Потихоньку прибавляются километры на одометре моей Астры. За это время машинка не дала поводу усомниться в правильности выбора. Единственное что произошло неожиданного - загорелись лампочки абс'ки и кривой дороги после наезда на ленивого полицейского. Вроде бы наехал на него как обычно, тут раз и загорелись. Остановился, заглушил двигатель, завел - горят. Тронулся, под колесами песочек был, они буксанули и лампочки потухли. Повторялось такое еще два раза. На 15 тысяче угнал машину делать ТО в Иркутск, в Люкс-Авто. Там подцепили комп, стерли ошибку, посмотрели и сказали что все у вас в порядке. В общем, типа, не беспокойтесь. Там же поменяли фильтр салонный, начинаешь задумываться, чем же мы дышим, если он за 15 тыш км засорился? Зато теперь климат нормально дует, а то до замены фильтра стекла при езде по трассе затягивало. Осмотрели подвеску -все ок, заплатил 5,5 рубликов и отправился восвояси. Средний расход топлива с момента покупки 10,3 литра. До этого на 7,5 тысячах пробега меняли масло в двигателе. Следующее ТО назначили на 22500 км., дескать тяжелые условия эксплуатации. В сервисной книжке написанно, особо не поспоришь, типа постоянная эксплуатация в диапазоне от минус 25 до свыше 32 градусов. Ну да фиг с ними, заодно можно будет к друзьям в Иркутск в гости ездить. И приятно и полезно как говориться. Больше Астра ничего не требует за исключением омывайки в бачок. Единственное что лопнула вторая протвотуманка (первая уже давно треснула), а до страховой доехать чего-то никак не могу. В салоне тишина, говорунов в обивке не завелось, только купленный коврик под ногами водительскими почти уже насквозь протерся. Так что Астра - рулеззз без сомнения.