Показано с 1 по 8 из 8

Тема: z14xep. сломаны штоки привода заслонок твинпорта.

  1. Местный Опытный Астравод алексей1976 Астранафт Аватар для алексей1976
    Регистрация
    20.12.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    449
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    0 / 0

    Exclamation z14xep. сломаны штоки привода заслонок твинпорта.

    Ситуация такая: постоянные ошибки 300, 302. периодически машина троит. расход - примерно 13-14 литров. модуль зажигания исправен. сломаны штоки привода твинпорта 1-го и 2-го цилиндра (пластиковые пальчики, которые в рейку привода заслонок входят). троит однозначно из-за этого, проверено.
    если кто сталкивался с таким, то как выходили из ситуации? как ремонтировали привода заслонок?
    замена на новый коллектор - очень дорого.
    привод заслонок на z14xep и z16xep отличаются друг от друга, поэтому тема "ремонт твинпорта своими руками" не совсем подходит.
    как потеплеет буду снимать впускной коллектор, чистить, ремонтировать привода задвижек. как ремонтировать - вопрос открытый.
    жду Ваших дельных советов, однофорумчане.
    ASTRA H, 1.4, 90 немецких лошадей, МКПП, 5 дверей.
    Не зверь,конечно, но достаточно.
    Powered by UFO

  2. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,229
    Спасибо
    437 / 54
    А б/у тоже дорого?
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  3. Местный Гигант мысли S.V.A.T. Астранафт Аватар для S.V.A.T.
    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Большая Медведица
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,245
    Спасибо
    247 / 12
    Бу коллектор на 14XEP100-250$ в зависимости от пробега.
    Вот тема почитай:
    http://www.opel-club.com.ua/forum/in...14xep/page-2?&

    Добавлено спустя 11 минут:

    Я так понял что в сборе вот эта штука нужна?)))
    http://item.mobileweb.ebay.co.uk/vie...id=24668059775
    Последний раз редактировалось S.V.A.T.; 30.03.2013 в 21:17.

  4. Местный Опытный Астравод алексей1976 Астранафт Аватар для алексей1976
    Регистрация
    20.12.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    449
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    0 / 0
    эту тему я уже читал, там нет решения проблемы ремонтом.
    именно она! но покупать весь узел из-за двух обломанных пластиковых пальчиков.....
    за ссыль спасибо
    ASTRA H, 1.4, 90 немецких лошадей, МКПП, 5 дверей.
    Не зверь,конечно, но достаточно.
    Powered by UFO

  5. Местный Гигант мысли S.V.A.T. Астранафт Аватар для S.V.A.T.
    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Большая Медведица
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,245
    Спасибо
    247 / 12
    Цитата Сообщение от алексей1976 Посмотреть сообщение
    эту тему я уже читал, там нет решения проблемы ремонтом.
    именно она! но покупать весь узел из-за двух обломанных пластиковых пальчиков.....
    за ссыль спасибо
    Не за что, посто проблема судя по всему не единична а варианты с б/у есть. Мож в Беларуси выбор больше.

  6. Новичок Новичок zyablik07 на верном пути
    Регистрация
    08.07.2013
    Адрес
    Лабытнанги
    Сообщений
    6
    Спасибо
    0 / 0
    Всем здрасте.
    Вчера машинка затроила: проверил на ошибки, выдала не воспламенение на 4-м цилиндре. Первое что подумал свеча (оказалось нет), второе модуль зажигания (и снова мимо). Посмотрев повнимательней обнаружил, что отсутствует соединительная часть между вакуумным регулятором впускного коллектора (твинпорта) и приводом заслонок того же коллектора (твинпорта) - на фото обведены красным овалом. Дело в том что этот соединительный модуль не имеет каталожного номера и продается вместе с коллектором (новый 188000 руб., с разбора 20000 - 30000). Суть вопроса в том: может кто знает где эту хрень купить отдельно или может кто-нибудь может снять ее размеры согласно моего коряво нарисованного чертежа. Снимается та хрень просто: надо просто приподнять шток вакуумного регулятора вверх (он свободно ходит вверх,низ, вправо, лево) она останется на штоке и потом просто отщелкнуть ее со штока (снимать и откручивать ничего ненадо). Тому кто даст размеры обещаю выточить и отправить про запас идентичную.
    Изображения
    • Тип файла: jpg 5.jpg‎ (100.2 Кб, Показов: 43)
    • Тип файла: jpg 3.jpg‎ (134.8 Кб, Показов: 40)
    • Тип файла: jpg 0.jpg‎ (200.2 Кб, Показов: 36)
    • Тип файла: jpg 1.jpg‎ (71.6 Кб, Показов: 57)
    • Тип файла: jpg 2.jpg‎ (121.1 Кб, Показов: 52)
    • Тип файла: jpg 4.jpg‎ (111.1 Кб, Показов: 50)

  7. Местный Заслуженный Астравод Kollegator Астранафт
    Регистрация
    28.03.2015
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    847
    Спасибо
    151 / 8
    А какое отношение этот "соединительная часть" к троению двигателя и "не воспламенению в/на четвертом цилиндре"? Уверен, что абсолютно никакого! Ищите причину в другом! Ошибки можно обнародовать, плиз?

  8. Новичок Новичок zyablik07 на верном пути
    Регистрация
    08.07.2013
    Адрес
    Лабытнанги
    Сообщений
    6
    Спасибо
    0 / 0
    Имеет, ибо когда заслонки открыты на полную машина не троит и на малых оборотах реагирует адекватно, а когда обороты доходят до 4000 машина перестает реагировать на педаль газа. Когда заслонки полностью закрыты машина начинает троить. В общем сейчас проблема не в троении, а в том где взять эту маленькую хрень.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Метки этой темы