Проверь следующим образом(после того как зарядишь акб):
1 берешь тестер любой и тыкаешь на акб + и - смотришь, записываешь
2 заводишь машину опять тыкаешь, записываешь
3 просишь кого нибудь включить потребители(фары,печку) тыкаешь сразу,ждешь 15 секунд, опять тыкаешь, сравниваешь, записываешь
4 этого же человека просишь включить подогрев стекла и сидений(если есть) опять тыкаешь, ждёшь 15 секунд, опять тыкаешь, сравниваешь, записываешь
5 оставляешь машину заведённой со всем этим включённым и даёшь поработать минут 10 -15
6 тыкаешь и записываешь
7 ТРОГАЕШЬ ПАЛЬЦАМИ КЛЕММЫ ПООЧЕРЕДИ И ПЫТАЕШЬСЯ ТАКТИЛЬНО ПОНЯТЬ - ХОЛОДНЫЕ ОНИ ИЛИ НЕТ!
Если горячие или горячая - окислился провод внутри клеммы 95%. Лампочка на приборке не загорится поверь, а ты будешь мучится пока не решишь эту маленькую неприятность.
Причём решать надо будет быстро иначе можно потерять храброго и преданного воина, имя которому Аккумулятор

Если клеммы обычной температуры переходим к следующему пункту...
8 смотришь свои 3-ю и 4-ю записи котрые ты записывал сразу и спустя 15 секунд. Если после 15 секунд напруга приподнималась - значит регулятор напряжения в порядке и можно думать
о поездке к электрику или самому снимать гену и смотреть его диодный мост и остальные внутренности...
Как-то так.... Буду рад, если кому-нибудь помогу.
