Возникший вопрос не нов, но в моем случае, мною не решается. Авто имеет пробег 177 тыс км. Двигатель неоднократно ремонтировался, заменялись многие детали. В настоящее время имеется такая проблема. Разберем ситуацию с самого начала:
1. Отключена клемма акб, заводим авто - без проблем. все отлично(вероятно пуск с очищенным кэшем)
2. Проехались, пуск производил 1 раз. глушим, заводим вновь, схватывает но есть момент, после того как запустился обычно обороты подскакивают и двигатель стабильно работает, но в моем случае после пуска обороты падают до 600 машина будто троит и может заглохнуть, а может через мгновение поднять обороты.
Произведенные мною действия: ездили на авто в европу, температура за бортом до +42, возможно мог перегреть чуток. (в дороге были неисправны термостат(гонял по большому кругу), датчик кислорода стал неисправен на обратном пути, эл.магн клапан выпуска) Примерно в это время стала плохо заводиться. По приезду клапан заменил, термостат заменил, датчик кислорода заменил на оригинал(пришлось ставить и от круза. но он видимо браком был) До кучи поломался модуль зажигания и акб. все поменял. Масло фильтры свечи (само собой все. или чистое или заменено), дросель перед поездкой помыл(склоняюсь к подсосу, хотя не слышно ничего).
Дополнительно авто была прошита мод 6 от адакта (отключен 2 датчик кислорода), хотя егр был чист. Поменял мембрану в клапанной крышке.
Вобщем по ошибкам последние ошибки не стирал (013428,017011,01345е, 013002, 030401) Чек продолжает гореть. Все ошибки говорят о датчике кислорода. Предохранитель смотрел. По всем ошибкам прошелся и все поменял, короче все перечитал, но одно не сделал - не сгонял к официалам и не подключил teck2. Если есть мысли поделитесь, вопросы можете задавать авто делал сам. знаю все почти про нее. Двигатель Z18xer авто 2006 года