Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 48

Тема: антифриз не прогревается выше 88гр

  1. Местный Бакалавр АСТРАномии GM на верном пути
    Регистрация
    08.09.2007
    Сообщений
    1,539
    Спасибо
    4 / 2

    антифриз не прогревается выше 88гр

    АКПП, 1.8 хеr
    на улице -12
    двигатель не прогревается выше 88 гр
    грел стоя без печки и на ходу

    это норма?
    GTC Cosmo AT 1.8 IDS+ DVD90NAVI

  2. Местный Опытный Астравод Победитель Четверга капитан-полковник Победитель Четверга капитан-полковник Победитель Четверга капитан-полковник Аватар для Победитель Четверга
    Регистрация
    09.09.2013
    Адрес
    оттуда
    Сообщений
    419
    Спасибо
    52 / 1
    это термостат

  3. Новичок Новичок "DDD" на верном пути
    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    15
    Спасибо
    0 / 1
    Термостат начинает открываться при 87 гр. Так, что 88 - это нормально, особенно если ехать по трассе

  4. Местный Бакалавр АСТРАномии GM на верном пути
    Регистрация
    08.09.2007
    Сообщений
    1,539
    Спасибо
    4 / 2
    Цитата Сообщение от Победитель Четверга Посмотреть сообщение
    это термостат
    объясни как он работает?
    в нем воск и нагреватель
    изначльно он закрыт - в этом положении работает меньший круг?
    когда воск плавится (100гр?) открывается большой круг
    так же есть нагреватель и мозги могут сами открыть больший круг разогрев воск - в какой ситуации это надо?
    все так или я круги попутал?

    термостат снимал
    закрыт он плотно
    резинка на месте
    IMG_20160108_161445.jpg
    IMG_20160108_163800.jpg
    IMG_20160108_161307.jpg

    [QUOTE="DDD";7996232]Термостат начинает открываться при 87 гр. Так, что 88 - это нормально, особенно если ехать по трассе[/QUOTE]
    считаешь что как только открывается термостата температура падает и поэтому не поднимается выше 88?

    кстати в кипящей воде в ведре на плите термостат не открылся .. как он это делает?)

    [i]Добавлено спустя 10 минут[/i]:

    так. нашел крупную [URL="http://astraclub.ru/threads/105220-%D2%E5%F0%EC%EE%F1%F2%E0%F2%FB-%E4%EB%FF-%E4%E2%E8%E3%E0%F2%E5%EB%E5%E9-%F1%E5%F0%E8%E8-XER-XEP-XEL-LET-FAQ"]тему с частью ответов[/URL]
    Последний раз редактировалось GM; 09.01.2016 в 15:46.
    GTC Cosmo AT 1.8 IDS+ DVD90NAVI

  5. Местный Заслуженный Астравод Kotyra звездун Аватар для Kotyra
    Регистрация
    06.05.2012
    Адрес
    Астрахань-СПб-Тамбов
    Сообщений
    907
    Спасибо
    89 / 3
     н587ам 68
    Цитата Сообщение от "DDD" Посмотреть сообщение
    Термостат начинает открываться при 87 гр. Так, что 88 - это нормально, особенно если ехать по трассе
    не вводите людей в заблуждение - на бензиновых открывается на 97 гр. - у топикастера скорее всего заклинило термостат в приоткрытом положении. надо завести и посмотреть - если при прогреве начнет теплеть патрубок после термостата значит точно он заклинил в приоткрытом состоянии и пропускает ОЖ на большой круг раньше времени
    да и как не странно в сильный мороз бывает не прогреваешься мотор если едешь на небольшой скорости - на прошлой неделе в мороз по делам шлялся по деревням, больше 60 не разогнаться - тоже прогрелся движок только после выезда на трассу, а так тоже больше 85 не подымалась при включенной печке
    Было: Пежо 406, 1997, 2.0, АКПП
    Сейчас: Astra GTС, 2008, Cosmo, 1.6, Easytronic + CID + CD 70 Navi + MJ 555 + Sirio Performer 5000

    позади 350 тыс. км.
    Помог? Нажми "СПАСИБО"
    Диагностика TECH 2 (Тамбов), обслуживание Изитроника

  6. Местный Бакалавр АСТРАномии GM на верном пути
    Регистрация
    08.09.2007
    Сообщений
    1,539
    Спасибо
    4 / 2
    нет, термостат уже снимал, он не заклинил, был в закрытом положении
    фото выше

    единственное не могу понять резинка если не исправна то она полностью драная должна быть? то что она с внутренней стороны не приклеена (фото с ножем) это норма? тут же главное что дыры на которых она держится закрыты - они закрыты. значит он рабочий
    GTC Cosmo AT 1.8 IDS+ DVD90NAVI

  7. Местный Опытный Астравод Победитель Четверга капитан-полковник Победитель Четверга капитан-полковник Победитель Четверга капитан-полковник Аватар для Победитель Четверга
    Регистрация
    09.09.2013
    Адрес
    оттуда
    Сообщений
    419
    Спасибо
    52 / 1
    GM
    про термос всё правильно, воск только не на 100 гр плавится.
    принудительное открытие термостата нужно при движении с большими оборотами и маленькой или нулевой скоростью.
    как бы то ни было причиной недогрева может быть только открытый большой круг (радиатор), в большой круг ож поступает только через термостат.
    ну или трасса и оооочень сильный мороз

  8. Местный Заслуженный флудер Rover_61reg Астранафт Аватар для Rover_61reg
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Рост. обл.
    Сообщений
    7,185
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    899 / 110
    Цитата Сообщение от GM Посмотреть сообщение
    единственное не могу понять резинка если не исправна то она полностью драная должна быть?


    https://www.drive2.ru/l/818160 не в плане того, что дырочки паять, а в плане скорее всего кердык уплотнению.


    а по сути есть же ведь самая простая и верная диагностика - щупать верхний и нижний патрубок радиатора, до температуры 90 подводящий патрубок (верхний) должен греться, а нижний оставаться холодным.
    Если нижний начинает теплеть, то термос приоткрыт.
    Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно

    J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013

  9. Местный Бакалавр АСТРАномии Biruk Астранафт Аватар для Biruk
    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,732
    Спасибо
    148 / 17
    Только что менял на сценике завтра придет лач симптомы как в зеркале приговор замена термостата .На реношке помогло видимо сезонное заболевание (давно заметил как холодает так термосы полетели) не говорю о наших ведрах атотазы в очередь весь модельный.....
    Анархия - мать порядка!

  10. Читатель форума! Заслуженный флудер Алексан Астранафт Аватар для Алексан
    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,728
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо
    380 / 79
     т962ме 55
    С термосами при всей их простоте и наглядности не так все и просто. Да, должен относительно резко начинать греться верхний патрубок радиатора при достижении 80 градусов. Это простая и , главное-верная, методика проверки исправности. Но..Из личного. Так же не мог нагреть двигатель. 84- предел. Резкое прогревание верхнего патрубка после 80-ти и дальше холодрыга в салоне(а салон- универсал). Купил термостат. Ничего не изменилось с патрубками, так же после 80-ти, но в салоне потеплело. И не на много двигатель стал больше прогреваться, до 90 - 94. Но это сильно заметно в салоне... Снятый термостат с целой резинкой до сих пор лежит в кладовке на полке...
    z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!


    Была Астра Караван Метро 1,6МТ с 2010 по 2014 годы
    В ПРОДАЖЕ СИДЕНЬЯ-тынц

  11. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,229
    Спасибо
    437 / 54
    При 80 шланг от термоса на радиатор не должен нагреваться совсем.
    Выше писали, что термос начинает открываться при 97 гр. и соответственно начинает теплеть шланг на радиатор.
    В любом другом случае - термос на замену.
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  12. Читатель форума! Заслуженный флудер Алексан Астранафт Аватар для Алексан
    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,728
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо
    380 / 79
     т962ме 55
    Цитата Сообщение от VVVolf Посмотреть сообщение
    При 80 шланг от термоса на радиатор не должен нагреваться совсем.
    Выше писали, что термос начинает открываться при 97 гр. и соответственно начинает теплеть шланг на радиатор.
    В любом другом случае - термос на замену.
    Я предлагаю проверить. Запустить холодный двигатель, тест-режим. Открыть капот и где-то после 70 начинать щупать патрубок верхний. Как потеплеет, посмотреть температуру.
    z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!


    Была Астра Караван Метро 1,6МТ с 2010 по 2014 годы
    В ПРОДАЖЕ СИДЕНЬЯ-тынц

  13. Местный Бакалавр АСТРАномии GM на верном пути
    Регистрация
    08.09.2007
    Сообщений
    1,539
    Спасибо
    4 / 2
    Цитата Сообщение от Алексан Посмотреть сообщение
    Я предлагаю проверить. Запустить холодный двигатель, тест-режим. Открыть капот и где-то после 70 начинать щупать патрубок верхний. Как потеплеет, посмотреть температуру.
    верхний это какой? он откуда куда идет?
    малый круг охлаждения же не включает радиатор? т.е. если радиатор теплый - то задействован большой круг, термостат открыт
    да?


    выходит 14й патрубок
    GTC Cosmo AT 1.8 IDS+ DVD90NAVI

  14. Местный Заслуженный флудер дукат Астранафт Аватар для дукат
    Регистрация
    06.08.2012
    Адрес
    где-то там
    Сообщений
    8,358
    Спасибо
    1,072 / 918
    GM
    Верхний на радиатор.
    Потаенное окно,
    Потаенный сад.
    ... И ваша настоящая жизнь
    станет загадкой
    даже для вас... .

  15. Читатель форума! Заслуженный флудер Алексан Астранафт Аватар для Алексан
    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,728
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо
    380 / 79
     т962ме 55
    GM
    Правильно, если радиатор прогревается, значит большой круг открыт и открыт через термостат.
    z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!


    Была Астра Караван Метро 1,6МТ с 2010 по 2014 годы
    В ПРОДАЖЕ СИДЕНЬЯ-тынц

  16. Местный Бакалавр АСТРАномии GM на верном пути
    Регистрация
    08.09.2007
    Сообщений
    1,539
    Спасибо
    4 / 2
    вычитал

    http://opelastrah.ru/osobennosti-kon...azhdeniya.html

    т.е. открывется он от 80 до 95 гр полностью..
    выходит температура в 88гр нормальная поскольку термостат открыт на половину а радиатор холодный и охлаждается воздухом -12гр
    причин по которой двигатель может не прогревться две:
    1. резинка порвана и через дырки антифриз уходит в радиатор
    2. термостат заклинило и он приоткрыт, антифриз идет в радиатор

    он точно не заклинил
    резинка вроде как цела, в дырках
    в общем я не переживаю выходит 88 норма
    Изображения
    GTC Cosmo AT 1.8 IDS+ DVD90NAVI

  17. Местный Заслуженный флудер Rover_61reg Астранафт Аватар для Rover_61reg
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Рост. обл.
    Сообщений
    7,185
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    899 / 110
    Цитата Сообщение от GM Посмотреть сообщение
    вычитал
    лучше тут почитать http://astraclub.ru/threads/105220-Т...EP-XEL-LET-FAQ
    Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно

    J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013

  18. Местный Бакалавр АСТРАномии GM на верном пути
    Регистрация
    08.09.2007
    Сообщений
    1,539
    Спасибо
    4 / 2
    Rover_61reg
    читал и даже в этой теме ссылка на нее постил
    там хорошая инф по замене и ремонту
    а как работает не написано
    GTC Cosmo AT 1.8 IDS+ DVD90NAVI

  19. Местный Заслуженный флудер Rover_61reg Астранафт Аватар для Rover_61reg
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Рост. обл.
    Сообщений
    7,185
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    899 / 110
    Цитата Сообщение от GM Посмотреть сообщение
    т.е. открывется он от 80 до 95 гр полностью..
    ересь там написана.
    Без подогрева того самого элемента термос полностью открывается при 105 градусах ОЖ.
    А вот если подать на подогрев 12 вольт, то термос будет окрываться пр 90 градусах ОЖ, но такое происходит в режиме больших нагрузок. Но никак при хх и спокойной езде.
    Диапазон температуры охлаждающей жидкости до 105 °C (холостой ход и средние нагрузки) регулируется термостатом с помощью элемента расширения.
    Диапазон температуры охлаждающей жидкости до 95 °C (средние и полные нагрузки) регулируется посредством дополнительного электронагревателя в элементе расширения. Нагреватель приводится в действие системой управления температурой и подогревает элемент расширения так, чтобы термостат открывался при увеличении температуры.
    Диапазоны температуры охлаждающей жидкости регулируются как функция частоты вращения двигателя, нагрузки двигателя, выбранной передачи и окружающей температуры.
    Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно

    J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013

  20. Местный Бакалавр АСТРАномии GM на верном пути
    Регистрация
    08.09.2007
    Сообщений
    1,539
    Спасибо
    4 / 2
    провел тест
    я правильно указал стрелкой движение антифриза на большой контур к радиатору?
    1.jpg
    2.jpg
    так вот тест показал что радиатор и патрубок со стрелкой нагревается уже при 30гр антифриза (рукой чувствуется тепло)
    думаю что и на 20 там есть антифриз только на морозе не ощущается

    тогда я совсем запутался..
    термостат внешне нормальный
    закрыт.. в закрытом положении поставил
    в ведрее при кипении он не открылся..
    резинка в норме ..
    чего он тогда начал пропускать уже на 30гр в машине..
    может этот нагреватель начинает работать только накой?

    есть еще вариант дождаться пока остынет, снять клемы с нагревателя и посмотреть как будет без нагревателя церкулиировать антифриз.
    понятно что ошибку получу.. но проверю нагреватель ли это
    GTC Cosmo AT 1.8 IDS+ DVD90NAVI

  21. Местный Заслуженный флудер Rover_61reg Астранафт Аватар для Rover_61reg
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Рост. обл.
    Сообщений
    7,185
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    899 / 110
    Цитата Сообщение от GM Посмотреть сообщение
    так вот тест показал что радиатор и патрубок со стрелкой нагревается уже при 30гр
    читать советы совсем не хотим?
    Щупать нужно другой патрубок (нижний).
    Верхнийй будет греться по любому - из-за конвекции.
    Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно

    J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013

    Сказали спасибо:

    GM


  22. Местный Бакалавр АСТРАномии GM на верном пути
    Регистрация
    08.09.2007
    Сообщений
    1,539
    Спасибо
    4 / 2
    Цитата Сообщение от Rover_61reg Посмотреть сообщение
    Щупать нужно другой патрубок (нижний).
    нижний это какой? тот что у поликлинового ремня?
    есть два патрубка совсем по защите идут но это наверное фреон во второй радиатор


    две дырки слева и справа
    левая та что трогал к термостату
    правая к ремню поликлиновому < этот патрубок?
    GTC Cosmo AT 1.8 IDS+ DVD90NAVI

  23. Местный Заслуженный флудер Rover_61reg Астранафт Аватар для Rover_61reg
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Рост. обл.
    Сообщений
    7,185
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    899 / 110
    к радиатору подходят два толстых патрубка.
    Нижний это отводящий №14 на картинке выше.
    Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно

    J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013

  24. Местный Бакалавр АСТРАномии GM на верном пути
    Регистрация
    08.09.2007
    Сообщений
    1,539
    Спасибо
    4 / 2
    понял

    Добавлено спустя 17 минут:

    на холостом ходу прогрелся до 75.. дальше вроде не грелся. Выходной патрубок с радиатора холодный
    на 4т оборотов постоял 3 минуты, дошел до 85-90, выходной патрубок с радиатора горячий, судя описанию термостат разогрели мозги
    оставим как есть видать так и должно )

    на улице -12
    Последний раз редактировалось GM; 10.01.2016 в 17:17.
    GTC Cosmo AT 1.8 IDS+ DVD90NAVI

  25. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,229
    Спасибо
    437 / 54
    У меня при 85 шланг от термоса до радиатора холодный.
    Если у тебя при подобной температуре выходной с радиатора горячий - термос на выброс.
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  26. Местный Заслуженный Астравод Kollegator Астранафт
    Регистрация
    28.03.2015
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    847
    Спасибо
    151 / 8
    +1 Пока термостат не открылся, шланг радиатора холодный, но как только термостат сработал шланг горячий на столько, что рука не держит!

  27. Местный Бакалавр АСТРАномии GM на верном пути
    Регистрация
    08.09.2007
    Сообщений
    1,539
    Спасибо
    4 / 2
    Цитата Сообщение от VVVolf Посмотреть сообщение
    - термос на выброс.
    я его снимал, он нормальный..
    шланг кстати и на 30 уже теплый
    но я уверен термос закрыт.
    ты точно сам проделал этот тест с шлангом?) или тебе кажется что он должен быть холодным
    GTC Cosmo AT 1.8 IDS+ DVD90NAVI

  28. Местный Заслуженный флудер novigor Астранафт Аватар для novigor
    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    5,174
    Спасибо
    203 / 71
    Цитата Сообщение от GM Посмотреть сообщение
    я его снимал, он нормальный..
    шланг кстати и на 30 уже теплый
    но я уверен термос закрыт.
    Чего ты тогда хочешь, если тебя советы не устраивают?
    Astra-H CARAVAN Z16XER, 2007

  29. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,229
    Спасибо
    437 / 54
    Цитата Сообщение от GM Посмотреть сообщение
    я его снимал, он нормальный..
    шланг кстати и на 30 уже теплый
    но я уверен термос закрыт.
    ты точно сам проделал этот тест с шлангом?) или тебе кажется что он должен быть холодным
    Ну ты даешь
    Шланг, в мороз, не просто холодный - он ледяной.
    А свой термос выкинь на помойку.
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  30. Местный Заслуженный флудер Rover_61reg Астранафт Аватар для Rover_61reg
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Рост. обл.
    Сообщений
    7,185
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    899 / 110
    Цитата Сообщение от Rover_61reg Посмотреть сообщение
    Щупать нужно другой патрубок (нижний). Верхнийй будет греться по любому - из-за конвекции.
    Когда это писал, основывался на опыте эксплуатации восьмёрочного (4-х дырчатого) термоса.
    Взял бук+elm, пошёл в гараж. Температура в гараже в районе нуля.
    Долго греть не пришлось, т.к. результат был для меня немного неожиданным.





    Догрел до 55 гадусов.


    Патрубок №10 - холодный.
    Патрубок №14 - стал греться до места изгиба. Т.е. на вводе в радиатор холодный, а ближе к движку - тёплый.
    Причём греться стал сразу, я сначала думал тепло от насоса гидрача и (или) коллектора.
    Вот такие вот пироги.
    Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно

    J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013

Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)