться сообщения об угонах.. И это только на клубе, а сколько еще "не клубных" ушло..
BMW f30 320d xDrive
Astra J 1.6T Cosmo - была
Astra H 1.8 Cosmo - была
28.03.2008 16:29
bb
Гость
Сообщение от mad1982
Интересно бы посмотреть статистические данные, про то, что надо чтобы марка "обнародилась". Чтобы стала массовой, а следовательно повысилось число угонов по ней.
А надо не много не мало, чтобы пошли массово негарантийные ремонты у неофициалов. Т.е. берем дату начала массовых продаж марки, прибавляем к этой дате 4-5 лет, и получаем дату всплеска угонов. Так было и с маздами, так было и с аккордами, и так было с лансерами. Астра не будет исключением. Скоро, уже очень скоро. Первый удар придется на хэтчбэководов (GTC, 5dr). У седановодов будет запас по времени.
Вон я недавно в соседней теме видел, как кто-то разхреначил всю морду у своего каравана и писал, что планирует ремонтироваться у неофициалов. А там всю морду менять надо. Если ремонт понянет на 80-100к, то под его ремонт скорее всего будут у кого-нибудь караван угонять.
Автолюбители сами провоцируют угоны у соседей, когда ищут, где бы отремонтироваться подешевле... Вот представьте, машина негарантийная, и дохнет, к примеру, АКПП. Какая первая мысль возникает? Правильно - поехать на разбор и купить БУ АКПП. А догадайтесь с трех раз, откуда там БУ АКПП? Нет, не всё ворованное конечно. Не всё. Но большинство!
А иногда фирма-производитель подкидывает "дерьмеца". Как это сделало Mitsubishi Motors. Она практически подставила своих покупателей Lancer9, когда резко прекратила поставки этой машины в пик её популярности. А на Lancer10 очередь в 18 месяцев...
Лансеры9 два года назад вообще не угоняли. А посмотрите, что творится сейчас... Это же тихий ужас Недели не проходит, чтобы у кого-то из _клубных_ не угнали. А сколько неклубных гоняют...
А надо не много не мало, чтобы пошли массово негарантийные ремонты у неофициалов. Т.е. берем дату начала массовых продаж марки, прибавляем к этой дате 4-5 лет, и получаем дату всплеска угонов.
Ну, и что показывает данная методика по опелю вектре?
В сравнении с например его одноклассником и примерным ровесником тойотой овенсис?
А то и показывает, что Вектра не разу не массовая и ждать массовых негарантийных ремонтов по ней не стоит.
Почему не массовая? Она достойно вполне продается. За 2007 год 5 с лишним тыс машин - в 2 раза хуже пресловутого аккорда и в 4 чем авенсис.
28.03.2008 18:05
bb
Гость
Сообщение от zlobus
Сообщение от mad1982
А то и показывает, что Вектра не разу не массовая и ждать массовых негарантийных ремонтов по ней не стоит.
Почему не массовая? Она достойно вполне продается. За 2007 год 5 с лишним тыс машин - в 2 раза хуже пресловутого аккорда и в 4 чем авенсис.
Видимо у вектр плохой спрос на вторичке в регионах (а московские машины гоняют если не на разбор, то на продажу в регионы). Ну и вектр чисто визуально - на порядок меньше. Мне на глаза попадается дай Бог одна-две за неделю.
Кстати, астры гоняют больше 60-ти машин в год по Москве. Это больше, чем одна машина в неделю. Пока это старые астры (не H), но предыдущие астры были не так популярны как H.
Автолюбители сами провоцируют угоны у соседей, когда ищут, где бы отремонтироваться подешевле... Вот представьте, машина негарантийная, и дохнет, к примеру, АКПП. Какая первая мысль возникает? Правильно - поехать на разбор и купить БУ АКПП. А догадайтесь с трех раз, откуда там БУ АКПП? Нет, не всё ворованное конечно. Не всё. Но большинство!
Напрашивается одно решение: Давайте как можно дольше страховать по каско от ущерба и отказываться от ден. компенсации, Чтоб ремонтироваться в тех. центрах и не покупать б/у на разборках.
Была Rакета GTC, Black Sapphire, 1,8 МТ, ESP+, Bi-xenon, CID, решетка Lexmaul, спойлер OPC, 18" OZ Ultraleggera, MG-Race