Всем добрый день.
Немножко замотался, не было возможности отписаться. Похоже проблема запотевания обнаружилась.
В субботу пошел проверять воду в салоне, как советовал VVVolf и еще раз заслонку трогать. Чтоб не околеть в процессе, завел машину. Воду не нашел, в салоне все сухо, заслонка жива и крепко закрывается.
Машина почти вросла в сугроб и я решил ее малость стронуть с места. Стронул и почуял резкий запах ни то гари ни то химии (раньше такого не было). Заглушил, дал остыть машине и полез под капот в бачок антифриза, а его там на донышке бачка.
Еще неделю назад я в бачок смотрел и не видел особого ухода уровня антифриза (хотя машина потеет уже давно), получается ушел он пока машина неделю стояла.
Я так понимаю, что паленый запах и уровень антифриза приговаривают к замене прокладок и возможно трубок в системе охлаждения двигателя?
Стекла обычно потеют, когда с заслонкой рециркуляции проблемы или течь шлангов или печки в салоне авто, но в этих случаях антифриз надо искать на коврике в районе ног.
Описка вышла! Не на коврике, а скорее под ним! Где педаль газа подъем смотри и с пассажирской стороны также руками прощупай покрытие! Судя по твоему описанию ...стронул и почуял резкий запах ни то гари ни то химии... был прорыв охлаждающей жидкости из печки. Когда печь дырявая или шланг какой не держит, вовремя набора рабочей температуры двигателя или перегазовки в охлаждающей системе создается давление, собственно из за чего и случилось тобою описанное! В этих случаях даже иногда пар заметен бывает из системы обдува лобового стекла! И потом если это действительно печь - то чем сильнее ты включаешь теплый обдув лобового стекла, тем сильнее оно потеет. При этом стекло жирноватым становится!
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)