Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 31 по 48 из 48

Тема: антифриз не прогревается выше 88гр

  1. Местный Заслуженный Астравод Kollegator Астранафт
    Регистрация
    28.03.2015
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    847
    Спасибо
    151 / 8
    Проверять надо на шланге под номером десять! Лучше с утра, когда движок полностью холодный и термостат еще не срабатывал! На холостых оборотах! Процедура должна занять не более 30 минут! Шланг по мере прогрева мотора должен оставаться холодным, разве что теплеет непосредственно в месте соединения с корпусом термостата за счет теплоотдачи, но не далее 15 см. длины. От середины шланга до радиатора температура шланга будет соответствовать температуре окружающей среды! Когда термостат сработает, а это должно произойти на 105 градусах, за шланг рукой уже нельзя будет схватиться. Произойдет это очень быстро! Верх радиатора до открытия термостата тоже должен быть холодным! Если до момента открытия термостата шланг от него идущий по ощущениям нагревается равномерно с температурой двигателя, значит термостат перепускает!
    Повторюсь: процедуру проверки лучше проводить с утра, что бы не вводить себя в заблуждение!

  2. Участник Начинающий Астравод Genofon на верном пути Аватар для Genofon
    Регистрация
    09.06.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    38
    Спасибо
    0 / 7
    Цитата Сообщение от Rover_61reg Посмотреть сообщение
    Доброго дня. Помогите, пожалуйста, разобраться.

    У меня диагноз однозначный - замена термостата (мотор до 45 градусов греется около 20 минут, при движении выше 51 не поднимается (на светофорах доходит до 65) пробка и температура 70-76, а как только выезжаешь на прямой свободный участок дороги, то температура ОЖ начинает падать) Я так понимаю, что залип он у меня на большом круге охлаждения.

    Помогите, пожалуйста, определиться с термостатом, какой брать?

    96984104 или 55597008 или 55578419
    Последний раз редактировалось Genofon; 11.01.2016 в 15:46.
    Astra H Caravan z18xer Black Cosmo

    ч.т.д.

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии Дмитрий 36 Астранафт
    Регистрация
    28.05.2014
    Адрес
    Мордовия, г. Саранск
    Сообщений
    1,168
    Спасибо
    153 / 16
    от круза ставь 96984104 55578419 96980318
    брал первый по списку (стоил дешевле), 20 тыс. км полет нормальный. А главное нет там никакой резины и она не отслаивается.
    Astra H Караван черный 2008 1.8 XER МКПП Cosmo

  4. Читатель форума! Заслуженный флудер Алексан Астранафт Аватар для Алексан
    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,728
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо
    380 / 79
     т962ме 55
    Цитата Сообщение от Genofon Посмотреть сообщение
    Помогите, пожалуйста, определиться с термостатом, какой брать?
    Изучить здесь: http://astraclub.ru/threads/105220-Т...EP-XEL-LET-FAQ
    z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!


    Была Астра Караван Метро 1,6МТ с 2010 по 2014 годы
    В ПРОДАЖЕ СИДЕНЬЯ-тынц

  5. Участник Начинающий Астравод Genofon на верном пути Аватар для Genofon
    Регистрация
    09.06.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    38
    Спасибо
    0 / 7
    Дмитрий 36 Понял, спасибо! А дополнительно ничего докупать не надо? Прокладки, кольца? Только антифриз на доливку и всё?

    Цитата Сообщение от Алексан Посмотреть сообщение
    Оттуда и пришел)))) Мне непонятно, что надо еще докупить для замены и зачем столько каталожных номеров, если они одинаковые все.
    Astra H Caravan z18xer Black Cosmo

    ч.т.д.

  6. Местный Бакалавр АСТРАномии Дмитрий 36 Астранафт
    Регистрация
    28.05.2014
    Адрес
    Мордовия, г. Саранск
    Сообщений
    1,168
    Спасибо
    153 / 16
    термостат с прокладкой идет в комплекте
    нужно слить частично антифриз, ну и долить его наверное придется грамм 150-200
    Astra H Караван черный 2008 1.8 XER МКПП Cosmo

  7. Читатель форума! Заслуженный флудер Алексан Астранафт Аватар для Алексан
    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,728
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо
    380 / 79
     т962ме 55
    Цитата Сообщение от Genofon Посмотреть сообщение
    Мне непонятно, что надо еще докупить для замены и зачем столько каталожных номеров, если они одинаковые все.
    Мне нечего сказать. Может потому что много вариантов машин и для каждой есть модификация своего термостата. В указанной мной теме выполнен анализ лучшего термостата , но там надо немного перегнуть проводку. Я бы не стал и поставил обычный вахлер, что и делал уже раньше. С прокладкой ничего не становится и моя, для термостата купленная, не была поставлена. При этом я снимал сначала термостат, сливал с поллитра со шланга и потом кипятил термос дома в кружке... Потом ставил. Потом снова снимал менял. И ни разу в магазин за ОЖ не ходил. Думай сам. Не можешь прийти к однозначному решению, обратись к Кренкель. Он продает их по хорошей цене и с гарантией. Самое простое в этом случае.
    z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!


    Была Астра Караван Метро 1,6МТ с 2010 по 2014 годы
    В ПРОДАЖЕ СИДЕНЬЯ-тынц

  8. BANNED Астравод svat. репутация отрицательна
    Регистрация
    05.12.2015
    Адрес
    Moskva
    Сообщений
    76
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Genofon Посмотреть сообщение
    Оттуда и пришел))))
    Лучше всего поставить термос без подогреватель
    Плюс обманку в разъём ищи поиском
    Будь здрав

    43.57.92. d

  9. Местный Бакалавр АСТРАномии GM на верном пути
    Регистрация
    08.09.2007
    Сообщений
    1,539
    Спасибо
    4 / 2
    еще можно патрубок взять который идет от термоса до радиатора
    стянуть старый с термоса будет не легко! а он мешает отвернуть 4й винт крепления термоса
    можно разрезать старый патрубок и поставить новый, но новый нужно будет так же стыковать с радиатором, а это тоже не удобно (по середине радиатора)
    так что тут спорно что проще..
    возможно повезет и старый легко слезет

    я новый патрубок не покупал
    ковырял отверткой старый, потом сдирал

    Цитата Сообщение от svat. Посмотреть сообщение
    Лучше всего поставить термос без подогреватель
    Плюс обманку в разъём ищи поиском
    Будь здрав

    43.57.92. d
    так ведь можно поставить обычный с подогревом, но не подключать подогреватель а всунуть его в обманку...
    мысль интересная)
    для зимы хорошо... но летом когда +30 и если газануть .. ведь нагреватель сделан что бы успеть охладить двигатель при резких нагрузках.. наверное может и перегреться

    43.57.92. d - что за цифры?
    GTC Cosmo AT 1.8 IDS+ DVD90NAVI

  10. Читатель форума! Заслуженный флудер Алексан Астранафт Аватар для Алексан
    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,728
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо
    380 / 79
     т962ме 55
    Цитата Сообщение от GM Посмотреть сообщение
    так ведь можно поставить обычный с подогревом, но не подключать подогреватель а всунуть его в обманку...
    мысль интересная)
    для зимы хорошо... но летом когда +30 и если газануть .. ведь нагреватель сделан что бы успеть охладить двигатель при резких нагрузках.. наверное может и перегреться

    43.57.92. d - что за цифры?
    Там мысль от svat правильная, но для знающего и понимающего владельца.
    Поставить обычный без подогрева- он открывается на 90-95. Термостат с подогревом с неподключеным нагревателем будет открываться на 105 всегда.
    Цыфры в конце -каталожный номер.
    z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!


    Была Астра Караван Метро 1,6МТ с 2010 по 2014 годы
    В ПРОДАЖЕ СИДЕНЬЯ-тынц

  11. Местный Бакалавр АСТРАномии Дмитрий 36 Астранафт
    Регистрация
    28.05.2014
    Адрес
    Мордовия, г. Саранск
    Сообщений
    1,168
    Спасибо
    153 / 16
    У меня на термостате написано 105 град, он с подогревом и без всякого "колхоза", только от круза. Отличия от родного (на родном ничего не было написано про градусы и штеккер расположен к верху, а у родного в сторону аккумулятора) никаких переделок в проводке не делал. Открывается ровно в 105 град (по БК). Кстати если двигатель XER не догревать до 100 и выше град, по моим наблюдениям жрет больше (по БК на холостом ходу). При температуре двигателя (по БК) от 80...90 град потребляет бенза он 0.9...1.1 Л/Ч, а при температуре двигателя от 97...108 (далее включается вентилятор радиатора) - 0,6...0,8 Л/Ч.
    Astra H Караван черный 2008 1.8 XER МКПП Cosmo

  12. Участник Начинающий Астравод Genofon на верном пути Аватар для Genofon
    Регистрация
    09.06.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    38
    Спасибо
    0 / 7
    Цитата Сообщение от svat. Посмотреть сообщение
    Лучше всего поставить термос без подогреватель
    Плюс обманку в разъём ищи поиском
    Будь здрав

    43.57.92. d
    Спасибо за подсказку. По данному номеру вылезает термостат Wahler по цене 2500, что весьма гуманно относительно крузовского термостата за 4400. Насчет обманки в датчик, подумаю.

    GM Про патрубок понял, спасибо!

    Алексан А касательно опыта и навыков, всё приобретается и чаще своими стараниями по совету других. я подумаю, что мне больше подойдет. За тем и обращаюсь к более опытным астраводам. Спасибо!!!
    Astra H Caravan z18xer Black Cosmo

    ч.т.д.

  13. Местный Бакалавр АСТРАномии GM на верном пути
    Регистрация
    08.09.2007
    Сообщений
    1,539
    Спасибо
    4 / 2
    Цитата Сообщение от Алексан Посмотреть сообщение
    Там мысль от svat правильная, но для знающего и понимающего владельца.
    Поставить обычный без подогрева- он открывается на 90-95.
    что ж тогда правильного
    по сути это занижение рабочей температуры двигателя если термостат будет начинать всегда открытие на 90-95гр
    при том что заводской термос открывлся от 105 сам или только по сигналу головы (при больших оборотах) от 90 гр
    это хорошо при перегревах, у нас то недогрев

    единственный + это упрощение конструкции
    GTC Cosmo AT 1.8 IDS+ DVD90NAVI

  14. Участник Начинающий Астравод Genofon на верном пути Аватар для Genofon
    Регистрация
    09.06.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    38
    Спасибо
    0 / 7
    И цена вопроса, как я понимаю, тоже упрощается.
    Astra H Caravan z18xer Black Cosmo

    ч.т.д.

  15. Читатель форума! Заслуженный флудер Алексан Астранафт Аватар для Алексан
    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,728
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо
    380 / 79
     т962ме 55
    Именно так, для экономии. Но сама система весьма хитро устроена. Если на ХХ греть мотор, то термостат откроется не на 105 градусах, а раньше. Я не знаю причин этому, но предположу две: первая-это в радиатор встроен маслоохладитель коробки-АВТОМАТа, который греется по своим законам . И этой коробке нужен свой тепловой режим. Таким образом при достижении определенной температуры в 90 градусов ЭБУ мотора прогревает масло коробки автомата, либо наоборот обеспечивает его охлаждение, если вы вдруг уже едете, запуская циркуляцию ОЖ в радиатор через принудительное открытие термостата. И второе предположение, что ЭБУ таким образом проверяет исправность термостата, потому, как на 105 будет уже поздно это делать. Вообще где-то читал, что система охлаждения устроена так, что поддерживает отдельно температуру двигателя в 105, а в радиаторе 90.
    z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!


    Была Астра Караван Метро 1,6МТ с 2010 по 2014 годы
    В ПРОДАЖЕ СИДЕНЬЯ-тынц

  16. BANNED Астравод svat. репутация отрицательна
    Регистрация
    05.12.2015
    Адрес
    Moskva
    Сообщений
    76
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от GM Посмотреть сообщение
    что ж тогда правильного
    по сути это занижение рабочей
    Первое.
    Для проверки термоса надо отключить подогреватель просто снять с него фишку
    Термос будет чисто механика и открываться
    Должен 108.
    Если это не так его в мусорку

    Второе.
    Эбу греет термос на средних и больших
    Нагрузках это по мануалу
    А на деле обманка в фишку
    На не неё лампочку может глюканул
    Эбу

    Три.
    Разница между холостым ходом
    И средними оборотами мала
    Учитывая теплоемкость фриза

    Четыре
    90 нормальный режим для любого двс
    Остальное просто изымание рублей

    Добавлено спустя 13 минут:

    Цитата Сообщение от GM Посмотреть сообщение
    это хорошо при перегревах
    В пятых за это отвечает вентилятор
    Будь здрав.

    Цитата Сообщение от Алексан Посмотреть сообщение
    весьма хитро устроена. Если на ХХ греть мотор, то термостат откроется не на 105 градусах, а раньше. Я не знаю причин этому, но предположу две: первая-это в радиатор встроен маслоохладитель коробки-АВТОМАТа, который греется по своим законам . И этой коробке нужен свой тепловой режим. Таким образом при достижении определенной температуры в 90 градусов ЭБУ мотора прогревает масло коробки автомата, либо наоборот обеспечивает его охлаждение, если вы вдруг уже едете, запуская циркуляцию ОЖ в радиатор через принудительное открытие термостата. И второе предположение, что ЭБУ таким образом проверяет исправность термостата, потому, как на 105 будет уже поздно это делать. Вообще где-то читал, что система охлаждения устроена так, что поддерживает отдельно т
    Бред полный
    Последний раз редактировалось svat.; 12.01.2016 в 17:27.

  17. Местный Заслуженный флудер дукат Астранафт Аватар для дукат
    Регистрация
    06.08.2012
    Адрес
    где-то там
    Сообщений
    8,358
    Спасибо
    1,072 / 918
    Температура за бортом -20,темп-ра фриза +93.
    Это на скорости.
    Для статистики.
    Потаенное окно,
    Потаенный сад.
    ... И ваша настоящая жизнь
    станет загадкой
    даже для вас... .

  18. Местный Бакалавр АСТРАномии GM на верном пути
    Регистрация
    08.09.2007
    Сообщений
    1,539
    Спасибо
    4 / 2
    Цитата Сообщение от svat. Посмотреть сообщение
    Для проверки термоса надо отключить подогреватель просто снять с него фишку
    Термос будет чисто механика и открываться
    Должен 108.
    Если это не так его в мусорку
    начало открытия на 105
    не думаю что 3 гр хватит на полное открытие
    мысль отключить его что бы убрать зависимость от обогревателя интересная

    Цитата Сообщение от svat. Посмотреть сообщение
    Четыре
    90 нормальный режим для любого двс
    Остальное просто изымание рублей
    я думаю двигатель до 110гр GM греет из за экологии, для максимально сжигания отходов
    но и масло рассчитывается под эту температуру (надеюсь)

    для статистики, вчера по времени смотрел (18xer,АКПП):
    улица -9 печка на максимуме
    15 мин холостого - 63гр
    20 мин холостого - 70гр
    на ходу печка на 22гр, фриз не более 90гр
    Изображения
    GTC Cosmo AT 1.8 IDS+ DVD90NAVI

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)