Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 31 по 54 из 54

Тема: Греется клемма минусового провода АКБ

  1. Местный Опытный Астравод Spiker0777 матерый звездун Spiker0777 матерый звездун Аватар для Spiker0777
    Регистрация
    23.01.2014
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    39
    Сообщений
    362
    Спасибо
    11 / 13
    Сегодня все проверил - никакого люфта нет и в помине. И чего теперь смотреть?

  2. Местный Опытный Астравод Победитель Четверга капитан-полковник Победитель Четверга капитан-полковник Победитель Четверга капитан-полковник Аватар для Победитель Четверга
    Регистрация
    09.09.2013
    Адрес
    оттуда
    Сообщений
    419
    Спасибо
    52 / 1
    Spiker0777
    если бы у тебя был люфт кабеля в наконечнике у тебя бы уже машина сгорела.
    там большие токи, малейший неконтакт и нагрев. люфта при этом не будет. обжимай кабель в наконечнике как следует.

  3. Местный Опытный Астравод Hawk_M3 Астранафт Аватар для Hawk_M3
    Регистрация
    19.01.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    260
    Спасибо
    46 / 9
    Astra h gtc 1.8 Cosmo, AFL, ESP, CID+Opera, QuickHeat, PDC, 8 Airbag, OPC спойлер, OPC Руль, КПП OPC Line, эл. складывание зеркал. Черный потолок.

  4. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Удобно это делать с помошником: подставить под клемму упор(тяжелый молоток), набить точек ударяя сверху вторым молотком по кернеру. Клемма обожмется лучше.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  5. Новичок Новичок vlad552 на верном пути
    Регистрация
    10.03.2014
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    5
    Спасибо
    0 / 0
    Совершенно согласен, еще есть вариант запаять, но это в последнюю очередь.

  6. Местный Опытный Астравод oda-1972 скоро станет знаменитостью oda-1972 скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    12.02.2014
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    262
    Спасибо
    11 / 13
    Насчет минусовой клемы-похоже это серийный брак. Клема нижнего провода с завода обжата у места вхождения в нее провода. На срезе под корень-ясно видна изоляция. Похоже станочек у них какой-то мало снимал изоляцию и обжимал по изоляции. Контакт-же был у кончика провода внутри клемы. Я три года нормально ездил, а потом при снятии клемы видимо посильнее потянул и наверно клема потянулась за счет изоляции под обжатым местом, контакт в кончике прослаб. Напряжение с гены было пониженным, клема грелась. По городу незаметно. Проехал 40 км и горячаяя была сильно. Серьезный мелкий косячек. И правда машинку спалить может.

  7. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Это по факту совсем мааленький косячек и спалить машину врядли сможет, будет недозаряд.
    Spoiler Вот КОСЯК):
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  8. ДожуЗжался! )) Магистр АСТРАномии Stazz Астранафт Аватар для Stazz
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    3,870
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо
    184 / 910
    1.Берется гайка меньшего диаметра(важно подобрать нужный диаметр гайки,можно воспользоваться таблицами для матриц,ваша гайка и выполняет роль матрицы- если кто не понял) чем наконечник, режется на две равные части(половинки), одна часть подкладывается под наконечник,-другая часть сверху на наконечник. Херачится кувалдометром, получаем обжим почти как у матричного пресса. Делаем два,три жима таким образом.
    Да, заводской наконечник лучше срезать нафиг(если она греется и плохо обжата,ибо внутри уже окисленная медь провода и наконечника, допобжатия - это уже мертвому припарка) зачистить кабель, в новый наконечник заложить токопроводящую смазку, уменьшающую переходное сопротивление (типа ЭПС98, как минимум) и жать кувалдометром. Метод проверенный, 100%-ный.
    2. Берется одна из половинок гайки, подкладывается под наконечник, сверху наносится удар по наконечнику кувалдометром через тупое зубило. Тоже рабочий метод.
    2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
    Без DPF и EGR.
    (Продана...)
    Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.

  9. Местный Бакалавр АСТРАномии вадик-юра Астранафт
    Регистрация
    11.11.2012
    Адрес
    Тольяттигорск
    Сообщений
    1,077
    Спасибо
    15 / 8
    я так тоже делал после того как на рынке мне любезно обжали 2 клеммы за 150 р
    Opel Caravan 16XER МКПП

  10. Местный Опытный Астравод oda-1972 скоро станет знаменитостью oda-1972 скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    12.02.2014
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    262
    Спасибо
    11 / 13
    Еще один с низким напряжением
    https://www.drive2.ru/l/453819577147589802/
    Последний раз редактировалось oda-1972; 11.09.2016 в 20:33.

  11. Местный Заслуженный флудер Rover_61reg Астранафт Аватар для Rover_61reg
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Рост. обл.
    Сообщений
    7,185
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    898 / 110
    Цитата Сообщение от oda-1972 Посмотреть сообщение
    http://astraclub.ru/threads/142867-Г...вода-АКБ/page2
    ссылка на вторую страницу этой темы.
    Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно

    J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013

  12. Местный Опытный Астравод oda-1972 скоро станет знаменитостью oda-1972 скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    12.02.2014
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    262
    Спасибо
    11 / 13
    Спасибо. Поправил.

  13. Местный Заслуженный флудер Rover_61reg Астранафт Аватар для Rover_61reg
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Рост. обл.
    Сообщений
    7,185
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    898 / 110
    Отрезали, расплавили в клемме припой и засунули кабель. Брызги во все стороны


    А паяльную пасту забыли.

    Это новые, не окисленные провода, хорошо лудятся .

    и ещё ошибка - нужно было намазать пастой провод и внутренность клеммы, вставить провод в клемму. Подогревать клемму и плавить припой, чтобы расплав стекал в клемму. А потом по феньшую термоусадка или изолента.

    зы: так можно и без глаз остаться.
    Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно

    J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013

  14. Участник Начинающий Астравод dani1m на верном пути Аватар для dani1m
    Регистрация
    11.03.2014
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    46
    Спасибо
    0 / 5
    Если есть время, можно и стразы наклеить. Я сделал быстро и на скорую руку

    Отправлено с моего SM-J120F через Tapatalk
    Строитель-газовик, почти Казань.

  15. Местный Заслуженный флудер Rover_61reg Астранафт Аватар для Rover_61reg
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Рост. обл.
    Сообщений
    7,185
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    898 / 110
    А я не учу никого- просто делюсь опытом.
    Паял даже на газовой конфорке.
    Ржал над ошибками "неопытных учеников последователей ", котрые 60 и 100 ваттными паяльниками пытались разогреть клемму, зажатую в тисках...
    Опыт дело наживное и без практики=ошибок - никак.

    вариант https://youtu.be/jAdX9Dymmso

    хотя в идеале так https://youtu.be/B0-qIkvJL80
    Последний раз редактировалось Rover_61reg; 11.09.2016 в 22:25.
    Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно

    J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013

  16. Местный Опытный Астравод Donkey Hot на верном пути Аватар для Donkey Hot
    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    384
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    1 / 1
    Столкнулся с аналогичной проблемой. Не понятно только какой из 3-х проводов надо ремонтировать. Можете подсказать куда идут два дополнительных провода, разъемы которых болтами к минусовой клемме прикручиваются?
    Грехи против крови и расы являются самыми страшными грехами на этом свете. Нация, которая предается этим грехам, обречена на гибель.

  17. Местный Опытный Астравод oda-1972 скоро станет знаменитостью oda-1972 скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    12.02.2014
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    262
    Спасибо
    11 / 13
    Цитата Сообщение от Donkey Hot Посмотреть сообщение
    Столкнулся с аналогичной проблемой. Не понятно только какой из 3-х проводов надо ремонтировать. Можете подсказать куда идут два дополнительных провода, разъемы которых болтами к минусовой клемме прикручиваются?
    Все ремонтируют основной, который прямо в аккумуляторную клемму заходит.

  18. Местный Магистр АСТРАномии U-ran Астранафт Аватар для U-ran
    Регистрация
    18.10.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,789
    Спасибо
    318 / 160
    Для статистики. Сегодня ремонтировал минусовой кабель с помощью самореза 16 мм. Позже кину доп.массу на двигатель. Напряжение постепенно подсаживалось в течении года. Нервы не выдержали на отметке 13,6-13,7В. После ремонта вернулось к прежним 14,2-14,4В. Машине 5 лет. Окислов на входе кабеля в клемму не наблюдалось,но нагрев присутствовал
    Astra H 5D Cosmo 2012 Honda CB400SF

  19. Местный Магистр АСТРАномии U-ran Астранафт Аватар для U-ran
    Регистрация
    18.10.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,789
    Спасибо
    318 / 160
    Добавил фото
    1. Место, куда вкручивал шуруп
    2. Дополнительный минусовой кабель
    3. Место подключения доп.кабеля на блоке
    Изображения
    Astra H 5D Cosmo 2012 Honda CB400SF

  20. Местный Опытный Астравод Wwolf на верном пути
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    41
    Сообщений
    302
    Спасибо
    2 / 1
    у меня тоже грелась, сначала плюсовая, потом минусовая - обрезали, высверливали клемму и впаивали провод по новой.
    Opel Astra H 5D 1.6 MTA Cosmo 2005г.

  21. Участник Начинающий Астравод Robs на верном пути
    Регистрация
    09.02.2013
    Сообщений
    35
    Спасибо
    2 / 0
    Решил вопрос очень просто - купил в отделе, торгующем крепежом и матизами,
    крепление-фиксатор для троса (подходящего размера - обошлось в 35 рублей)

    практически обжимное устройство получилось. Гайки затянул клемма обжалась и всё перестало греться.
    Изображения

  22. Местный Заслуженный Астравод CHTOPR Астранафт
    Регистрация
    01.12.2013
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    629
    Спасибо
    60 / 19
    Жесть вы тут творите. Если вдруг кому надо будет что-то обжать, то у меня есть прг-70. Дать не дам, но сам обожму.
    Пассатижи и тиски это все фигня, нормально не обжать. Я это еще на этапе автозвука прошел.

  23. Местный Бакалавр АСТРАномии nester71 Астранафт Аватар для nester71
    Регистрация
    26.04.2011
    Адрес
    Москва RUS
    Сообщений
    1,126
    Спасибо
    96 / 13
    я у себя все клеймы пропаял , клеймы на кузов прочистил . после ремонта стартера обнаружилось опять 13,2-13,5 вольт . сервесмены сорвали резьбу на шпильке крепящую стартер и к ней же крепится минусовой толстый от АКБ ,заменил . сейчас опять 14,2 .Дополнительных проводов не кидал .
    Опель-Зафира 1,9DT AF40-6

  24. Местный Опытный Астравод Hawk_M3 Астранафт Аватар для Hawk_M3
    Регистрация
    19.01.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    260
    Спасибо
    46 / 9
    Мой доработанный вариант:
    Пластина медная - 5 мм. Всего три провода, каждый 25 мм.
    1- на блок мотора;
    2- на массу за блоком предохранителей, от туда же квик хит запитан;
    3 - на массу за фарой на лонжероне.



    Генератор 120 А Аккумулятор 74 А/Ч. При включении квик хита ничего не греется, напряжение ниже 14.0 не проседает.
    Astra h gtc 1.8 Cosmo, AFL, ESP, CID+Opera, QuickHeat, PDC, 8 Airbag, OPC спойлер, OPC Руль, КПП OPC Line, эл. складывание зеркал. Черный потолок.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)