Показано с 1 по 11 из 11

Тема: Проблема с новым сцеплением

  1. Новичок Новичок sem7474 на верном пути Аватар для sem7474
    Регистрация
    20.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    12
    Спасибо
    0 / 0

    Проблема с новым сцеплением

    История такая. Старое сцепление отходило 100ткм и в один прекрасный день просто пропало. Еле доехал до сервиса который специализируется именно на замене сцепления. Заменили всю корзину и выжимной, поставили САКС. Коробка механика. Сальник не поменяли, хотя я просил. Это всё с их слов. Я видел только коробки на полу в боксе. Сцепление меняли 8 часов. Что по моему уже странно. Показали старый диск, сказали что подгорелый. Я в этом не очень понимаю. После первой поездки я заметил что машина движется без газа на первой и второй скорости. Также при резком ускореннии на 3-4 скоростях сцепление проскальзывает т.е. обороты растут а скорость нет. Затем обороты резко падают и сцепление схватывает. Это только на холодную, после 30-40 км всё нормально. В сервисе сказали что это нормально, сцепление обкатается и пройдёт. Проехал 3000км, стало лучше но иногда проскальзывает. Может кто сталкивался с такой проблемой?
    А, чуть не забыл. Когда выезжал с бокса сорвало какую то трубку и пропало сцепление. Оказалось они какую то клипсу не поставили. Так мастер прокачивал сцепление уже на улице вместе со мной. Измазал всё под капотом тормозухой. Уже говорил что что то не так, но сцепление появилось после 10 минут прокачки. Вот думаю, может прокачали плохо?
    Последний раз редактировалось sem7474; 28.07.2014 в 20:02.

  2. Местный Астравод vaan на верном пути Аватар для vaan
    Регистрация
    01.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    217
    Спасибо
    1 / 0
    sem7474
    Скорее всего в системе остался воздух, прокачай тормазуху для начала. Я бы не стал даже 100км так ехать... гробишь новую сцепу и остальное.
    Astra h GTС с панарамой, МКПП 1.8 2010г, паук 4-1.

  3. Новичок Новичок sem7474 на верном пути Аватар для sem7474
    Регистрация
    20.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    12
    Спасибо
    0 / 0
    Окончание истории такое. Вернул машину по гарантии. Два дня рассказывали сказки, динамили, но не в этом суть. Когда забирал показали диск и сказали что это был не гарантийный случай т.к. болты маховика цепляли за диск и вызывали проскальзывание. На мой вопрос почему же на старом диске ничего такого не было вразумительного ответа не получил. Педаль сцепления стала просто мягчайшая но машина конечно ожила. Заодно заменили задний сальник ( ну по крайней мере сказали что заменили). В общем всё на доверии. Моё мнение что либо что сами накосячили и не признаются ( диск поставили не той стороной или выжимной не подошёл ) или может что то с запчастями не то. Короче я туда не ногой. Люди выставляют себя спецами именно по сцеплениям, а замену производят пацаны лет по 17-18. Первый раз машину отдали просто перекошенную с вывернутым рулём, сцепление сразу провалилось пришлось прокачивать прямо на улице. Так что попал ещё и на развал. Короче повёлся на красивый сайт.

  4. Местный Астравод Roggie Астранафт
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    124
    Спасибо
    27 / 2
    Цитата Сообщение от sem7474 Посмотреть сообщение
    Короче повёлся на красивый сайт.
    Адрес сайта в студию! Страна должна знать своих героев

  5. Новичок Новичок sem7474 на верном пути Аватар для sem7474
    Регистрация
    20.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    12
    Спасибо
    0 / 0
    Да не хочу людей позорить. Они всё таки переделали как надо и главное БЕСПЛАТНО. Это беда многих бизнесменов в России. Нереально прекрасные рекламные обещания разбиваются о суровую реальность)

  6. Местный Астравод Roggie Астранафт
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    124
    Спасибо
    27 / 2
    Цитата Сообщение от sem7474 Посмотреть сообщение
    ...... и главное БЕСПЛАТНО.
    Стыд и срам, и главное БЕСПЛАТНО их здесь рекламировать.

  7. Местный Заслуженный флудер Виктор Васильевич отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Виктор Васильевич
    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,619
    Спасибо
    284 / 23
    Цитата Сообщение от sem7474 Посмотреть сообщение
    В общем всё на доверии.
    какое может быть доверие незнакомым людям в наше время? наивняк
    отходить от машины нельзя, всё нужно проверять, тогда и попадалова не будет

  8. Местный Заслуженный Астравод Malt Астранафт Malt Астранафт Аватар для Malt
    Регистрация
    03.10.2013
    Адрес
    КАлуга!!!
    Возраст
    45
    Сообщений
    755
    Спасибо
    26 / 49
    Про болты маховика- когда я менял сцепу наполовину сточенные шляпки болтов этих были . Так как один из болтов в процессе куда то уплыл- купил все новые ( рублей 80 штука вроди) .

    И новый диск сцепы так же цепляет шлифует почуть болты -почему???? Поставили все правильно- других вариантов там нет .
    1. astra Н универсал 2008 ,z16XER- 240 000 км( купил на 169 000)

  9. Новичок Новичок sem7474 на верном пути Аватар для sem7474
    Регистрация
    20.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    12
    Спасибо
    0 / 0
    Рекламировать я никого не собирался. Просто написал окончание своей истории. Стоять двое суток у гаража в поисках подвохов просто не имею возможности и желания. Надеюсь я ответил на Ваши комментарии. А людям я доверял и буду доверять и хочу что бы доверяли мне. А на счёт болтов они мне сказали что маховик сточен на 2 мм и поэтому диск слишком сильно к нему подходит. Повторюсь, почему на старом диске небыло потёртостей и почему диск установленный по гарантии не проскальзывает т.е. не трётся об болты мне объяснить не смогли. Сказали только что нашли диск с менее выпирающим профилем. Поэтому и была задержка в работе. Может и так. Хотя на 100т пробега и моей неагрессивной манере езды....

  10. Новичок Новичок Астра ННН на верном пути
    Регистрация
    11.12.2014
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    11
    Спасибо
    4 / 0
    Ответ простой.У Астры Н четыре вида сцепления-для дизелей двухмассовый,для робота свой комплект с самоподводяшейся корзиной,для механики два комплекта -старый до мая 07 (до номера двиг 20KC3240) углубление маховика 19 мм ,с мая 07 (после №20KC3240)углубление маховика 22 мм. Получается если поставили диск от "старого" комплекта на "новый" маховик происходит пробуксовка. И то это не сразу,а через несколько тыс.Потом диск стачивает болты маховика. Возможно у них первый раз не было нужного диска,поставили какой был,потом методом исключения поставили точный.

  11. Новичок Начинающий Астравод elf29 на верном пути Аватар для elf29
    Регистрация
    19.02.2013
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    25
    Спасибо
    0 / 0
    Тоже есть проблема с новым сцеплением. Делал у знакомых (не очень хороших, но знакомых). Итак суть:
    При замене сцепления мне сказали что нужно менять выжимной и диск, корзина сказали что в хорошем состоянии нет смысла менять, так и поступил, заказал выжиной и диск LUK, при замене сказали что диск меньше. так как заказывал все через экзист по каталогу, то и в мыслях не было что диск будет меньше. Потом как выяснилось тот диск который стоял был 210мм, а я купил на 200. Посоветовавшись, я сказал что бы ставили такой какой есть. После сборки вроде все хорошо, но педалька туговатая, а после того как поехал почувтвовал что сцепление работает с запозданием. Если бросить педаль то сцеление зажимается только сек через 2, а при резком нажатии, сначала как будто подзакусывала, а потом как будто треск или вибрация, очень было похоже что воздух в системе, и когда резко отпускаешь педаль, то шипит главный цилиндр . Приехал в сервис, говорю прокачивайте, воздух. Прокачали, говорят воздуха нет. Я им объяснил проблему, на что получил ответ выжимной плохой.
    Даже если ездить в активном режиме, то сцепа в время движение не пробуксовывает.
    В чем проблема, непонятно. Есть у меня только одна мысль что набухла манжета в выжимном

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)