
Сообщение от
Алексан
весьма хитро устроена. Если на ХХ греть мотор, то термостат откроется не на 105 градусах, а раньше. Я не знаю причин этому, но предположу две: первая-это в радиатор встроен маслоохладитель коробки-АВТОМАТа, который греется по своим законам . И этой коробке нужен свой тепловой режим. Таким образом при достижении определенной температуры в 90 градусов ЭБУ мотора прогревает масло коробки автомата, либо наоборот обеспечивает его охлаждение, если вы вдруг уже едете, запуская циркуляцию ОЖ в радиатор через принудительное открытие термостата. И второе предположение, что ЭБУ таким образом проверяет исправность термостата, потому, как на 105 будет уже поздно это делать. Вообще где-то читал, что система охлаждения устроена так, что поддерживает отдельно т