Вообщем сегодня сказали искать блок АБС. Привезти, проверить, если все заработает, заеб! А если нет, то надо будет искать CIM отшитый или с ключами. Это КАТАСТРОФА
ASTRA H GTC 2007 / AT / Z18XER
OPC Line Keyless Open&Start
Вряд ли в ABS дело. Коммутатора\моста CAN шины там нет. Это не вольва в конце концов чтобы без абс запрещать запуск двигателя. Если проблема с симом (что в целом может быть по симптомам) , то сочувствую ибо сим под опен старт очень редкий и весьма дорогой.
Было: Astra H GTC 2007 Z18XER AT Navi Cid Xenon
Стало: Citroen C-Crosser 2012 2.4 AWD
Сегодня съездил за блоком АБС, купил на разборе блок, привез - поставили, ура, связь появилась, потом подключили обратно родной - связи по прежнему нет, потом снова "новый" - СВЯЗИ НЕТ! Вообщем сказали вези обратно, теперь ищи CIM модуль, мне отдали в руки снятый мой. Зашел на авито и тут началось.... Никто не может идентифицировать СИМы эти, кто-то говорит, что их есть всего три вида :1. простой без каких-либо систем, 2.с системой ESP, 3. с системой помощи спуска/подъема, кто-то говорит, что причем тут ESP? она не связана никак с СИМом, различие только в круизе, а кто-то вообще говорит что они почти все взаимозаменяемые, и то, что у меня установлена система OPEN&START на него никак не влияет, т.к. эту систему (кнопку) можно установить на любую Астру и при этом СИМ модуль там не меняется. Кому верить я ХЗ. На самом модуле с правой стороны есть два номера, верхний это я так понимаю номер детали, нижний фиг знает (он на всех симах одинаковый) и две буковки, в почти всех объявлениях они разные (у меня GE), еще провод на подушку AIRBAG бывает одноконтакный и двухконтакный (у меня двухконтакный). Позвонил человеку с разбора, он приехал в сервис с тремя модулями разными (каждый модуль отшит и каждый имеет свой ключ (сarpass), на всех разные буквы и цифры, но на одном есть круиз-контроль (судя по левой палке поворотника). Все разъемы и места креплений одинаковые. Вообще смотрю на стол где лежат 4 СИМа, а они все одинаковые! Как выбрать нужный? Никто не знает. Вообщем выбрали тот, который подходит больше всего, а именно: отличие только в одну букву (GH) и номер запчасти на конце у меня цифры 26 и на купленном 23. Вот завтра электрик с 10 утра начнет колдовать. Сегодня буду молиться чтоб завтра все заработало! Может есть специалисты по СИМам? Кто знает какой выбирать?
Прикладываю фотку своего СИМа IMG_3403.jpg
VVVolf
Да, спасибо. Написал в личку. Жду ответа.
Последний раз редактировалось Alexander_18rus; 03.02.2016 в 21:59.
ASTRA H GTC 2007 / AT / Z18XER
OPC Line Keyless Open&Start
Сегодня съездил за блоком АБС, купил на разборе блок, привез - поставили, ура, связь появилась, потом подключили обратно родной - связи по прежнему нет, потом снова "новый" - СВЯЗИ НЕТ! Вообщем сказали вези обратно, теперь ищи CIM модуль, мне отдали в руки снятый мой. Зашел на авито и тут началось.... Никто не может идентифицировать СИМы эти, кто-то говорит, что их есть всего три вида :1. простой без каких-либо систем, 2.с системой ESP, 3. с системой помощи спуска/подъема, кто-то говорит, что причем тут ESP? она не связана никак с СИМом, различие только в круизе, а кто-то вообще говорит что они почти все взаимозаменяемые, и то, что у меня установлена система OPEN&START на него никак не влияет, т.к. эту систему (кнопку) можно установить на любую Астру и при этом СИМ модуль там не меняется. Кому верить я ХЗ. На самом модуле с правой стороны есть два номера, верхний это я так понимаю номер детали, нижний фиг знает (он на всех симах одинаковый) и две буковки, в почти всех объявлениях они разные (у меня GE), еще провод на подушку AIRBAG бывает одноконтакный и двухконтакный (у меня двухконтакный). Позвонил человеку с разбора, он приехал в сервис с тремя модулями разными (каждый модуль отшит и каждый имеет свой ключ (сarpass), на всех разные буквы и цифры, но на одном есть круиз-контроль (судя по левой палке поворотника). Все разъемы и места креплений одинаковые. Вообще смотрю на стол где лежат 4 СИМа, а они все одинаковые! Как выбрать нужный? Никто не знает. Вообщем выбрали тот, который подходит больше всего, а именно: отличие только в одну букву (GH) и номер запчасти на конце у меня цифры 26 и на купленном 23. Вот завтра электрик с 10 утра начнет колдовать. Сегодня буду молиться чтоб завтра все заработало! Может есть специалисты по СИМам? Кто знает какой выбирать?
Прикладываю фотку своего СИМа Вложение 212381
Ух ну и информационная каша...)
Во первых есть ли коды ошибок, которые сейчас в машине?
Во вторых с СИМом GH бессмысленно пробывать - это обычный СИМ, под open start не подойдет. Там даже специальные выемки в пластике сделаны, которые не позволят его поставить на замок open start.
В третьих если замок заблокирован - старый СИМ просто так менять нельзя, без отшивки. И лучше не экспериментировать, особенно когда сим не подходящий, типа GH. А то в худшем варианте дело может кончится "болгаркой" для замка( и это не шутка).
Отписал в ЛС
Astra Sedan,Black Sapphire 1.8AT COSMO + XENON AFL,ESP-DDS-TPMS,CID-DVD90-UHP4,OPEN START,Quickheat,ParkPilot,OPC тормоза, RECARO, OPC-line... Установка любой штатной электрики на Astra H,J.Zafira B,C,Insignia
Установка интерфейсов,камер, Bluetooth ,tpms,кнопки sport Astra J,Insignia, Zafira C, Mokka.
Прошивка Astra J, Insignia, Zafira C, Mokka.
Я на DRIVE
3.1. На форуме запрещено:
3.1.10. Мат на форуме. Кроме того, не рекомендуется использование другой нецензурной лексики (на любом языке), в том числе и в виде цитат, если без неё можно обойтись. При этом, необходимость использования нецензурной лексики, определяется исключительно модератором форума и его мнение обсуждению не подлежит. Любые транскрипции, замена символов, звездочки, транслитерации могут пониматься как оригинальные выражения. Исключение распространяется только на размещаемые картинки, анекдоты и видео в разделе Юмор и записи видеорегистраторов.
ASTRA H GTC 2007 / AT / Z18XER
OPC Line Keyless Open&Start
Все, наконец то решил! Благодаря советам Inkotoro позвонил с утра в сервис, сказал, чтоб машину не трогали. Выслал на почту сервиса несколько полезных, на мой взгяд ссылок (подобные ситуации и их решения), которые сегодня ночью наковырял. Они почитали и пошли проверять. Загнали машину на подъемник, принесли новый ступичный подшипник SKF (7000 р.), с левого колеса перекинули фишку на новую ступицу и OOOoоо чудо - машина завелась! Оказалось, что датчик АБС на левом колесе умер, а правую сторону я менял 2 месяца назад (ступицу купил за 3700 р. Белорусского происхождения по-моему FENNOX, в EXISTe ее посоветовали как одну из самых недорогих, но качественных ступиц), так вот на новой этой ступице похоже глючит датчик АБС. А на приборке кто-то из предыдущих владельцев отпаял диоды (лампа АБС), чтоб она никогда больше не высвечивалась, поэтому у меня не горел значек с неисправным АБС, соответственно я не знал, что у меня сдохла левая ступица (точнее датчик на ней) и получается ездил с неработающей. А тем временем начала подглючивать правая (периодически пропадал сигнал с датчика АБС) и когда сигнал пропадал получается оба датчика не работали, поэтому СИМ не получал сигнал с блока АБС и блокировал зажигание. И это особенность только системы Open&Start (кнопки) друзья мои. Сейчас к дому подъехал уже, перезавел машину, опять пикнул и загорелся значек "ключ не опознан", но через 3 сек. погас, у меня мурашки пошли по телу Похоже все таки правый датчик глюки ловит, как бы не пришлось менять еще правую Вот не знаю заведется ли она у меня завтра
А еще выключили "скандинавский свет" и сделали поворотники потише. Когда отдали машину, я сел и первым делом, на что упал мой взор - дисплей GID c паутинкой (как битые пиксели) в районе показателей расхода топлива. Они говорят ниче с ним не делали, но эта паутинка появилась опять таки после ремонта. Этот дисплей как то связан с СИМ модулем? Могли они че нить на СИМе повредить, что там появилась такая паутина? Теперь надо дисплей новый что-ли? Одно лечат кароче, другое - калечат.
Последний раз редактировалось Alexander_18rus; 04.02.2016 в 18:38.
ASTRA H GTC 2007 / AT / Z18XER
OPC Line Keyless Open&Start
Только с системой Open&Start и это надо знать (взял на заметку). На обычной Астре хоть вообще блок АБС отключи - спидометр ляжет, значок будет гореть, но запуск не заблокируется.
Максиму спасибо за науку.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Куплю неисправные ЭБУ двигателя и изитроники.