Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 36

Тема: АКБ не горит, а симптомы есть. Помогите.

  1. Местный Бакалавр АСТРАномии Михаил 111555 Астранафт Аватар для Михаил 111555
    Регистрация
    09.06.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,193
    Спасибо
    227 / 251

    АКБ не горит, а симптомы есть. Помогите.

    День Добрый! Подскажите. Симптомы как у всех. Проседает напряжение на холостых ( 12 потом 11 и даже 10). При повышении оборотов - поднимается. Но при работе усилителя проседает опять, соответственно тускнеет экран, значёк абс и т.д. Без прикуривания сама не хочет заводиться. Но зараза лампочка акб не загорается. Когда были проблеммы с геной, лампочка горела. В темах про гену и мост и регулятор ответа не нашёл, так, как у всех горит или загорается акб.??? Ошибки только старые по кату и термостату. Звук на заведённой появился, но у меня нет обгонной муфты. С прикуривания заводится.
    OAH 5d Z18XER AT

  2. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,229
    Спасибо
    437 / 54
    Проверь затяжку клемм на АКБ, контакты массы.
    Ну и вообще АКБ в норме?
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии Михаил 111555 Астранафт Аватар для Михаил 111555
    Регистрация
    09.06.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,193
    Спасибо
    227 / 251
    Клеммы почистил. Акб после всех сегодняшних заморочек думаю сел. Вопрос в том что снимать: АКБ или Гену?
    OAH 5d Z18XER AT

  4. Местный Бакалавр АСТРАномии Михаил 111555 Астранафт Аватар для Михаил 111555
    Регистрация
    09.06.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,193
    Спасибо
    227 / 251
    Забыл добавить, поменял модуль зажигания, и произошло.
    OAH 5d Z18XER AT

  5. Местный Заслуженный Астравод Kotyra звездун Аватар для Kotyra
    Регистрация
    06.05.2012
    Адрес
    Астрахань-СПб-Тамбов
    Сообщений
    907
    Спасибо
    89 / 3
     н587ам 68
    Вне зависимости от состояния аккомулятора на заведенном двигателе при исправном гене такого быть не должно. Скорее всего проблема или в самом гене или регуляторе напряжения, просадка напряжения говорит о том что не идет зарядка, бк при исправном гене меньше 13,8 на заведенном на холостом не показывает


    Отправлено используя Tapatalk
    Было: Пежо 406, 1997, 2.0, АКПП
    Сейчас: Astra GTС, 2008, Cosmo, 1.6, Easytronic + CID + CD 70 Navi + MJ 555 + Sirio Performer 5000

    позади 350 тыс. км.
    Помог? Нажми "СПАСИБО"
    Диагностика TECH 2 (Тамбов), обслуживание Изитроника

  6. Местный Бакалавр АСТРАномии Михаил 111555 Астранафт Аватар для Михаил 111555
    Регистрация
    09.06.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,193
    Спасибо
    227 / 251
    Я просто удивляюсь, что проседает по бк до 9,8 - 10,2, а красненький акб на загорается. Или это может быть?
    OAH 5d Z18XER AT

  7. Местный Заслуженный Астравод Kotyra звездун Аватар для Kotyra
    Регистрация
    06.05.2012
    Адрес
    Астрахань-СПб-Тамбов
    Сообщений
    907
    Спасибо
    89 / 3
     н587ам 68
    Может - у некоторых не горела но давало ошибку


    Отправлено используя Tapatalk
    Было: Пежо 406, 1997, 2.0, АКПП
    Сейчас: Astra GTС, 2008, Cosmo, 1.6, Easytronic + CID + CD 70 Navi + MJ 555 + Sirio Performer 5000

    позади 350 тыс. км.
    Помог? Нажми "СПАСИБО"
    Диагностика TECH 2 (Тамбов), обслуживание Изитроника

    Сказали спасибо:



  8. Местный Бакалавр АСТРАномии Михаил 111555 Астранафт Аватар для Михаил 111555
    Регистрация
    09.06.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,193
    Спасибо
    227 / 251
    Спасибо, буду снимать гену, хоть бк и не даёт ошибки.
    OAH 5d Z18XER AT

  9. Новичок Новичок EDONYA на верном пути
    Регистрация
    30.11.2013
    Адрес
    Владикавказ, Анапа
    Сообщений
    12
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от Михаил 111555 Посмотреть сообщение
    Я просто удивляюсь, что проседает по бк до 9,8 - 10,2, а красненький акб на загорается. Или это может быть?
    Проверь следующим образом(после того как зарядишь акб):
    1 берешь тестер любой и тыкаешь на акб + и - смотришь, записываешь
    2 заводишь машину опять тыкаешь, записываешь
    3 просишь кого нибудь включить потребители(фары,печку) тыкаешь сразу,ждешь 15 секунд, опять тыкаешь, сравниваешь, записываешь
    4 этого же человека просишь включить подогрев стекла и сидений(если есть) опять тыкаешь, ждёшь 15 секунд, опять тыкаешь, сравниваешь, записываешь
    5 оставляешь машину заведённой со всем этим включённым и даёшь поработать минут 10 -15
    6 тыкаешь и записываешь
    7 ТРОГАЕШЬ ПАЛЬЦАМИ КЛЕММЫ ПООЧЕРЕДИ И ПЫТАЕШЬСЯ ТАКТИЛЬНО ПОНЯТЬ - ХОЛОДНЫЕ ОНИ ИЛИ НЕТ!
    Если горячие или горячая - окислился провод внутри клеммы 95%. Лампочка на приборке не загорится поверь, а ты будешь мучится пока не решишь эту маленькую неприятность.
    Причём решать надо будет быстро иначе можно потерять храброго и преданного воина, имя которому Аккумулятор
    Если клеммы обычной температуры переходим к следующему пункту...
    8 смотришь свои 3-ю и 4-ю записи котрые ты записывал сразу и спустя 15 секунд. Если после 15 секунд напруга приподнималась - значит регулятор напряжения в порядке и можно думать
    о поездке к электрику или самому снимать гену и смотреть его диодный мост и остальные внутренности...
    Как-то так.... Буду рад, если кому-нибудь помогу.

  10. Местный Бакалавр АСТРАномии Михаил 111555 Астранафт Аватар для Михаил 111555
    Регистрация
    09.06.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,193
    Спасибо
    227 / 251
    Спасибо!
    OAH 5d Z18XER AT

  11. Местный Астравод Genrih.by Астранафт
    Регистрация
    17.07.2013
    Адрес
    Витебск,Беларусь
    Сообщений
    206
    Спасибо
    29 / 8
    Как ведёт себя ЭГУР при повороте руля, когда проседает напряжение, колотет его?

    Цитата Сообщение от EDONYA Посмотреть сообщение
    Проверь следующим образом(после того как зарядишь акб):
    1 берешь тестер любой и тыкаешь на акб + и - смотришь, записываешь
    2 заводишь машину опять тыкаешь, записываешь
    3 просишь кого нибудь включить потребители(фары,печку) тыкаешь сразу,ждешь 15 секунд, опять тыкаешь, сравниваешь, записываешь
    4 этого же человека просишь включить подогрев стекла и сидений(если есть) опять тыкаешь, ждёшь 15 секунд, опять тыкаешь, сравниваешь, записываешь
    5 оставляешь машину заведённой со всем этим включённым и даёшь поработать минут 10 -15
    6 тыкаешь и записываешь
    7 ТРОГАЕШЬ ПАЛЬЦАМИ КЛЕММЫ ПООЧЕРЕДИ И ПЫТАЕШЬСЯ ТАКТИЛЬНО ПОНЯТЬ - ХОЛОДНЫЕ ОНИ ИЛИ НЕТ!
    Если горячие или горячая - окислился провод внутри клеммы 95%. Лампочка на приборке не загорится поверь, а ты будешь мучится пока не решишь эту маленькую неприятность.
    Причём решать надо будет быстро иначе можно потерять храброго и преданного воина, имя которому Аккумулятор
    Если клеммы обычной температуры переходим к следующему пункту...
    8 смотришь свои 3-ю и 4-ю записи котрые ты записывал сразу и спустя 15 секунд. Если после 15 секунд напруга приподнималась - значит регулятор напряжения в порядке и можно думать
    о поездке к электрику или самому снимать гену и смотреть его диодный мост и остальные внутренности...
    Как-то так.... Буду рад, если кому-нибудь помогу.
    Состояние проводов, контактов от генератора до АКБ можно проще проверить: тем-же мультиметром замерить падение напряжения от плюса генератора до плюса АКБ, если оно больше 0,5В - смотреть клемы, провода на этом участке цепи. В идеале д.б. около 0,1В.
    Astra H Z19DTH 150 л.с., Meriva B A13DTE 95 л.с. - продана

  12. Новичок Новичок EDONYA на верном пути
    Регистрация
    30.11.2013
    Адрес
    Владикавказ, Анапа
    Сообщений
    12
    Спасибо
    2 / 0
    У меня лично грелась клемма и поймал я этот момент случайно, а потом вычитал, что это частое явление(причём не только у опелей).
    От не очень плотного прилегания провода внутри клеммы, которое образуется в процессе эксплуатации и тряски между проводом и клеммой "получается" плохой контакт,
    который начинает окисляться. А после продолжительной работы с нагрузкой клемма превращается в кипятильник и портит всё, что с ней "связано" физически , ну и "тухнет"
    напряжение в сети авто.
    Помогает обжатие или пропайка клеммы. Как временный(кстати достаточно продолжительное время) вариант можно просверлить тоненьким сверлом одну стенку клеммы с нижней стороны
    и вкрутить мелкий саморез. Он разопрёт проводки медной жилы внутри клеммы и вернет былой контакт и долгожданное НЕСПАДАЕМОЕ напряжение.

  13. Местный Бакалавр АСТРАномии Михаил 111555 Астранафт Аватар для Михаил 111555
    Регистрация
    09.06.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,193
    Спасибо
    227 / 251
    То есть скорее всего где-то в проводах-контактах проблема. По крайней мере начать от туда, если норм, то вероятней гена, а не акб?
    OAH 5d Z18XER AT

  14. Новичок Новичок EDONYA на верном пути
    Регистрация
    30.11.2013
    Адрес
    Владикавказ, Анапа
    Сообщений
    12
    Спасибо
    2 / 0
    Согласен, но у наших любимых астр генератор находится сзади мотора и чтобы достать до + гены надо ОЧЕНЬ постараться, возможно даже снять правое переднее колесо(как делал я)
    Поэтому,на мой взгляд, так проще. Может быть потому, что я не электрик, а простой смертный
    А при этом способе человек будет знать практически полную картину и скорее всего поймёт что с его мафыной. А мы постараемся ему в этом помочь.
    Лично я долго не мог понять, что с моей машиной, и почему при заводке бк показывает норм напругу , а после 30 минут езды она проседала безвозвратно даже без доппотребителей.
    А напруга влияет на всё в авто. Кстати за полгода до обнаружения этой проблемы сдох мой аккум. Теперь искренне верю что он не выдержал постоянного нагрева клеммы.
    Это ответ Genrih.by

  15. волгоградский караванчег Заслуженный флудер Воффка Астранафт Аватар для Воффка
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    кунцево
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,457
    Спасибо
    153 / 0
    Цитата Сообщение от Михаил 111555 Посмотреть сообщение
    То есть скорее всего где-то в проводах-контактах проблема. По крайней мере начать от туда, если норм, то вероятней гена, а не акб?
    я себе провод кинул в параллель от гены до акума и напруга стала 14 вольт, и клемы холодные, а до этого и напруга была 13, и провод горячий хоть прикуривай.

    все никак руки на доходят, купить клеммы и кабель концы залудить и обжать гидравлическим жимом. так с двумя проводами и езжу)
    астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.

  16. Новичок Новичок EDONYA на верном пути
    Регистрация
    30.11.2013
    Адрес
    Владикавказ, Анапа
    Сообщений
    12
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от Михаил 111555 Посмотреть сообщение
    То есть скорее всего где-то в проводах-контактах проблема. По крайней мере начать от туда, если норм, то вероятней гена, а не акб?
    Возможно! У меня именно в клемме была проблема. Чтобы исключить этот вариант заведи холодный мотор, включи все потребители, подожди 15 минут и пощупай клеммы.
    Если греется - ты поймёшь. Если они холодные Сделай то, что я писал раньше. А уже с записями будет легче понять. Выложишь записи сюда, я думаю мы все вместе что-нибудь придумаем.

  17. Местный Бакалавр АСТРАномии Михаил 111555 Астранафт Аватар для Михаил 111555
    Регистрация
    09.06.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,193
    Спасибо
    227 / 251
    Прикольно. ОК, попробую провода сначала. Гену снимать не хочется, год назад был опыт дважды. навострился, но и наматерился. Спасибо, клубни!!!
    OAH 5d Z18XER AT

  18. Новичок Новичок EDONYA на верном пути
    Регистрация
    30.11.2013
    Адрес
    Владикавказ, Анапа
    Сообщений
    12
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от Воффка Посмотреть сообщение
    я себе провод кинул в параллель от гены до акума и напруга стала 14 вольт, и клемы холодные, а до этого и напруга была 13, и провод горячий хоть прикуривай.

    все никак руки на доходят, купить клеммы и кабель концы залудить и обжать гидравлическим жимом. так с двумя проводами и езжу)
    А я с саморезом!
    Никогда не думал, что у меня в машине ТАКОЙ колхоз будет. Это временно конечно , но всё же.

  19. волгоградский караванчег Заслуженный флудер Воффка Астранафт Аватар для Воффка
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    кунцево
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,457
    Спасибо
    153 / 0
    Цитата Сообщение от EDONYA Посмотреть сообщение
    А я с саморезом!
    советский кабель надежней) саморез не помог греться начало на клемме стартера.
    астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.

  20. Новичок Новичок EDONYA на верном пути
    Регистрация
    30.11.2013
    Адрес
    Владикавказ, Анапа
    Сообщений
    12
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от Михаил 111555 Посмотреть сообщение
    Прикольно. ОК, попробую провода сначала. Гену снимать не хочется, год назад был опыт дважды. навострился, но и наматерился. Спасибо, клубни!!!
    Я тоже снимал и сначала повёз его к электрику, который приговорил зачем-то мне диодный мост(рубля 3 с половиной на тот момент) и отправил меня его покупать к другому электрику у которого они были в наличии. А тот сначала проверил гену на старом совковом стенде и приятно удивил меня:"А зачем ты вообще снимал гену, он у тебя работает идеально". Оказалось первый электрик просто оказался некомпетентен. А я ему ещё денег насыпал...
    Но ничего не бывает зря, ОПЫТ - бесценная вещь!

  21. Местный Бакалавр АСТРАномии Михаил 111555 Астранафт Аватар для Михаил 111555
    Регистрация
    09.06.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,193
    Спасибо
    227 / 251
    По поводу колхоза, так без этого техника долго не ездит. Он как-то постепенно появляетсяна машине, причём на любой. По себе знаю.
    OAH 5d Z18XER AT

  22. Новичок Новичок EDONYA на верном пути
    Регистрация
    30.11.2013
    Адрес
    Владикавказ, Анапа
    Сообщений
    12
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от Воффка Посмотреть сообщение
    советский кабель надежней) саморез не помог греться начало на клемме стартера.

    Так то оно так, просто я его так закрутил,что его не видно, а в дальнейшем думаю именно через эту дырочку и пропаяться.
    А клемму стартера я обжал - с ней легче..

    Добавлено спустя 25 минут:

    Цитата Сообщение от Михаил 111555 Посмотреть сообщение
    По поводу колхоза, так без этого техника долго не ездит. Он как-то постепенно появляетсяна машине, причём на любой. По себе знаю.
    Колхоз колхозу рознь. А от ярковыраженного колхоза лучше избавляться сразу. Глаз привыкнет и не будешь обращать внимания. А он с*ка так и останется на машине - гад.
    Последний раз редактировалось EDONYA; 01.02.2016 в 00:13.

  23. волгоградский караванчег Заслуженный флудер Воффка Астранафт Аватар для Воффка
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    кунцево
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,457
    Спасибо
    153 / 0
    Цитата Сообщение от EDONYA Посмотреть сообщение
    а в дальнейшем думаю именно через эту дырочку и пропаяться.
    а окислы тож через эту дырочку вычищать?
    астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.

  24. Новичок Новичок EDONYA на верном пути
    Регистрация
    30.11.2013
    Адрес
    Владикавказ, Анапа
    Сообщений
    12
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от Воффка Посмотреть сообщение
    а окислы тож через эту дырочку вычищать?
    Если б я 100% знал как дальше действовать, с саморезом бы до сих пор не ездил бы.. Резать провод не хочу - он и так короткий...
    Вот и думаю, раз эффекта от расширения хватает, может пропайки этого места тоже хватит?.....
    Хотя перед самой пропайкой можно просверлить (в стенке клеммы) рядом ещё пару дырочек и соединить их в канавку, с которой легче будет и
    почистить там что-нибудь и пропаяться. Я думаю - это оптимальный вариант. Ты что думаешь?

  25. Местный Бакалавр АСТРАномии Михаил 111555 Астранафт Аватар для Михаил 111555
    Регистрация
    09.06.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,193
    Спасибо
    227 / 251
    Всем привет! Это автор темы. В итоге был снят гена. После вскрытия: подшипник почти заклинивший, обмотка вспенилась аж на треть всего объёма. Хана гене. ВОТ
    OAH 5d Z18XER AT

  26. Новичок Новичок EDONYA на верном пути
    Регистрация
    30.11.2013
    Адрес
    Владикавказ, Анапа
    Сообщений
    12
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от Михаил 111555 Посмотреть сообщение
    Всем привет! Это автор темы. В итоге был снят гена. После вскрытия: подшипник почти заклинивший, обмотка вспенилась аж на треть всего объёма. Хана гене. ВОТ
    Сочувствую...
    Цены смотрел? С нынешним курсом $ вообще наверное сумасшедшие...

  27. Местный Бакалавр АСТРАномии Михаил 111555 Астранафт Аватар для Михаил 111555
    Регистрация
    09.06.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,193
    Спасибо
    227 / 251
    переборка с запчастями почти 8 руб
    OAH 5d Z18XER AT

  28. Новичок Новичок EDONYA на верном пути
    Регистрация
    30.11.2013
    Адрес
    Владикавказ, Анапа
    Сообщений
    12
    Спасибо
    2 / 0
    Я что-то одно понять не могу, что явилось первопричиной... Подшипник? Навряд ли... Думаю подшипник от нагрева уже начал умирать...

  29. волгоградский караванчег Заслуженный флудер Воффка Астранафт Аватар для Воффка
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    кунцево
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,457
    Спасибо
    153 / 0
    Цитата Сообщение от Михаил 111555 Посмотреть сообщение
    обмотка вспенилась аж на треть всего объёма
    чет с трудом представляю пену из меди)
    астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.

  30. Местный Бакалавр АСТРАномии Михаил 111555 Астранафт Аватар для Михаил 111555
    Регистрация
    09.06.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,193
    Спасибо
    227 / 251
    Ну ессесно, не медь, а лак. А под ним уж позамыкало. Это образно. Извените если чё. ... По причине наверно подшипник. Звучёк небольшой был, но я всё тешил себя надеждой... Вот.
    OAH 5d Z18XER AT

Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)