объясни как он работает?
в нем воск и нагреватель
изначльно он закрыт - в этом положении работает меньший круг?
когда воск плавится (100гр?) открывается большой круг
так же есть нагреватель и мозги могут сами открыть больший круг разогрев воск - в какой ситуации это надо?
все так или я круги попутал?
[QUOTE="DDD";7996232]Термостат начинает открываться при 87 гр. Так, что 88 - это нормально, особенно если ехать по трассе[/QUOTE]
считаешь что как только открывается термостата температура падает и поэтому не поднимается выше 88?
кстати в кипящей воде в ведре на плите термостат не открылся .. как он это делает?)
[i]Добавлено спустя 10 минут[/i]:
так. нашел крупную [URL="http://astraclub.ru/threads/105220-%D2%E5%F0%EC%EE%F1%F2%E0%F2%FB-%E4%EB%FF-%E4%E2%E8%E3%E0%F2%E5%EB%E5%E9-%F1%E5%F0%E8%E8-XER-XEP-XEL-LET-FAQ"]тему с частью ответов[/URL]
Последний раз редактировалось GM; 09.01.2016 в 15:46.
Термостат начинает открываться при 87 гр. Так, что 88 - это нормально, особенно если ехать по трассе
не вводите людей в заблуждение - на бензиновых открывается на 97 гр. - у топикастера скорее всего заклинило термостат в приоткрытом положении. надо завести и посмотреть - если при прогреве начнет теплеть патрубок после термостата значит точно он заклинил в приоткрытом состоянии и пропускает ОЖ на большой круг раньше времени
да и как не странно в сильный мороз бывает не прогреваешься мотор если едешь на небольшой скорости - на прошлой неделе в мороз по делам шлялся по деревням, больше 60 не разогнаться - тоже прогрелся движок только после выезда на трассу, а так тоже больше 85 не подымалась при включенной печке
нет, термостат уже снимал, он не заклинил, был в закрытом положении
фото выше
единственное не могу понять резинка если не исправна то она полностью драная должна быть? то что она с внутренней стороны не приклеена (фото с ножем) это норма? тут же главное что дыры на которых она держится закрыты - они закрыты. значит он рабочий
GM
про термос всё правильно, воск только не на 100 гр плавится.
принудительное открытие термостата нужно при движении с большими оборотами и маленькой или нулевой скоростью.
как бы то ни было причиной недогрева может быть только открытый большой круг (радиатор), в большой круг ож поступает только через термостат.
ну или трасса и оооочень сильный мороз
а по сути есть же ведь самая простая и верная диагностика - щупать верхний и нижний патрубок радиатора, до температуры 90 подводящий патрубок (верхний) должен греться, а нижний оставаться холодным.
Если нижний начинает теплеть, то термос приоткрыт.
Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно
J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013
Только что менял на сценике завтра придет лач симптомы как в зеркале приговор замена термостата .На реношке помогло видимо сезонное заболевание (давно заметил как холодает так термосы полетели) не говорю о наших ведрах атотазы в очередь весь модельный.....
С термосами при всей их простоте и наглядности не так все и просто. Да, должен относительно резко начинать греться верхний патрубок радиатора при достижении 80 градусов. Это простая и , главное-верная, методика проверки исправности. Но..Из личного. Так же не мог нагреть двигатель. 84- предел. Резкое прогревание верхнего патрубка после 80-ти и дальше холодрыга в салоне(а салон- универсал). Купил термостат. Ничего не изменилось с патрубками, так же после 80-ти, но в салоне потеплело. И не на много двигатель стал больше прогреваться, до 90 - 94. Но это сильно заметно в салоне... Снятый термостат с целой резинкой до сих пор лежит в кладовке на полке...
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
При 80 шланг от термоса на радиатор не должен нагреваться совсем.
Выше писали, что термос начинает открываться при 97 гр. и соответственно начинает теплеть шланг на радиатор.
В любом другом случае - термос на замену.
Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог
При 80 шланг от термоса на радиатор не должен нагреваться совсем.
Выше писали, что термос начинает открываться при 97 гр. и соответственно начинает теплеть шланг на радиатор.
В любом другом случае - термос на замену.
Я предлагаю проверить. Запустить холодный двигатель, тест-режим. Открыть капот и где-то после 70 начинать щупать патрубок верхний. Как потеплеет, посмотреть температуру.
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
Я предлагаю проверить. Запустить холодный двигатель, тест-режим. Открыть капот и где-то после 70 начинать щупать патрубок верхний. Как потеплеет, посмотреть температуру.
верхний это какой? он откуда куда идет?
малый круг охлаждения же не включает радиатор? т.е. если радиатор теплый - то задействован большой круг, термостат открыт
да?
т.е. открывется он от 80 до 95 гр полностью..
выходит температура в 88гр нормальная поскольку термостат открыт на половину а радиатор холодный и охлаждается воздухом -12гр
причин по которой двигатель может не прогревться две:
1. резинка порвана и через дырки антифриз уходит в радиатор
2. термостат заклинило и он приоткрыт, антифриз идет в радиатор
он точно не заклинил
резинка вроде как цела, в дырках
в общем я не переживаю выходит 88 норма
ересь там написана.
Без подогрева того самого элемента термос полностью открывается при 105 градусах ОЖ.
А вот если подать на подогрев 12 вольт, то термос будет окрываться пр 90 градусах ОЖ, но такое происходит в режиме больших нагрузок. Но никак при хх и спокойной езде.
Диапазон температуры охлаждающей жидкости до 105 °C (холостой ход и средние нагрузки) регулируется термостатом с помощью элемента расширения.
Диапазон температуры охлаждающей жидкости до 95 °C (средние и полные нагрузки) регулируется посредством дополнительного электронагревателя в элементе расширения. Нагреватель приводится в действие системой управления температурой и подогревает элемент расширения так, чтобы термостат открывался при увеличении температуры.
Диапазоны температуры охлаждающей жидкости регулируются как функция частоты вращения двигателя, нагрузки двигателя, выбранной передачи и окружающей температуры.
Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно
J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013
провел тест
я правильно указал стрелкой движение антифриза на большой контур к радиатору? 1.jpg 2.jpg
так вот тест показал что радиатор и патрубок со стрелкой нагревается уже при 30гр антифриза (рукой чувствуется тепло)
думаю что и на 20 там есть антифриз только на морозе не ощущается
тогда я совсем запутался..
термостат внешне нормальный
закрыт.. в закрытом положении поставил
в ведрее при кипении он не открылся..
резинка в норме ..
чего он тогда начал пропускать уже на 30гр в машине..
может этот нагреватель начинает работать только накой?
есть еще вариант дождаться пока остынет, снять клемы с нагревателя и посмотреть как будет без нагревателя церкулиировать антифриз.
понятно что ошибку получу.. но проверю нагреватель ли это
на холостом ходу прогрелся до 75.. дальше вроде не грелся. Выходной патрубок с радиатора холодный
на 4т оборотов постоял 3 минуты, дошел до 85-90, выходной патрубок с радиатора горячий, судя описанию термостат разогрели мозги
оставим как есть видать так и должно )
на улице -12
Последний раз редактировалось GM; 10.01.2016 в 17:17.
я его снимал, он нормальный..
шланг кстати и на 30 уже теплый
но я уверен термос закрыт.
ты точно сам проделал этот тест с шлангом?) или тебе кажется что он должен быть холодным
я его снимал, он нормальный..
шланг кстати и на 30 уже теплый
но я уверен термос закрыт.
ты точно сам проделал этот тест с шлангом?) или тебе кажется что он должен быть холодным
Ну ты даешь
Шланг, в мороз, не просто холодный - он ледяной.
А свой термос выкинь на помойку.
Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог
Щупать нужно другой патрубок (нижний). Верхнийй будет греться по любому - из-за конвекции.
Когда это писал, основывался на опыте эксплуатации восьмёрочного (4-х дырчатого) термоса.
Взял бук+elm, пошёл в гараж. Температура в гараже в районе нуля.
Долго греть не пришлось, т.к. результат был для меня немного неожиданным.
Догрел до 55 гадусов.
Патрубок №10 - холодный.
Патрубок №14 - стал греться до места изгиба. Т.е. на вводе в радиатор холодный, а ближе к движку - тёплый.
Причём греться стал сразу, я сначала думал тепло от насоса гидрача и (или) коллектора.
Вот такие вот пироги.
Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно
J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013